Она прекрасна
Утро
10:27
Ты сделала водные процедуры,тебе было намного легче,чем предыдущие дни,ты представляла что сидишь рядом с Лёшей и рассказывала ему про все,это помогало
К тебе заходит Ру
Ру:доброе утро,ангел,идём сегодня повеселимся?Феско и Эш устраивает вечеринку с ночёвкой
Ты:хах,как устраивать вечеринки,Эш первый,за то ни разу ко мне не пришёл за все время!-обиженно сказала ты
Ру:на то были причины я думаю,а сейчас он освободился..
Ты:я не знаю,снова нет настроения идти
Ру:у тебя его не было ещё с того дня,она если что в 20:00
Ты:ну к вечеру скажу пойду или нет
Ру:надеюсь да,тебе надо развеяться
Ру покинула комнату
Весь день ты посвятила себе,приняла ванну,делала маски для лица,и всё остальное
Время 15:33
Т/м:пожалуй я пойду, и в правду надо развеяться,Лёша не будет против)а сейчас пока посплю
Ты завела будильник на 18:00 и легла спать
Спустя 2,5 часа ты проснулась,чувствовала себя достаточно хорошо
Ты начала собираться
Т/м:оторвусь по полной сегодня..)
Макияж:
А,оделась ты так:
Т/м:не плохо)Лёше бы понравилось
Ру зашла в комнату и знатно преофигела
Ру:вааау,я так давно тебя не видела такой)рада что ты идёшь
Ты взяла щетку,гель для лица,полотенце
И вы поехали на велосипедах к Фесу
Никто не знал что ты будешь,но все очень хотели чтоб ты пришла
Вот вы стучите и вам открывает Эш
Эш вылупил глаза на тебя и стоял молча
Ру:долго стоять будем?
Эш крепко тебя обнял
Э:рад тебя видеть)Фееес,у нас тут долгожданный гость
У Феско была такая же реакция,он подлетел и сильно тебя обнял
Ф:ангел,ты не представляешь как я рад что ты пришла,я скучал(
Ты улыбнулась ему в ответ
Ты увидела Мэдди стоящую у барной стойки,видно она была без настроения
Ты подошла взади и сказала угадай кто)
М:ангел!!!
Она развернулась к тебе и налетела с обнимашками
М:как же я соскучилась))
Вы подошли к остальным ребятами,все были рады тебя видеть
К тебе подсел Эш
Э:ты с ночёвкой?
Ты:да
Он откинулся на спинку дивана и продолжал сидеть рядом,слушая вас
Ты:Эш,можно тебя попросить?
Э:о чем?
Ты:можешь принести мне пару коктейлей?
Эш молча ушёл к барной стойке
Спустя пару минут он вернулся с 3 разными алкогольными напитками
Ты:спасибо большое))
Ты выпила первый коктейль,за ним второй и третий,ты была довольно пьяной
Т/м:мм,хочу ещё,и покурить
Ты пошла уже за текилой
По пути на веранду ее почти не осталось,ты достала сигарету и начала курить
Т/м:каайф
Докурив сигарету,потушив бычок,ты зашла внутрь
И по пути к диванчикам ты взяла бутылку водки,чтоб не мелочиться
Ты пила ее залопом,без запивки,и так нормально было
Сев на диван,Эш вылупил глаза
Э:не много ли?
Ты:хахаха,неееет
Ты веселилась,танцевала,с кем то болтала
Усталость выиграла тебя,ты села на диванчик,и легла на Эша
Он гладил тебя по волосам,а ты медленно засыпала
Проснулась ты от того что тебя несли куда то
Посмотрев что это был Эш,ты была спокойна и в безопасности
Ты:Ээш,сколько времени? «ик»
Э:Почти 3 часа ночи
Ты:оого,ваау,а куда мы идём?))
Э:спать!
Он положил тебя на кровать и накрыл пледом
Ты:Ээээш,мне не удобно в юбке
Эш залез в свой шкаф и дал тебе длинную футболку
Ты попыталась встать ,но просто рухнула на кровать
Ты:помоги мне
Эш начал раздевать тебя
Мысли Эша
Какое же у неё прекрасное тело,да и она сама...эх,жаль сейчас не подходящий момент (
Он переодел тебя,укрыл и ушёл
Ты начала засыпать,спустя некоторое время Эш вернулся и лёг рядом,вы вместе уснули..
