уколы(( (часть 1)
Лололошка-[Ло]
Вививилка-[Ви]
Джон-[JDH/Дейви/джо]
Нононожик-[Но]
Джодах-[Дж]
Смотрящий-[С]
[Имя]-Слова- говорит
"Слова"-шёпот
Мыслинный разговор- мысл.разг.
[Имя]-' слова' - мысли
*дейвствие*
_19:20_-время
-------------------------
Наступило утро и проснулся первым Ви он когда проснулся то увидел что Ло был на стороне джодаха и смотрящего и ему это не понравилась картина. И так что Ви прижал Ло к себе и обеими руками схватился за талию Ло и подтянул к себе сокровище и поглаживая его мягким волосам.
_через 15 минут_
Проснулся Ло. И первым что он увидел так то что его обнимали за талию Ви и поглаживали во волосам. Ему это конечно было приятно и мило, но ему надо было сделать водные процедуры.
[Ло]-"шепот" Ви отпусти меня.
[Ви]-"шепот" Не-а. А зачем тебя отпускать? Я не хочу~
[Ло]-"шепот" да блин! Ви! Я в туалет хочу!
[Ви]-"шепот" понял, принял, отпустил!
[Ло]- "шепот" спасибо.
[Ви]- "шепот" Ага.
Ло встал с кровати и пошол в туалетную комнату и зделав там свои дела вышел и заметил что Ви не было на кровате. А если помнить... То Ви просто через горе попалам готовит. И даже может пожар случайно сделать!
[Ло]- *вспомнил что Ви плохо готовит* ой бля....
*почувствовал запах подгорания*
[Ло]- Ах тыж блять!... - сказал Ло Бежа на кухню.
Ло прибежал на кухню и видео как у Ви горит яичница, а другие яйца были разбиты на полу. Ло хотел подойти к Ви и дать ему подзатыльник как он подсказывает на этой яичнице и падает на пол. Из за того что Ло упал проснулись все и пошли на кухню и видят такую картину:
Яичница горела, яйца были на полу разбитые и Ло который упал и на весь дом матерился, орал на Ви и проклинал его поносом га сегодня.
[Джо]- Ло с тобой всё в порядке?! - подбежал Джон к Ло который лежал на полу.
[Ло]- да этот сука Ви! Блять!...Спина!
[Но]- ты как? Можешь встать? - сказал взволнованно Но.
[Ло]- спина.... (((
[Ви]- прости! Прости! Прости! Я не хотел! Я хотел чтобы вы поели!
[Ло]- ладно, ладно прощаю! У тебя только умения готовить блины хорошо.
[Ви]- тогда потом я приготовлю блинчики для тебя))
[Ло]- 'вспомнил что Ви хорошо готовит, но только в большом количестве и запихание Блинов от Ви не удастся сбежать' хорошо...)
Ло попытался встать, но как только Ло попытаться и он почти смог сесть, но как вдруг у него заболела спина и он опять Урал на пол.
[Джо]- и где опять болит?
[Ло]- всё так же.... Спина.
[Дж]- старость не радость. - сказал джодах смотря как Ло лежит на полу.
[Ло]- и не говори.. (((
[Джо]- Ло попробуй снова сесть. Я тебя осмотрю.
[Ло]- хорошо... Попробую..
Ло смог сесть.
[Джо]- Ви или Но можете его отнести в мою комнату. Я скоро приду.
[Но/Ви]- хорошо- сказали разом.
Но взял Ло на руки и понёс его в комнату Джона.
_спустя 7 минут_
Джон пришол с каким то ящиком. Ло испугался увидев уколы. (Ло просто до смерти боится уколов)
Джон подошол к Ло и нажал на какие-то места и спрашивал болит или нет, а ло отвечал.
[Джо]- Ло тебе надо поставить укольчик и несколько таблеток выпить. И тогда всё станет хорошо))
[Ло]- лаадно.... (((- сказал нехотя Ло
По Ло прошли мурашки как только Джон достал укол из ящика и таблетки.
[Дж]- Джон, а они точно помогут?
[Джо]- ты во мне сомневаешься? Да и тем более как я могу навредить такому очаровашке как он?
[Дж]- ...
[Ло]- слушай мне в туалет сильно захотелось..
[Джо]- ладно или и сюда возращайся!
[Ло]- Ага! - радовался Ло когда у него отмазка сходить в туалет сработала.
[Ло]- 'мысли' есс! Сработало! Хех))) я там в туалете в Другов мир тепехнусь)) ну конечно я там оставлю записку что я ушёл. Хех)) какой я гений! Даже самого Джон обманул! - думал Ло идя в туалет.
Ло думал что смог обмануть Джона. Но на самом деле Джон знал что Ло просто до ужаса бояться уколов и так что он знал что придуманюет отмазки и так что он сделал так что ближайшие 3 часа Ло не мог не куда телепортироваться.
[Джо]- хех))
До уже зашол в туалет и хотел уже телепортироваться, но у него не как не получалось((.
[Ло]- 'мысли' блять! Точно! Джон знает что я боюсь уколов... Ах ты поганец! Специально сделал чтоб я не мог телепортироваться!
Ло не оставалась кроме как смериться и пойти на это...
