Я не такой,дура.
Ты обернулась и увидела..Эша
Ты:что?
Э:дай сигарету
Ты молча достала из пачки и протянула шатену
Ты прервала тишину
Ты:у тебя всегда такое настроение?
Э:какое?
Ты:вечно грубый,холодный
Э:боже мой,я не такой,дура.
Парень выбросил бычок и вышел с веранды
Т/м:мм,так я ещё и дура,супер
Ты достала косяк
Т/м:пора отдохнуть от всего
Снова эйфория,но какая то не обычная
У тебя начались галлюцинации
Т/м:вау,какое небо фиолетовое...и облака желтые
Если что,время было 21:12
На небе темно и не облачка
Ты сидела,не понимала почему тебя так взяло
Звонок Ру
Гудки..
Ру:да ангел,только не говори что то случилось!)
Ты:Руу,тут пони на облаках
Ру:нет..нет.не говори что у тебя глюки
Ты:да нееет же,прийди на веранду и сама посмотри
Спустя пару минут пришла Ру
Ру:и что здесь происходит?!
Ты:да тише Ру.я фильм смотрю
Мысли Ру:какой фильм,она же в небо смотрит 🤦🏻♀️
Ру:так Бэтти,идём ка в другом месте кино посмотришь
Ты просто пялила и видела всякую хрень
Ру тебя посадила на диван рядом с ребятами
Ф:Йоу Ру,что с ней?
Ру:глюки
Ты сидела и улыбалась стене
Ру:хахах,а почему у Эша 3 глаза,ХАХАХАХА ЦИКЛОП
Эш просто был в ступоре
Ру:как сделать так что бы глюки прошли быстро?
Ф:воу подруга ,это не так легко
Надо таблетку амфетамина выпить,чтобы глюки сошли,а если не выпить,глюки как минимум до завтра будут
Ру:ладно ,давай
Ф:я если что помогу с ней)
Ру:спасибо большое
Они дали тебе таблетку,ты думала это конфета
Ты:вауу,вкусная карамелька
Ф:хаахах,ещё какая
Тебя постепенно отпускало,ты не помнила ничего вообще
Ты:что со мной?почему такое странное и в одно же время расслабленное чувство?
Ру:фууух,не знаю что ты приняла,но у тебя пошли глюки,мы тебе дали амфетамин,ты видимо отошла
Т/м:боже мой,что за пиздец,но кайфово в какой то степени
Ты отошла окончательно и вечеринка продолжилась
Ты выпила пару стопок коньяка
И тебе стало совсем хорошо
Джулс:воу,ребята давайте в бутылочку?)
Все согласились,кроме тебя и Эша
Д:а вы ребят чего?
Вы одновременно:в этом есть смысл?
Д:да!
Вы сели в круг
Первая крутила Джулс,выпало на Ру
Их страстный поцелуй длился 2 минуты
Следующий крутил Фес,выпало на Лекси
Они оба смущались,и поцеловались ,по ним было видно что они этого сильно хотели
Следующий Эллиот,выпало между тобой и Джулс
Ты:...
Вдруг бутылка резко повернула на Джулс
Ты поняла что кто то специально подул,чтобы я не поцеловалась с ним
У Ру в глазах горела ревность
Она отвернулась в момент их поцелуя,он уже длился 4-ую минуту
Ру:может хватит голубки?!
Они прервались
Следующий Эш
Снова выпало между тобой и какой то девушкой
Все:оооу
Ф:кого выбираешь?)
Эш:можно отказаться от всех ?
Ру:нееет,это игра!)
Ты посмотрела пристально на Ру,позже на Эша
И вдруг он резко потянулся к тебе
Твой мир замер,он начал целовать тебя,ты ответила на поцелуй
От него пахло приятными духами,с мятой
Т/м:когда он уже отстраниться
Ты отстранилась
Ф:воооу,ребятки,йоу бро ,почему именно Бэтти?)
Э:боже,потому что я знаю ее лучше чем эту девушку
Видно что девушка ревновала и любила его
Ты это быстро поняла
Очередь Нэйта..
Крутит...
И выпадает между Кэсси и Мэдди.
Все просто молча афигевали,потому что они знали как все тяжело ,между этим любовным треугольником
Н:я выбираю Кэсс
Я была в ступоре
Я видела как у Мэдди наворачивались слёзы
К:и зачем здесь эти слёзы?он выбрал лучшую
Ты:заткнись шлюха
М:я тебя сейчас урою
Мэдди взяла ее за волосы и начала бить
Я даже не думала разнимать,она должна получить за свои сделанные поступки
Ты:не смейте их разнимать,таким шлюхам так и надо!
Н:не смей так называть её
Ты:а то что Джейкобс?
Он разъяренно посмотрел на тебя
Резко встал
Ему преградили дорогу Эш и Феско
Э:а то что Нэйт?!
Ф:сел обратно,а лучше поднял свой зад,и дал по газам отсюда,иначе будет как в прошлый раз
Нэйт молча ушёл
Мэдди закончила с Кэсси
Кэсси была в крови и в слезах
М: я же говорила что ты поплатишься за своё сделанное!смазливая дрянь,а я тебя ещё подругой считала
Она просто убежала за Нэйтом.
Ты:жалкая!
Вы ещё чуть чуть потусовались и начали расходиться
Время 1:37
Вы с Ру выходите ,и тут ты видишь что та девушка идёт за вами
Ты:сейчас будет что то интересное,зови Феско и Эша ,будьте в стороне
Девушка:эй,зачем ты лезешь к Эшу?!
Ты:во первых я к нему не лезу,во вторых это игра,девочка)
Девушка:предупреждаю тебя в последний раз,если я тебя увижу ещё раз с ним то..
Ты не дослушав ее,прописала ей удар с ноги в голову,ты занималась кикбоксингом,и умело делала это.
Она пошатнулась,второй удар полетел в челюсть,она окончательно рухнула
Ты: ТО ЧТО МНЕ БУДЕТ?!
Один удар ногой..
Ты:ЧТО?!
Она молчала и пыталась укрыться от ударов
Второй удар ногой..
Ты:я не слышу ответа,сука
Девушка:ничего,прости пожалуйста,ничего,больно,не бей пожалуйста
Ты:жалкая,омерзительная,дрянь!
За этим всем наблюдали ребята
Эш стоял молча,без слов,в афиге
Феско:вот это ты ее уделала..
Ру:так ей и надо!!!
Ф:жестко
Вас подвезли мальчики и вы без сил рухнули на кровать,и провалились в сон
