уколы(2 часть)
АккаунтЛололошка-[Ло]
Вививилка-[Ви]
Джон-[JDH/Дейви/джо]
Нононожик-[Но]
Джодах-[Дж]
Смотрящий-[С]
[Имя]-Слова- говорит
Мысленный разговор- мысл.разг.
"Слова"-шёпот
[Имя]-' слова' - мысли
*дейвствие*
_19:20_-время
---------------------------
Ло не оставалось кроме как смириться и выйти из туалета((
[Ви]- явился не за пылился! Ну наконец-то!
[Но]- тебе до сих пор болит спина?
[Ло]- нет... (Врёт)
[Джо]- тогда... *потрогал некоторые места у спины*
[Ло]- Ай!! Не трогай меня там!
[Джо]- а говорил что не болит спина))
[Но]- Ло не надо всё в себе держать..
[Ви]- если тебе что-то болит то скажи нам и мы тебе поможем))
[Джо]- и так.. Ло сними с себя кофту. Мне надо посмотреть спину.
[Ло]- хорошо..
*Ло начал сниматься с себя кофту*
Все кто был в комнате чуть не потекла кровь из носа (в комнате были братья Ло , джодах и смотрящий)
Все смотрели на накаченный тело у лололошки. Накаченные руки и пресс. Ви тихонько сфоткал его тело на свой телефон и поставил на обои в телеграмме и на экран блокировки. Но это заметили братья и написали Ви в телеграмм то что если он не поделиться фоткой то они расскажут Ло что ты его сфоткал. У Ви не оставалось выбора кроме как отправить фотку Ло им(Но и Джону). Ви нехотя скинул им фотку Ло. Ви не хотел делиться с другими фоткой Ло да и в принципе не хотел делиться Ло. Все (Ви, Но, Джон, Смотрящий и Джодах) хотели чтобы именно им достался Ло.
[Ло]- что такое? - посмотрел вопросительным взглядом на своих братьев.
[Джо/Но/Ви]- да... Нет ничего! -*Ви скинул фотку Ло братьям и они все поставили себе эту фотку на обои*
Мысл.разг. с братьями кроме Ло, Ло не успел к мысл.разг. присоединиться:
[Но]-'мысли' Джоон.. Я тебе так завидую!! Ты можешь сейчас трогать руки, спину и пресс лололошки!!
[Джо]- 'мысли' завидуй молча!))
[Ви]-'мысли' зато я на руках его нашу!))
[Но]- а я его с ложечки кормил!
Закончился мысл.разг. братьев.
[Ло]- а о чём вы разговаривали на мысл.разг.?
[Джо]- не ва-жно красавиться!
[Ло]- Окей..
*Джон стал трогать Ло и спрашивал больно ему или нет?*
_спустя 20 минут_
Джон уже потрогал полностью Ло и сказал какие-то слова Ло их не понял, но последние слова он услышал:
[Джо]- тебе надо таблетки выпить, а укол не надо. НО! если что-то заболит или плохо станет то скажи нам!
[Ло]- хорошо..
Когда Джон достал таблеткиЛо сразу вспомнил их. Это тобдетки были очень горькие!
[Джо]- и так вот твои тобдетки! - проткнул 2 таблетки Ло.
[Ло]- я не буду эту таблетку пить! - показал на одну таблетку.
[Джо]- Ло! Её надо выпить!
[Ло]- Но! - не успел договорить как Лолика перебивает Ви.
[Ви]- никаких но!! Если не будешь пить то мы тебя тогда заставим))
[Ло]- а вы не сможете!
[Но]- а с чего ты взял что мы не сможем?
[Джо]- мы всегда сможем!
И вот Но подходит сзади Ло и хватает его за руки (Напоминаю! Ло досих пор не одел кофту) , Ви держит голову Ло, а Джон пытается засунуть таблетку в рот Ло. Ло пытаеться сопротивляться и ему вдруг кладут в рот таблетку и от такой неожиданности Ло глотает наконец таблетку.
[Ви]- а говорил что мы не сможем!)) - гордо сказал Ви.
[Ло]- ... Ааааа! Дайте воду!! Это таблетка проста отвратительна!!
*Ло попил воды. *
[Ви]- Кстати!! Я ведь ещё там блины испёк)) специально для тебя, Ло! - с гордостью сказал Ви.
[Ло]- 'мысли' вспомнил что Ви вкусно готовит, но в большом количестве. И набивание в живот блинами от Ви не удастся уйти. По Ло прошли мурашки представляя какую гору Блинов приготовил Ви для Ло. '- ухты!...Супер! ...- Пошли мурашки по телу. -
[Ви]- и кстати я тебя буду кормить чтобы я точно знал что ты по настоящему ешь))
[Ло]-... - 'мысли' блять... За что!? Мне пиздец!))
И вот Ло садиться за стул и Ви показывает какую гору Блинов испёк Ви для Ло. Ло от такого большого количества побледнел.
[Ви]- Ло ты чего?
[Ло]- да.. Ничего! Всё в норме!
Все начали есть и в том числе и Ло. Ло смог съесть 4 Блинов .
[Ло]- Виии... Я больше не могу((
[Ви]-ты съел всего лишь 3 блинчика!!!съешь хотя бы ещё один блинчик!
Ви взял блин и когда Ло хотел что-то сказать как тут Ви засунул ему в нет блинчик.
[Ло]- ммм!!
[Ви]- надо покушать!!
[Ло]- ммм...
Ло смог съесть 4 блинчика. Для него это был героизм. Потому что он смог съесть 4 блинчика!! И так что Ло чувтовал себя героем.
