2 страница25 июня 2022, 19:36

Долгожданная встреча

Ты вышла из самолета,и искала Ру с Джией
Вдруг к тебе кто то взади подходит
Ты обернулась и увидела своих родных сестёр
Вы крепко обнялись
Ру:ангел,я так скучала
Д:я тоже🥺
Ты:боже,девочки,я не верю что сейчас здесь и вижу вас
Ру:сейчас нас заберёт мой хороший приятель
Ты:как его зовут?
Ру:Феско,и его младший брат Эш))
Ты:Ру,ну ты же знаешь,мне это не интересно
Ру:ой,он мне всегда тоже самое говорит
Д:о,а вон и они
В машине ты увидела двух парней,один был темно рыжий,второй шатен
Они мне показались странные
Мы сели в машину
Ру:знакомьтесь это моя родная сестра-Бэтти
Ф:приятно познакомиться,я фес)
Шатен в свою очередь не представился
Ф:бро,ну чего ты такой не дружелюбный
Тот лишь промолчал
Ехали вы почти всю дорого молча,только ты разговаривала с Ру, Джиа сидела в телефоне,и бывало Фес скажет что то
Эш так же молчал
Мне было все равно на то что он молчит
Ф:приехали
Ты:спасибо что подвезли,в столь позднее время
Ты пожала парню руку
Ф:приятно было познакомиться)
Ты:взаимно
Ру:пока парни
Д:покаа
Вы вышли из машины
Перед тобой стоял красивый двух-этажный дом
Т/м-ого ,не то что у меня эта многоэтажка
После того как вы зашли в дом,Ру показала тебе твою комнату
Выглядела она так:

Ты:ВААААУ,РУУУ
Ру:я же знала что ты приедешь,и все подготовила
Ты:я тебя люблю Ру
Ру:я тебя боже ангелочек,ложись спать,завтра будет вечеринка в честь конца учебного года,пойдёшь?
Ты:ого,у вас тут всегда они так часто??
Ру:конечно,даже если они будут каждый день ,это норма.Завтра как раз познакомишься со всеми. Спокойной ночки ангел
Ты:сладких снов,ру и джие передай💋
Ты быстро вырубилась
Утро
Ты проснулась
Встав ты пошла умылась,и почувствовала вкусный запах,спустившись вниз,Ру готова что то вкусное
Ты:оооу,Ру доброе утро,чем так вкусно пахнет
Ру:доброе утро ангел,я готовлю панкейки с шоколадом
Ты:ваау,а где джиа?
Ру:она ушла к подруге с ночёвкой
Вы позавтракали
Ру:вечеринка начнётся в 16:00
Ты:и до скольки она будет?
Ру:хаха,это зависит от нас,кто то рано уходит,кто то тусуется всю ночь
Ты:я думаю сегодня надо оторваться,джиа как раз на ночь осталась,никто волноваться не будет;)
Ру: хорошая идея
Время 12:36
Ты:чем займёмся?
Ру:давай я тебе порассказываю про ребят,и про свой самый сокровенный секрет
Ты:ну давай)
Ру:Мэдди: Уверенная в себе девушка. Обладает воинственным характером и ощущает на себе всю тяжесть эмоций своего друга Нейта.
Кэсси: Старшая сестра Лекси. Милая и популярная Кэсси с трудом ориентируется в отношениях, поскольку слухи о ее сексуальной истории циркулируют по школе.
Джулс: Джулс веселая, милая и вполне уверенная в себе девушка. Любит смотреть аниме.Моя девушка кстати.
Кэт: Сознательная девушка, который начинает учебный год, стремясь изменить свою репутацию.
Лекси: Младшая сестра Кэсси. Моя подруга детства которая изо всех сил старается поддержать меня в борьбе с кое чем.
Феско: Молодой наркоторговец, а также управляющий небольшим магазином.
Эш такой же,убьёт любого за Феско
Ру: на этом пока что все
Ты:огоо,а секрет твой?
Ру:пообещай никому не говорить.
Ты:обещаю!
Ру:я наркоманка...и я зависима просто,это так ужасно
Ты:ооооу,Ру...
Я в шоке честно..
Ты:Если ты захочешь это изменить,я тебе помогу..
Ру:спасибо ангел,вот за это я тебя люблю
Ру достала косяк и начала курить
Ты:а можно мне попробовать?
Ру:ты сможешь потом остановиться?
Ты:конечно,я никогда не могу быть от чего то зависима
Ты затянулась косяком и тебя моментально расслабила
Настала эйфория,тебе нравилось это
Ты сделала ещё пару тяг,и тебя конкретно унесло
Ру:ну как тебе?
Тебе было трудно говорить,из за большого кайфа
Ты:очееень..
Ру:хорошо?
Ты кивнула головой
Ру:эх,вот бы меня так брало как тебя
Время 14:00
Ру:2 часа до вечеринки ,ты как?сможешь собраться?
Ты:даа,наверноее
Ру:тебе точно нормально?
Ты потихоньку начала нормально говорить
Ты: о даа..
Ты захотела встать,но тебя пошатнуло в сторону
Ты:ладно,я посижу ещё
Ру:ХААХАХАХ,у меня в первый раз так же было,только я упала с велика в кусты
Ты:ХАХАХВХАХАХАХААХАХАХАХХАХААХАХХА
Тебе стало настолько смешно,хотя ты не понимала от чего ты конкретно смеёшься
Ру:я пойду собираться,ты тоже по-хорошему,если упадёшь зови
Ты:хорошо
Посидев ещё минут 15,ты еле дошла до комнаты. Тебя отпускало,но кайф все ещё был
Ты начала перебирать вещи,и решила одеться очень красиво

И сделала такой макияж

Время 15:47
Т/м:вот это я быстрая,темболее под кайфом
Ты:Руу,я готова
Ру:я тоже
Ру была одета в это

Ру:поехали на велосипедах? ехать пару кварталов
Ты: постараюсь конечно,но не обещаю что смогу доехать)
Вы вышли из дома,взяли велосипеды и направились на вечеринку
Ты:кстати чья вечеринка?
Ру:Мэдди,она часто их устраивает.)
Ехала ты очень криво,пыталась ровно рулить
Ру:хахаах,ангел тебе норм?
Ты:вроде да
Спустя 10 минут вы приехали
3-х этажный дом,наполнен людьми
Вы зашли ,и к вам подошли не знакомые тебе девочки

Джулс,Мэдди и Кэйси
Ру: знакомьтесь это моя родная сестра-Бэтти
Мэдди:привет красотка,классно выглядишь
Я Мэдди
Ты:взаимно)
Кэйси:я Кэс)
Джулс:я Джулс,девушка Ру
Ты:приятно познакомиться девочки)
Ру:можете называть ее ангел,потому что с детства она всегда всем помогала и защищала,поэтому я стала ее так называть)
Девочки:хорошо)
Вы подошли к небольшому столику и длинному дивану и уселись
М:ангелочек,ты будешь что то пить?
Ты:о даа,конечно
М:что же?)
Ты:вы же наверное слышали стереотипы с Россией,водка и медведь?)
К:хахаха,да
Ты:хотите научу как правильно пить водку?
М:оооо,не откажусь
Вы подошли к барной стойке,я начала заказывать
Ты:будет довольно не обычный заказ,можно 10 горячих шотов водки?
Бармен:оу,такого ещё никто не заказывал,ты видимо русская?)
Ты:в яблочко!
Он сделал все как ты попросила
Ты поставила все 10 шотов в ряд и сказала
Ты:смотрите и учитесь
Я взяла первый горячий шот и выпила его залопом
Второй...третий...шестой..и наконец 10
Д:ого...всего за минуту?!
ты:хаахахахах,мое любимое
И я закусила лаймом
Посмотрев по сторонам на тебя почти все смотрели и удивлялись,кто то даже хлопал
Девочки заказали себе пару шотов
И последовали моему примеру
Я поняла что меня жестко взял алкоголь
И снова я почувствовала эйфорию
Девочек унесло с пару шотов
Все мы были пьяные,кроме Лекси
Я не помню откуда она взялась,но с ней мы хорошо пообщались,она и в правду была младшей сестрой Кэсси
Ты:я скоро вернусь.
Я вышла на веранду,достала сигарету и начала курить. Я рассматривала все вокруг,людей из действия,некоторые тебя смешили,некоторые настораживали,вдруг в твоё после зрения попался тот самый шатен,вроде бы Эш
Он сидел с какой то девушкой на диване,она к нему лезла
И я слышала их разговор
Незнакомка:ну почему ты такой грубый,я же просто хочу с тобой подружиться
Эш:конченая свали отсюда по хорошему,пока я тебе колени не прострелил,ты меня бесишь
Девушка сразу ушла
Т/м:о боже мой,почему он такой грубый и страшный,лучше его остерегаться
Вдруг резко ваши взгляды пересекаются
Ты сразу отвела взгляд,потушив сигарету выбросила ее,и скрылась в толпе
Т/м:что это было..теперь я его боюсь,он же не посмотрит кто,девушка или парень,убьёт любого
Ты выпила вино,тем самым понизив градус
У тебя было все размыто в глазах,голова кружилась
И вдруг,ты замечаешь что этот Эш,переместился и сидит буквально напротив
Т/м:он чтоооо,за мной следит?
Пьяная ты пыталась рассудить
Ты сказала на ухо Ру
Ты:Ру дай косяк пожалуйста,хочу ещё расслабиться
Ру была пьяная то ли под наркотой
Она дала тебе его
Ты встала,сквозь свои падения ты все таки дошла до веранды,зажгла косяк и начала курить его
Тебя прервал чей то голос...

2 страница25 июня 2022, 19:36