дом с гостями
Лололошка-[Ло]
Вививилка-[Ви]
Джон-[JDH/Дейви/джо]
Нононожик-[Но]
Джодах-[Дж]
Смотрящий-[С]
Мысл. Разг. -мысленный разговор.
[Имя]-Слова- говорит
"Слова"-шёпот
[Имя]-' слова' - мысли
*дейвствие*
_19:20_-время
--------------------------
_7:26_
Ло уже проснулся, но не мог встать потому что его прижали со всех сторон. И так что он лежал и ждал пока кто-то проснется.
_через 5 минут_
Ло надоело лежать и так что он пытался выбраться из нескольких крепких хваток. Ло начал дёргаться, но его только сильнее начали держать.
[Ло]-"шепот" Ах выж козлыны. Тогда план н. (Козлы)
Мысл.разг с братьями:
[Ло]- 'мысли' ааааааааа!
От этого проснулись трое братьев.
[Ви]-'мысли' ты чё орёшь?
[Ло]- 'ураа! У хоть кто-то проснулся!'
[Но]-'я уже проснулся. '
[Джо]- 'я тоже. '
[Ло]- 'ураа! А теперь помогите раз вы уже проснулись.)) '
[Ви]- 'чем? '
[До]- 'меня тут схватили и я не могу выбраться(('
[Джо]- 'ладно. Щас попробуем тебе помочь. '
[Ло]- спасибки))
Закончился мысл.разг. братьев.
Ви, Но и Джон пытались помочь Лолику выбраться из схватки смотрящего и джодаха. Через горе пополам они смогли его вытащить из этих хваток чуть не разбудив их.
[Ло]-"шепот" ураа! Я свободен!
Ло быстро встал и пулей побежал в туалетную комнату.
[Джо]-"шепот" Ааа. Он хотел в туалет.. Теперь понятно.
[Но]- "шепот" как думаешь, а если бы мы не помогли он так же терпел или пытался выбраться?
[Ви]- "шепот"нуу.. Не знаю.
В это время пришол Ло довольный что смог сходить в туалет.
[Ло]- "шепот"идёмте на кухню.
[Ви/Но/Джо]- "шепот" хорошо.
Братья пришли на кухню.
[Ло]- и так что вы хотите покушать?
[Ви]- нуу.. Не знаю.
[Джо]- а давайте все вместе пирожки испечом? ^^
[Но]- о! Давайте!
[Ло]- хорошо. Давайте испечом пирожки.
[Но]- Ура!
*начали готовить пирожки с яйцом и луком*
_ прошло 30 минут_
[Ви]- наконец-то! Я уже устал(( зато поедим наконец-то пирожков!
[Но]- ага, надеюсь вкусные получились.
[Джо]- давайте сначало попробуем, а потом скажем.
*начали есть кроме Ло*
(Ло притворялся что ел пирожки, но его раскусили)
[Джо]- *заметил что Ло фальшиво ест*Ло, а как тебе пирожки? А мы случаем не добавляли лука?
*посмотрел на пирожок и заметил что там нету лука*
[Ло]- ну.. Вроде нету.
Братья поняли что Ло фальшиво ест пирожки.
Братья пытались сделать так чтобы Ло съел хоть один пирожок.
[Джо]- Ло! Если тебе надо съесть хоть один пирожок!
*Ло начал сопротивляться*
[Ви]- Ло! Если ты будешь сопротивляться то ты будешь есть не один пирожок, а два пирожка!
[Но]- Ло ты должен поесть! Если не поешь то мы будем тебя кормить как ребёнка!
*Ло побежал в сторону выхода как вдруг его кто-то схватил и потащил на кухню*
Ло смог второй раз выбраться и он сново начал бежать в сторону выхода как тут его опять кто-то хватает сзади со спины и ведёт обратно на кухню.( это Но схватил его со спины)
[Ви]- Ло, раз ты не хочешь сам есть то мы тебя сами покормим и ты будешь сидеть на коленях . И если ты будешь сопротивляться то ты будешь есть больше, а поскольку ты ещё сопротивлялся тогда когда мы тебя сами просили поесть то я, Но и Джон будут тебя кормить по одному пирожку. А именно ты будешь есть три пирожка, а может и больше))
[Ло]-... Но! Так не честно! Ты на их стороне! Ты им помогаешь! - сказал обиженно Ло.
[Но]- Не грусти! Это всё ради твоего блага!
[Ло]- я и так жирный((
[Джо]- вот когда мы тебя покормим тогда пойдём в зал и посмотрим сколько ты весишь!
В это время проснулись Джодах и Смотрящий.
[Джо]- доброе утро)
[Дж]- добро- что вы делаете с Ло..? - посмотрел на страдающего Ло который сидел на коленях Ви.
[С]- такой же вопрос
[Джо] - Ло не хочет есть пирожки! А у него серьёзный недовес!
[Дж]- тогда мы можем помочь вам))
[С]- ага))
[Джо]- *понял что хотят покормить Ло вместо их* не переживайте)) мы и сами можем его покормить))
[Ви]-*понял их план* ага)) не переживаете мы сами сможем его покормить))
*Ло начали кормить*
Сначало Ви посадил Ло на колени и начал его кормить (у Ви просто крышу сносило от того что Ло сидит на его коленях да и тем более он его кормит) . Потом Ло посадили на колени Ножику и ножик начал кормить его. (У него как и у Ви сносило крышу) А потом Ло посадили на колени джону и Джон как и другие начал его кормить(у него тоже крышу сносило).
У всех троих(Но, Ви и Джон) чуть не потекла кровь из носа. А Джодах и Смотрящий смотрели и завидовали им. А ночью они лежали все в обнимку))
(Но, Джон, Ви, Смотрящий и Джодах обнимали Лолика)
