6 страница24 июля 2023, 11:56

6

Приехав на место назначения,мы увидели машину Пети.Поняли что они уже здесь.Мы выгрузили чемоданы и пошли к вагончикам.По пути мы встретили Тима и Ксюшу,которые довольно миленько смотрелись.Надо будет их свести 😊
Т и К-привет ребята!
Ф и Е-Приветик!
Е-Не подскажите где вагончики
Т-идете прямо,потом налево и вы на месте.
Е-Спасибо большое ☺️
Мы попрощались с ребятами и пошли дальше.Разговор шел обо всем,с Федосеевым на удивление было легко и просто разговаривать,ощущение что мы все эти 3 года общались очень хорошо.
Дойдя до вагончиков,встретили около них Святослава
С-Ребята!Привет,как вы?
Е-Привет Святослав,мы хорошо
Федя и Святослав пожали друг другу руку
Со мной мужчина обнялся.
Ф-Ну так что,где мы живем?
С-Ребят тут такое дело,все остальные поселились вместе по парам,и остался свободный только один.
Мы с Федей переглянулись.
Ф-ну ладно,давай мы вместе поселимся
С-Уверены?
Мы одновременно кивнули
С-ну хорошо,ваш номер 244.Сегодня съемок не будет,отдыхайте.Завтрак в 8:30;обед в 14:00;ужин в 18:30.
Завтра будем обсуждать сериал и потихоньку начнем снимать.
Е-то есть мы на ужин еще успели?
С-да он только начался
Ф-отлично
Святослав попрощался с нами и мы пошли к вагончику.Разложив вещи,мы переоделись и пошли на ужин
Я одела:

Дойдя до ресторана,мы зашли внутрь и увидели наших знакомых.Двинулись в сторону их стола.
//пов от лица Маши//
После того как мы уехали,мы с Петей заметили как Федя смотрит на Еву.Переглянувшись Петя мне говорит:
П-ты тоже заметила как Федя смотрит на мою сестру?
М-да,только что хотел у тебя спросить.
П-может мы им,ну как сказать то,поможем чтоли?
М-с удовольствием.Щас напишу ребятам.
——————————————————————
*Маша создала группу шипперы пищеблока*
А-что за группа?Название интригует.
М-Вообщем Ева и Федя помирились
Д-Серьёзно!?
А-это же круто!
Т-они ссорились?Я просто в танке
М-Да,еще на съемках 1 сезона.
М-сегодня мы с Петей заметили как Федосеев смотрит на Еву.
А-я поняла к чему вы клоните
М-Да,мы хотим их свести 🤪
Д-мы с Гелей в деле
К-мы с Тимом тоже
Т-каков планы,главные шипперы
П-вообщем,мы же должны были жить в вагончиках так:Ангелина и Ксюша;Маша и Ева;Данил и Тим;Я и Федя. Но
Т-что но?
М-Тим ну ты чего?
П-Мы поселимся по парам,а их поселим вместе.Все согласны?
Все-да!
М-тогда договорились,по приезду все Святославу говорим что хотим жить вдвоем.
П-Все же по парам едут?
А-мы с Даней да
Т-мы тоже
М-тогда хорошо.
———————————————-
Время шло к 18:30
Мы с Петей и ребятами уже заселились,как и планировали.Осталось дождаться Федю и Еву.
Тим и Ксюша пошли прогуляться,как вдруг прибегает Тим и говорит,что они вместе приехали.
Все идет лучше чем мы думали.Мы с ребятами пошли на ужин, и краем глаза я заметила как они вдвоем заходят в вагончик.
Шиперская улыбка появилась на наших лицах.
Сев за стол мы стали ждать ребят.
Вот мы видим как они вдвоем заходят в здание и о чем то мило беседуют,одновременно ища нас среди других актеров.Вот Федя головой показывает на нас,Ева замечая двигается к нам
Мы с ребятами переглянулись.
//П-ов окончен//
Сев за стол мы со всеми поздоровались и стали обсуждать предстоящие съемки.
Доев салат я сказала ребятам что очень устала и пошла в вагончик.
Вдруг меня кто то дергает за руку и тащит за угол.
Е-вы кто?
?-это я,Максим
Е-ты что тут делаешь?
М-я играю в массовке
Е-понятно,а просто подойти не судьба,зачем так пугать
М-извини
Е-отпусти меня пожалуйста,мне больно
М-ну Ев
Е-я сказала отпусти
Еле как выдернув свою руку я начала уходить,как вдруг он двинулся за мной.
Я начала ускорят шаг и вдруг в кого то врезалась
Ф-Ев ты чего такая напуганная?
Е-там Максим,он что то от меня хочет и идет за мной
Ф-спокойно,пошли со мной
Е-пойдем
Федя обнял меня и мы пошли до вагончика
Максим что то кричал нам вслед но мы не слышали
Благополучно дойдя до нашего место жительства на ближайшие 2-3 месяца мы начали готовятся ко сну
Одев пижаму

Я начала засыпать,как вдруг услышала шум на улице.
Е-Федь ты спишь?
Ф-нет,а ты?
Е-неа,ты слышал шум за окном
Ф-я думал мне показалось
Е-может пойдем поверим?
Ф-пошли
Выйдя на улицу мы не кого не увидели.
Ф-странно,не могло же нам двоим показаться
Е-может живность какая нибудь?
Ф-может
Ф-смотри какое небо красивое
Подняв голову я увидела красивое звездное небо
Е-как красиво
Ф-*шёпотом*:прям как ты
Е-Что?
Ф-я молчу
Е-ну ладно
Ф-может пойдем,а то ты в шортах,не дай бог еще заболеешь
Е-пойдем
Зайдя внутрь мы пожелали друг другу сладких снов и пошли спать
Я все думала над тем что же мог сказать Федя на улице,мне же точно не послышалось что то, почему Максим так странно себя вел, и о том что Федя меня сегодня так сказать защитил от него,было весьма приятно.
Из-за такого насыщенного дня и его завершения,я погрузилась в царство Морфея.
___________________
Фух 900 слов
Пока рекорд
У меня сегодня вдохновление появилось,поэтому глава побольше.Спасибо вам за такой актив и приятные слова в комментариях,это придает мне силы писать эту историю дальше 💋🩶
Также хотела бы у вас спросить,хотели бы вы чтобы после этой истории я написала следующий фф по истории которая идет здесь во время съемок,то есть написать историю про сам сериал(надеюсь вы поняли 😊)
Ждите следующую часть,может вечером напишу 💗

6 страница24 июля 2023, 11:56