джодах и гость
Лололошка-[Ло]
Вививилка-[Ви]
Джон-[JDH/Дейви/джо]
Нононожик-[Но]
Джодах-[Дж]
Смотрящий-[С]
Мысленный разговор-мысл.разг.
[Имя]-Слова- говорит
"Слова"-шёпот
[Имя]-' слова' - мысли
*дейвствие*
_19:20_-время
---------------------------
_7:09_
Ло- проснулся, потянулся и пошол на кухню. Вчера он купил много еды так что можно было приготовить всё что угодно.
[Ло]- нуу... Давайте... Пирог что-ли..?
_начал замешиват тесто_
Пришол Но. Он увидел что Ло уже на кухне и подошол к нему.
[Ло]- доброе утро)
[Но]-доброе). А что ты готовишь?
[Ло]- пирог)
[Но]- ого!)) давно мы не ели пирог. Спасибо))
[Ло]- Ага))
_положил пирог в печь_
На вкусный запах проснулись Ви и Джон.
[Ви]- чем так вкусно пахнет? - сказал сонным голосом.
[Ло]- пирогом) со вкусом клубники будет.))
[Ви]- о! Мой любимый вкус!
[Ло]- Ага))
[Джо]- ты у нас шеф-повар))
[Но]- ты просто очень вкусно готовишь!
[Ви]- У тебя красиво получается!
[Ло]- спасибо))
[Джо]- как вкусно пахнет)
_достал пирог из духовки_
[Ло]- и так! Всё готово!
*слышат как кто-то с ноги выбивает дверь и орёт*
[Дж]- лололошка! Выручай!
[Ло]- что ты тут делаешь Джодах?
[Дж]- спасай!! А что эти люди делают рядом с тобой?
[Ло]- с чем тебя спасать?
[Дж]- да мой старина... Не совсем в настроении..
[Ло]- понятно.
Мысл.разг. с братьями:
[Ло]-'мысли' это он о смотрящем. Только сделайте вид что не знаете его!
[Ви/Но/Джо]-'мысли' хорошо.
Закончился мысл.разг. с братьями.
[Ло]- хорошо.
[Дж]- спасибо!! Ты мой Спаситель лололошка!
В это время кто-то телепортируеться в комнату и в комнате стало как то прохладно и появился какой то дым.
[Дж]- лололошка! Спрячь меня!
[Ло]- иди по прямой и вторая дверь слева. Там и спрячешься.
Джодах побежал как сказал и лололошка. Оказалось что это комната-бункер. Джодах зашёл туда и закрыл её за собой.
[С]- Здравствуйте лололошка, ты можешь не притворяться я знаю что ты знаете меня.
[Ло]- да блиин... Не как тебя не обмануть.. (
[Джо]- Ло ты его знаешь?
[Ло]- да, да я его знаю.
[С]- я его кхм кхм-(Ло показал жестом что не надо рассказывать про это) можно сказать лучший друг.
[Джо]- понятно.
[С]- скажи где этот <балван крылатый>
[Ло]- а зачем он тебе?
[С]- да он просто ... Кхм кхм если сказать мягко то... Он хотел по Пьяне продать какой-то мир даже не один мир, а два.
[Ло]- а... Ну тогда я тебе даже помогу.)) Но!! ВЫ. ПОЧИНИТЕ. МОЮ. ДВЕРЬ. - с радостью сказал Ло.
[С]- ладно, ладно только покажи этого балвана крылатого.
[Ло]- Окей. Или за мной.)
Смотоящий пошол за Ло. Ло открыл дверь в комнату-бункер.
[Ло]- там находиться Джодах.))
[С]- благодарю)))
Смотрящий подошол к Джодаха и начал давать пиздюлей.
_спустя 20 минут_
[С]- Ло, а можно я у тебя в доме поживу?
[Дж]- а можно мне тоже?
[Ло]- хорошо, ладно идёт поедим пирог который я приготовил)) - улыбнувшись сказал Ло. Из-за этого братья, Смотрящий и Джодах покраснели и отвернулись.
Они уже поели пирог приготовленным лололошкой. Он получился просто сногсшибательно вкусным))
[Джо]- ой.. Спасибо Ло что приготовил такой вкусный пирог)
[Ви]- Ага)) он просто обалденно вкусный)
[С/Дж/Но]- ага! ))
_спустя время. Уже 23:57_
[Ло]- и так! Идите выбирайте себе комнату для сна!
[Джо/Но/Ви]- чур я с тобой!
[Ло]- хорошо. А вы где будите спать? - Ло посмотрел на Джодаха и Смотрящего.
[С]- Эм... Тут такое дело.. Можно я с вами?
[Ло]- ладно.. Только места может не хватит.
[Дж]- а можно я с вами?
[Ло]- лаадно... (((
Братья посмотрели на Ло с ревным взглядом. Но не показали виду чтобы не догадался Ло. Они лягли на кровать. Ло ляг на колени Ви. Ви покраснел от того что Ло лёг на его калени. Ви поглаживал Ло по голове и поцеловал его в лоб. Джон, Нононожик, Смотрящий и Джодах обнимали Ло. Они заснули бысто. Они выглядили ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРАСИВО, ДАЖЕ МИЛО!! Ло обнимали справа Джон и Ножик, а слево джодах и смотрящий. А сам Ло лежал на коленях Ви. Ви трогал у Ло волосы они были мягкие. И так они заснули в такой позе. Ви перестал гладить Ло так что он немного приобнял Ло. И так они заснули.
