3 страница20 июня 2022, 00:21

Эллиот

Тебя прерывает чей то голос
Ты оборачиваешься и видишь незнакомого тебе парня
П:привет)
Ты:п.привет «ик»
П:оу,ты видимо пьяная так ещё и под кайфом
Ты:агааа..
Э:я кстати Эллиот
Ты:приятно познакомиииться,я Бэтти
Вы начали болтать,точнее ты пытаться ответить на его вопросы
Ты дала ему косяк,вы хорошо пообщались
Тут тебе звонят
У тебя было размыто в глазах и ты не видела кто это
Ты:мм..дааа.але
Ру:Бэтти..!где тебя носит?
Ты:я тут подружилась с парнем ,мы сидим где то
Э:на веранде
Ты:во ...но я же сама помнила,на веранде я
Ру,уже 00:47,ты домой не хочешь?
Ты:дааа,конечно пора,через 10 минут забери меня,покааа.
Вызов окончен
Э:кто это был?
Ты:это моя любимая сестра Ру
Э:о я ее знаю,из моего университета
Ты:ваааааау,как круто «ик»
Вы скурили ещё один косяк,который был у Эллиота
Тебя убило окончательно
Ты забывала каждое своё слово и действие
Не говоря уже о том как ходить
Вот пришла Ру
Не в особо трезвом состоянии,но в разы лучше тебя
Ру:ооу,Эллиот приветик)когда ангел успела так обгаситься?
Э:даже не знаю)
Ру:ладно,нам пора,до встречи
Ты:а куда мы идеееем «ик»,и где мы вообщее
Ру:мы идём домой так то
Тут Ру вспоминает что вы на велосипедах,ладно Ру,она сможет доехать,а вот ты нет
Ру:ты же не сможешь доехать,ты точно не в состоянии
Тут я резко подскочила
Ты:чтоооо «ик»,да я трюки смогу сделать
Ру: о боже мой,она себя убьёт
Вы сели,ты еле как залезла
Проехав километр,у тебя сильно закружилась голова и ты упала в кусты
и очень сильно ударилась,словно голову насквозь пробила
Ты пришла в чувства,потрогала свою голову,она была в крови,и нога поранена
Ру:Бэтти я же говорила!! Что же мне теперь делать
Мысли Ру:так,там рядом магазин Феско,надеюсь они там
Ру дотащила тебя еле еле
Ты была в отключке,но все слышала,странное чувство однако
Ру:Феско как же хорошо что ты здесь,пожалуйста довези нас до дома
Ф:ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? КТО ЕЕ ТРОНУЛ?
На крик прибежал Эш,от увиденного у него не было эмоций на лице,будто такое он видит каждый день
Ру:она была очень пьяная и упала с велосипеда,а я говорила что она не сможет
Ф:Эш заведи машину,и открой заднюю дверь
Эш сделал все как попросил брат
Тебя положили на заднее сидение,как то рядом села Ру,велосипеды в багажник закинули
Ф:надо бы ее обработать,слишком много крови
Эш:ну тогда быстрее едь
Ты все слышала но ничего не могла сказать
Т/м:что происходит?...
Вы приехали тебя на руках положили на кровать. Ру принесла аптечку, Фес начал обрабатывать,забинтовывать,а Эш стоял рядом с каменным лицом
С тобой сделали все,и уложили спать
Ты уснула быстро
На утро ты не понимала кто ты,где ты,зачем ты
Ты:Руууу.
Сказала ты хрипящим голосом
Ру:фух,ангел,ты жива,капец ты меня напугала
Ты:почему у меня все болит и перевязано?
я умерла?
Ру:сплюнь,нет конечно,ты просто перебрала немного,и упала,сильно упала
Нам помогли Феско и Эш,ну точнее Феско
Ты:простите меня за вчерашнее,это все не я а водка с косяком
Ру:ничего ангел,за то было весело). Ну ты сегодня полежи дома,а я схожу к Джулс
Ру купила тебе много еды,газировок,включила телевизор,и весь день ты лежала,из за того что болело все тело
Тебе на телефон приходит уведомление
Неизвестный:привет ангел,как себя чувствуешь?                  
                               Ты:привет,а это кто?
Ф:это Фес
                                Ты:а,плохо конечно,но лучше чем утром,спасибо большое что помог вчера,я очень тебе благодарна
Ф:да не за что,в следующий раз будь аккуратнее.
                              Ты:хорошо,спасибо.

Ты отложила телефон,на часах было 20:39
Т/м:ого день так быстро пролетел,ладно лягу посплю,чтоб завтра на ноги встать.
Так и не дождавшись Ру,я уснула...

3 страница20 июня 2022, 00:21