Мир рухнул..
Утро
11:44
Ты встала,тебе было не совсем хорошо после вчерашнего
После сделанных водных процедур,встала Ру
Ру:доброе утро ,ангел,как себя чувствуешь?
Ты:ну средне,ты как?
Ру:ужасно,честно
Ты:садись,покушаем,может полегчает
Вы позавтракали и вам действительно стало лучше
Ты:чем сегодня займёмся?
Ру:оу, даже не знаю
Тут у тебя зазвонил телефон
На экране высветилось «Мэдди»
Ты:ало?
М:ангел привет,как ты?
Ты:уже лучше,а ты?
М:тоже,я тут хочу устроить вечеринку с ночёвкой,в 18:00,все будет,и бассейн тоже))спроси у Ру,и я вас буду ждать)целую💋
Ты:вот и придумали чем заняться
Ру:кто звонил и что предложил?
Ты:Мэдди устраивает вечеринку с ночёвкой,идём?)
Ру:ооо,да!!
Она в 18:00 если что
Ру:ещё пол дня на все про все есть,супер!
Ты:в 16:00 начнём собираться
Ещё есть 2 часа,что делать будем?
Ру:я позову Джулс и Эллиота,не против?
Ты:конечно не против
Спустя 20 минут пришли ребята
Вы поздоровались и крепко обнялись
Д:сегодня и в правду будет отрыв!)
Э:это да,но вы сейчас будете 2 часа собираться ,а мне что делать?(
Ты:хахах,будешь мне помогать собираться
Э:почему бы и нет)научишь меня всяким женским штучкам
Вы разошлись по комнатам
Ты:пожалуй начну с макияжа
Сегодня ты сделала совсем не обычный,и каждый этап объясняла Эллиоту,конечно зачем ему то слушать,ты не знала
Макияж вышел такой
Э:вау,ангел,ты прекрасна😍..
Ты:спасибо)
Девочки накрасились так
Джулс:
Ру
Э:вот бы и мне быть таким красивым,как вы
Ру:ты и так прекрасен!
Э:Бэтти,можно я сам выберу тебе одежду,обещаю она будет сногсшибательной
Ты:давай
Эллиот начал рыться и что то искать
Э:ты будешь королевой в этом)
Ты:ваау,Эллиот,а у тебя не такой и плохой вкус..)
После всех сборов на часах было 17:30
Вы начали обуваться и выходить и сели в машину Эллиота
Через 20 минут вы были на месте
Вас встретила Мэдди
М:вау,малышки,вы просто прекрасны,особенно ты Бэтти)
Ты: ты лучшая!
Вы обнялись и зашли в дом
Людей было не мало
Ты:и они все останутся на ночь?!
М:почти)
Встретившись со всеми тебе позвонили
Высветились Лерочка❤️
Никому ничего не сказав ты отошла
Ты:ало?
Лера захлёбывалась в слезах
Ты:Лера,солнце,что случилось??
Л:он..он...его убили....
Лера ещё сильнее заревела
Ты:ЧТО??КОГО?
Л:Лё..шу
Внутри тебя мир замер
Начали проскакивать моменты проведённые с ним
Ты убежала на веранду,и рухнула напал
И начала кричать сквозь слёзы
Ты:ЛЕРА,КТО ЭТО СДЕЛАЛ,ЛЕРААААААА,ЗА ЧТО!?????
Л:Ангел,ангелочек,я не знаю..
Ты сорвалась и крикнула во все горло
Ты:НЕЕЕЕЕЕЕТ,СУКАААА ЗА ЧТООО,
ЛЕРА Я СЕЙЧАС УБЬЮ СЕБЯ
Л:пожалуйста,приедь в Москву,должно быть опознавание тела,я не смогу
Так же ревя сказала Лера
Ты:ЛЕРА,Я ЕДУ
Бросив телефон об стену,тебя начали давить эмоции
На твои крики сбежались почти все
Ру:боже,ангел,что случилось?!!
Ты не могла сказать ни слова,тебя поглощали эмоции
Ты била руками,ногами об пол,разбивая их
Все больше и больше крови,ты кричала и плакала
Ф:боже,она сейчас убьёт себя
Феско и Эш начали поднимать тебя
Ты их отталкивала и крушила все вокруг себя
Ты не могла поверить в это,это был твой самый,самый близкий друг детства,который когда то спас тебя от суицида
Ты ринулась на выход
Добежала до дома Ру,взяла свой старый питбайк,завела ее сразу сорвалась с места
Ты ехала плача
Ехала ты 190 км/ч
Пару раз останавливалась на заправке
Спустя 11 часовой поездки,ты все ещё плакала
Вот виднеется твой родной край,раннее утро
Спустя 20 минут ты остановилась у дома Леры
Ты начала долбится в ее дверь
Чувства убивали тебя
Лера вышла и ринулась к тебе в объятия,по ней было видно что она не спала всю ночь и тоже плакала
Ты:мне страшно и больно!!!мир страшен!!!
я найду кто его убил И УБЬЮ САМА СУКА
Вы обе плакали,ты никогда не чувствовала себя так паршиво,у тебя не было ни телефона,ни каких вещей,кровь на твоих руках и ногах высохла,ты выглядела ужасно,но тебе было все равно,ведь твой родной человек погиб
Вы сразу же поехали на распознавание тела
Лера осталась у входа в морг,ты зашла
Врач начал отодвигать простынь
Сердце замерло
Ты упала с большим отчаянием
Это был он..Лёша
Врач:это Алексей?
Ты:да..
Слёзы хлынули ,еле как ты вышла из морга
Лера поняла все сразу
Она упала к тебе на пол
Вы обе плакали
Ты:ПОЧЕМУ ТАК,Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ
Врачи начали поднимать вас
Они дали вам успокоительное
Вы тронулись к дому Артема
Артём все знал,он очень сильно ушёл в себя
Вы постучались..
Артём открыл дверь
И замер увидев тебя
А:ангел...
Он кинулся в объятия
Эмоции выиграли его,он начал плакать тебе в плечо
Ты:господи,помоги нам,как нам жить дальше..
Похороны должны состояться завтра
Вы поехали на ваше место,которое вы знали с детства,и всегда приходили туда когда грустно
Вы купили водку
И просто пили как зверьё
Чтобы хотя бы как то отойти от происходящего
Вы плакали первые 2 часа,позже вы были истощены эмоциями,вы вспоминали совместные моменты с Лёшей...
Весь день вы плакали и пили
Pov ребят
Они не могли найти себе места,они искали тебя везде,телефон ты выкинула ещё там,все плакали,боялись и переливали
Мысли Ру:боже ,помоги нам найти ее,чтобы она хоть как то вышла с нами на связь,ангелочек где же ты...
Мысли Мэдди:ангел,вернись пожалуйста,мы не можем без тебя,умоляю тебя,услышь нас
Мысли Феско:родная ,ангелочек,мы не можем без тебя,умоляю,прошу,дай хоть какой то знак,что ты жива
Мысли Эша:я никогда так не переживал за тебя,в тот день,я не могу смотреть на тебя,меня ломило на части,я так скучаю по тебе,Бэтти...ангелочек ты наш,найдись пожалуйста,я не могу без тебя..
Другие ребята не могли прокомментировать происходящее
Они все были грустные без тебя,кто то ушёл в себя из за твоей потери
Твой Pov
Вы со своей тоской и горем
Разошлись по домам,ты зашла в свой дом..
Т/м:как же я здесь давно не была,а как мы тут были вместе с Лешей...
Снова слёзы подступали к глазам
Завтра похороны,это очень тяжело
Они должны состояться в 9:00
Ты ушла в себя и легла спать
