Я что зависима?...
Утро
Берёшь телефон,время 11:47
И сообщение от Эллиота
Э:привет,ангел как себя чувствуешь?
Ты:уже лучше,после двух дней сна)
Э:о это хорошо,поедешь со мной в тц?мне надо шмоток новых купить
Ты:о,да ,давай
Э:я заеду в 13:00,пока)
Вызов окончен
У тебя был час на сборы
После умывания и завтрака,ты оделась
Макияж
Звонок от Эллиота
Э:я подъехал,ты где?
Ты:откуда ты знаешь где я живу??
Э:я был у Ру
Ты:сейчас выйду
Вызов окончен
Ты:Ру,я в тц,с Эллиотом
Ру:окей,если что звони ангел
Она поцеловала тебя в лоб
И ты вышла сев в машину парня
Э:привет ангел)
Ты:приветик,а откуда ты знаешь что меня называют ангелом?
Э:Ру рассказывала
Ты:ясно,ну что едем?у меня настроение шопиться
Э:едем
Разговаривая о всем подряд и одновременно слушая музыку вы ехали
Э:почти приехали
Перед собой ты увидела красивый 4-х этажный торговый центр
Ты:вааау
Э:идём скорее,покажу афигительный магазин
Спустя 4 часа
Ты купила много вещей:
Посмотрев на пакеты
Т/м-вот это я вещей накупила...
Э:ого,даже я столько не купил..)
Ты:я очень люблю шопиться
Вы зашли в кафе
Ты:что будешь?
Э:чизкейк и кофе
Ты:а я ягодный фреш и пончик
Вы перекусили
Ты:куда мы теперь?
Э:поехали на озеро,косяк покурим
Ты:даа,давай,я ещё вина куплю
Вы купили 2 бутылки вина и поехали на озеро
Приехали в очень красивое место,уже начало смеркать
Вы открыли вино и начали курить косяк
Снова эйфория
Т/м:меня снова накрыло...как же хорошо..но почему я всегда хочу быть под кайфом?я что зависима?...
Выпив все вино,и докурив косяк,ты захотела в воду
Был конец мая
Вода была прохладной,но тебе было в кайф
Ты взяла за руку Эллиота и повела его на пирс
Ты:готов?
Э:хахаха,нет
Ты толкнула его,и прыгнула за ним
Твоё тело освежилось в миг,тебе стало ещё лучше,вы долго купались,брызгались смеялись,но стало очень темно,и этого вы не заметили
Вы вышли из воды,все мокрые,пытались как то высушится,ты сняла топ и начала выжимать его,и так же с шортами
Т/м:как же хорошо что кофта сухая
Эллиот выжал только шорты
Время 11:32
Ты:ого,как так быстро день прошёл?
Э:потому что мы вместе)
Ты:хаха,ладно,поехали по домам
Эллиот завёз тебя домой
Ты:пока Эллиот,спасибо, с тобой очень приятно проводить время)
Э:с тобой тоже ангел,спокойной ночи)
Ты зашла домой
Ты:Рууу,привет,я дома
Никто не ответил
Ты начала кричать
Ты:РУУУУ,ТЫ ГДЕ
Ответа так же не было
Я взяла телефон и набрала Ру..
Гудки...
Спустя пол минуты она наконец ответила
Ру:алее
Ты:ру ,почему ты не дома??
Ру:я у феса,и эша,ты бы могла меня забрать?я обкурилась и мне тяжело
Ты:скоро буду
Ты переоделась в сухую одежду
Смыла остатки макияжа,и распустила волосы
Расчесав их,я брыкнулась духами ,и рванула к Ру
Время 00:45
Т/м:страшно конечно
Шла почти всю дорогу спокойно,почти возле магазина Феса
С тобой сравнялась чёрная, тонированная машина,окно открылось,там было много незнакомых парней
1-оу,красотка,подвести?)
2-да че ты крошка не ломайся
3-мы будем аккуратно😏
Ты:нет,спасибо,откажусь от такого удовольствия
Парни были настойчивые
Один начал выходить и хватать тебя за руку
Ты сопротивлялась,ты начала пытаться отойти назад,вдруг ударилась в чью то спину
Ты обернулась и увидела Эша...
Эш:отошли от неё
Парни:а то что?)))
Э:иначе эта пуля,окажется в вашей бошке
Он достал пистолет и потянул меня за себя
Э:вы меня поняли,суки?!
Парни молча сели в машину и уехали
Эш:норм все?
Ты:да...спасибо тебе больше,не знаю что бы без тебя делала..
Эш просто посмотрел и сказал
Э:идём,забери Ру наконец
Ты ободрительно кивнула
Т/м:почему он такой странный,даже разговаривать не хочу с ним.
Вы зашли к ним домой
Эш:ру,твоя сестра пришла,иди домой
Ру еле как спустилась со второго этаж
Ф:о привет ангел,спасибо что забираешь ее
у меня дел по горло,не могу ничего поделать
Ты:привет,да не за что,только позволь я куплю пару продуктов у тебя в магазине..
Ф:без проблем,погнали
Посадив Ру на лавочку,ты зашла в магазин
Купила себе шампанское,шоколад и чипсы
Ф:с тебя 2$
Ты:чего так мало?
Ф:тебе можно)
И феско можно поговорить с тобою глаз на глаз
Ф:да,конечно
Вы вышли на улицу,а Эш настороженно смотрел вам в след
Ф:что случилось??
Ты:можешь продать мне косяк?
Ф:оу Бэтти,я не знал что ты эти занимаешься
Ты:просто расслабляюсь,ничего больше чем косяк)
Ф:пообещай что не будешь пробовать что то больше чем косяк.
Ты:обещаю..
Он продал тебе косяк
Вы ушли с Ру
Pov Эш и Феско
Э:бро,образовалось пару вопросов
Ф:по поводу?
Э:по поводу Бэтти,первый почему вы ее называете ангел?второй,что она тебе говорила когда вы отошли?
Ф:ру прозвала ее ангел,потому что она всегда была с чистой и доброй душой,всех спасала и помогала их,могла пожертвовать собой ради других
А просила она меня косяк продать,и все
Эш что то обдумал и сказал
Э:ясно..такая же наркоманка как Ру
Ф:бро,не говори так,Бэтти не такая,она обещала,а Ру исправится,я верю в неё
Эш просто послушал и выдал
Э:мг...
Твой Pov
Ты донесла Ру до дома,и положила ее на кровать
Открыв бутылку шампанского,я выпила всю,и закурила косяк
Т/м:снова эйфория,меня затягивает
Докурив косяк
Ты резко провалилась в сон
Утро 9:34
Проснувшись,сделав водные процедуры,ты разбудила Ру
Ты:как себя чувствуешь?
Ру:вроде нормально
Ру начали звонить
Ру:чеее,сегодня?
Ру:она же должна была быть через неделю
Ру:ладно,приду,да..да у неё тоже спрошу,пока
Ты:что случилось ?
Ру:вечеринка сегодня!
Ты:чьяяя
Ру:Феско и Эша,надо пойти
Ты: ну ладно,во сколько?
Ру:начало в 19:00,и ещё там определённый дресс код,девушки в платьях,парни в штанах и шортах.
Ты:хахаха окей
Весь день ты провела в телефоне,успела поговорить с Артемом,Лерой и Лешей,у них все было хорошо,и они скучали
Ты уснула,проснулась от громкого шума да окном,взглянув туда,там была...Джулс?.
Ты открыла окно и спросила
Ты:что ты тут делаешь?
Д:ангел без лишних вопросов,мне нужна Ру,чтобы поговорить,только ты не слушай вообще,и часика 2 не спускайся,хорошо?)
Ты:хахаха ладно,я как раз забыто время соберусь
Время 16:48
Т/м:сейчас такой красивой стану..)
Ты включила музыку и начала собираться
Макияж ты сделала такой
Долго думав что одеть ,ты остановилась на этом
Т/м:вау😍
Время 18:40
Ты:РУУУУУ
Заорала ты на весь дом
Ру:мы почти готовы
Вы все вышли и поехали на велосипедах
Доехали вы быстро
Дверь открыл вам Эш
Он посмотрел на тебя оценивающим взглядом,лишь на тебя
Ты:где Феско?
Эш:там
Кивнул шатен в сторону бара
Я подошла к нему
Ф:ваау,ангел,выглядишь хорошо,рад что ты пришла)
Ты:спасибо большое)
Ты:Фес,дай мне горящую текилу
Ф:будет сделано)
Ты выпила его залопом,и вышла на веранду покурить
Как только ты взяла сигарету тебя окликнул мужской голос
~ангел..
