9 страница23 июня 2022, 16:29

Я давно этого хотел..

Утро
11:26
Ты проснулась одна в кровати,пытаясь вспомнить что было вчера..
Какие то отрывки вспомнила и больше ничего
Взяв зубную щетку и все для душа ты ушла мыться
Спустя 15 минут ,накинув на себя полотенце,ты спустилась вниз
Там сидел Фес
Ф:оо,доброе утро ,как ты?
Ты:хорошо,а где Эш?
Феско заметно растерялся
Ф:аа..он в магазин поехал
Ты:ну ладно
И стала подниматься наверх
Т/м:хм,очень странно..
Ты накрасилась и оделась
Макияж

Одежда

Ты взяла все свои вещи и пошла на выход
Ты:до встречи,Фес)
Ф:пока-пока)
Не успев открыть дверь,ее распахнул Эш
Он был слишком радостный и расслабленный,на его шее красовались бордовые пятна
Ты прошла мимо него даже не поздоровавшись
И ушла домой
Т/м:да да..ездил он в магазин,потрахался с кем нибудь,вот и весь магазин..
Почему Феско не сказал мне это??Мы же не встречаемся...
Но все же,в глубине души ты ревновала его,хотя и не любила
Вот ты возле дома,тебя встречает Ру
Ру:привет сестренка,как дела после вчерашнего?
Ты:хаха,нормально кстати,а у тебя?
Ру:херово,бошка болит..
Вы позавтракали и улеглись на кровать
Ру:чем же сегодня заняться?
Ты:хмм,даже не знаю..
Ру:устроим девичник у нас?)
Ты:вооу,идея супер Ру!,только нам надо убраться,и сделать наш старый бассейн,чтобы конкретная веселуха была!)
Ру:ты иди в магазин,и по пути позвони всем и позови их,а потом придёшь будешь мне помогать
Ты вылетела и пошла в магазин к Феско
По пути ты обзвонила Мэдди,Кэсси,Джулс,Кэт,Лекси
И они все согласились прийти
Ты уже заходишь в магазин
Ты:ещё раз привет
Ф:какими судьбами?
Ты:да так продуктов купить
Ты положила в корзину две бутылки шампанского,три вина,две мартини и одну водку
Т/м:оох,что же будет с нами..
Взяла пару газировок,как запивка,много чипсов,шоколадок,и спагетти
Т/м:надо же будет нормально поесть перед таким событием
Когда ты подошла к кассе Феско вылупил глаза
Ф:и это продукты?ты эти питаешься?
Ты:ооой,хаахха,нет,это я на потом
Ты:и ещё дай пачку сигарет с кнопкой
Он подал тебе пачку,сложив все в пакет ты оплатила
Ф:только не умри там
Ты:да я не одна буду)
Ф:если там будет Лекси,за ней обязательно следи!!)
По дороге домой ты открыла пачку и закурила сигарету
Зайдя домой у Ру уборка шла в полную силу
Ты расставила алкоголь на стол,закуски и запивки рядом,все выглядело очень красиво
Позже принялась за спагетти ,ты решила сделать пасту
Спустя час вся еда была готова
Ты помогла Ру украсить дом,убраться и сделать бассейн

Комната в который будете сидеть вы,выглядела так:

Бассейн

Ты:Ру это шикарно..
Ру:да)девочки должны прийти через 15 минут
Спустя это время пришли девочки
Вы обнялись,поздоровались
И прошли в вашу комнату,позже показали им бассейн
М:ваааау,как же красиво😍
Л:согласна это шикарно..
К:полностью поддерживаю вас)
Вы сели за стол,начала ужинать ,болтая обо всём
После ужина Мэдди радостно воскликнула
М:ангел!неси бокалы мы начинаем)
Ты принесла 6 бокалов
Начали вы с шампанского,вы включили музыку,просто веселились и наслаждались совместным проведением времени)
Бутылки шампанского ушли,в ход пошло вино
Вы бесились,дурачились,фоткались,вам было хорошо вместе
Допив вино,Кэсси взяла первую бутылку мартини
К:ну что идём купаться?
Все были за
Вы переоделись в купальники

Ты выглядела так
Все с разбегу прыгнули в воду,в том числе и ты
Вы пили и плавали,это было кайфово
Спустя час вы вылезли из воды
Все были пьяные
В запасе одна бутылка мартини и водка
Допив последнее мартини под музыку ,в ход пошла водка
Водка добила вас,вы все шатались,падали.И тут звонок Лекси..
На экране высветился Феско❤️
Л:о нээт )
Звонок
Л:алоооо-закричала в трубку Лекси
Ф:эй,Лекси все в порядке?
Ты захотела встать и упала,грохот был очень,очень громкий
Ф:Лекси??кто упал??
Л:ХААХАХАХАХАХ,БЭТТИИ КОСОЛАПАЯ-смеялась в трубку девушка
Ты на заднем плане:Леекси,ну это не смешно «ик»
Ф:я дождусь от тебя ответа?
Л:ой ,совсем забыла про тебяяя,со мной все хорошо)мы сейчас чуть-чуть заняты,я тебе потом позвоню
Вызов окончен
Pov Феско и Эш
Все это время Фес был на громкой связи и Эш тоже слышал
Ф:о господи,они убьются
Э:боже мой,Бэтти себе голову не пробила случаем
Мальчики сидели и ждали хоть какого то сообщения или звонка от вас
Ваш Pov
Вы допили все,и никто из вас не мог разговаривать
Первая позвонила Мэдди Нейту
М:ммм..аа
Н:что с тобой?где ты?
М:Бэтти,яя,мм..ппьяная
Он сбросил и спустя 10 минут забрал ее
Кэсси позвонила Маккею
К:привеееет,а ты бы не мог меня забрать?
М:откуда?
К:у Бэтти дома,хахахах,скорее
Маккей забрал блондинку
За Кэт приехал Итан
Лекси звонит Феско
Он сразу же взял
Ф:забрать тебя??
Л:ммм,аага
Спустя 7 минут звонок в дверь
Ты пошла открывать дверь,потому что Ру спала,а Лекси пыталась обуться
Ты открыла дверь и упала,не увидев кто там
Посмотрев наверх там стоял Феско и Эш..
Ф:как же вы так накидались ...я же говорил не надо так много
Ф:зашёл в дом,поднял Лекси и отвёл ее в машину
Эш стоял над тобой
Э:долго лежать будешь?
Ты:да,долгоо!иди в свой магазин ,в котором ты был утром
Эш посмотрел на тебя с удивлением
Эш:мне был необходим секс.
Ты:блин,правда?
Эш:а с кем ты мне предлагаешь,помимо проституток?!
Ты:та же самая я!
Эш поднял тебя
И резко поцеловал
Ты продолжила поцелуй
Он поднял и одним движением посадил тебя на стол
Ты не капли не сопротивлялась,с этим человеком тебе было комфортно
Он целовал твою шею
И начал снимать твою юбку..
Э:ты точно этого хочешь?
Ты:даа.-сказала шепотом ты шатену на ухо
Сняв с тебя юбку он
Разделся сам,и аккуратно вошёл в тебя
Он ускорял темп,а ты лишь стонала ему на ухо,и старалась как можно тише,ведь в этой комнате спит пьяная Ру
Тебе было приятно как никогда
Вы закончили,он снял тебя со стола
И поцеловал тебя
Э:я этого давно хотел,ты прекрасна...
Он отвёл тебя в твою комнату,переодел,уложил спать,а сам уехал домой
Ты быстро провалилась в сон
Pov Эша
Э:она самая лучшая кого я встречал...она не такая как все..как все эти шлюхи,которым нужно только одно.. но нееет,я же не влюбился в неё?..

9 страница23 июня 2022, 16:29