5
Утро.10:00
Я проснулась от странного звука на кухне.Быстро надев тапочки,я побежала на шум.Зайдя на кухню,увидела такую картину:Петя и Федя пытаются приготовить завтрак,но плохо получается хаха.мне стало смешно от этого,и когда я смеялась,мальчики так дернулись ,что еда чуть не оказалось на полу.
П-Ева блин,напугала.Я так инфаркт могу заработать из за тебя.
Ф-я чуть все не выронил
Е-ой да ну вас,какие вы скучные.Маша еще спит?
Петя кивнул на мой вопрос.
Е-Во сколько сегодня едем на площадку?
П-часиков в 17:00
Е-а во сколько заселение?
Ф-в 18:30
Е-хорошо,давайте я приготовлю завтрак,а вы идите Машу будите
Петя ушёл будите Абрамову,а Федя остался со мной
Повисла тишина...
Ф-Ев слушай,я хотел извиниться перед тобой за свое поведение..
Е-Я принимаю твои изменения,но если обломаешься еще раз,меня больше в своей жизни не увидишь..
Ф-ахах,хорошо
Он подошел и так крепко меня обнял...Как же долго я ждала этих объятий.От него пахот вкусным одеколоном и хвоей.Какой же прекрасный запах.Кажется я опять,что то чувствую к Феде Федосееву...
//П-ов от лица Феди//
Она меня простила...ОНА МЕНЯ ПРОСТИЛА!!!Как же я рада
Она такая маленькая и хрупкая,а еще от нее очень вкусно пахло карамелью.Кажется я влюбился..Снова
П-ов окончен
Я приготовила нам тосты с сыром,заварила кофе и мы сели завтракать
Вдруг мне пришли 2 уведомления на телефон:Одно от Колледжа,другое от неизвестного.
Колледж:
«Здравствуйте Ева.Мы рады сообщить вам,что вы приняты в наш колледж.Просим зайти вас 1 ноября,для подачи документов и получение информации»
Я начала прыгать,хоть я и не сомневалась, что поступлю.Но все равно было приятно.
П-Ев,что то случилось?
Е-ДААА!Меня взяли в колледж к вам
М-Ааа!Ураа!Я так рада,надеюсь ты будешь На нашем курсе
Ф-Скорее всего так и будет
Е-очень надеюсь
Маша и Петя сидели в шоке
П-вы помирились?
Е-Ну да
М-рады за вас ☺️
Сообщение от неизвестного:
«Ев привет!Это Максим.Хотел позвать тебя прогуляться сегодня,не хочешь?»
-привет Максим.Извини,но я сегодня на съемки уезжаю,не могу»
-Жаль,ладно как нибудь в другой раз 🙁
Выключив телефон,ты пошла к ребятам,
П-кто писал?
Е-Максим.Помнишь его?
П-Дада,помню
Е-Так вот,он звал погулять вместе с ним сегодня
Федя весьма напрягся.
Ф-ты согласилась?
Е-Нет,а когда?Мы же уезжаем на съемки ☺️
Федя расслабился и начал пить кофе.
Дальше ребята после завтрака уехали по домам,собирают вещи,ведь сегодня вы поедите на площадку,для съёмок.
Я начала собирать с собой вещи:
(Вещи будут показы по образам)
Если вам не нравится какие то образы,можете придумать свои 😀
Собравшись ты оделась
И собирались выходить как вдруг тебе написал Федя
Ф-Ев привет еще раз.Ты уже уехала?
Е-нет,а что?
Ф-хотел за тобой заехать,ты не против?
Е-нет,я только с радостью
Ф-Хорошо,через 5 минут буду 💗
Е-Жду 🩵
Ты не поняла,что значит сердечко в его сообщение,но тебе было приятно.Также было приятно,то что он предложил за тобой заехать.
Ты села на диван и стала ждать Федю.
Спустя 4 минуты,раздался звонок в дверь.
Открыв дверь ты увидела букет из за которого виднелась макушка Федосеева.
Е-о боже Федя,спасибо большое!Но зачем?
Ф-в честь нашего примирения
Е-Пионы..Мои любимые,ты помнишь
Обняв парня ты зашла в квартиру,быстро поставила букет в вазу и вышла к Феде,с чемоданом.Он помог тебе донести его до машины,вы сели и поехали.
________________________
Ребятки простите,так как я не в России,интернет очень плохой.сегодня глава побольше
Может попозже будет еще одна
Всех целую,спасибо за такой актив 💋
