7
Утро.08:00
Я проснулась минут 30 назад,собралась
Одела:
И пошла будить Федю.
Е-Федяяя,ты проснулся?
Ф-Ева отстань
Е-Давай вставай,завтрак через 25 минут
Молчание
Я достала холодную бутылку воду из холодильника и пошла к Федосееву в комнату
Открыв бутылку,я вылила содержимое на спящего Федю
Ф-ЕВАААА!!!
Ф-Беги
Я побежала от него,но так как вагончик были маленький,он сразу же меня повалил,начал щекотать
Е-Федя прекрати!!
Ф-Нееет!Это месть
Я извивалась под ним как змея,и чуть не умерла от смеха
Вдруг он остановился и навис надо мной.
Вблизи он еще красивее,вдруг мне захотелось его поцеловать,но я остановилась,потому что не знаю что он ко мне чувствует.
*Мысли Феди*
Какая же она красивая,почему я этого раньше не замечал..
Как же хочется ее поцеловаться.Так стоп,я же не знаю что она ко мне чувствует
Е-Федь,мы на завтрак опоздаем
Ф-точно,ты иди,я тебя догоню
Е-хорошо
Я вышла из вагончика и заметила Максима.Черт,что ему нужно.Он стал приближаться,и что то мне подсказывает что с не очень хорошими намерениями.
Вдруг дверь вагончика открывается и оттуда появляется Федя
Ф-Ев я готов,пошли?
Е-Д...да идем.
Я посмотрела на Федю и он все понял
Ф-пошли
Он приобнял меня за плечи и мы пошли в сторону ресторана.
Ф-все хорошо?он тебя не трогал?Ничего не говорил?
Е-нет,ты вовремя вышел,спасибо
Федя в ответ просто улыбнулся
Я улыбнулась в ответ
Зайдя в здание,за нашем столом мы увидели Машу и Петю
М-доброе утро 😊
Е-доброе,как спалось.Говорю я обнимая подругу
П-прекрасно,а вам?
Ф-не очень
М-почему?
Е-Максим,он меня вчера вечером преследовал и сегодня тоже,слава богу Федя рядом оказался
П-спасибо Федь,если бы с ней что то случилось я бы не пережил
Ф-я бы тоже...
Е-А где все остальные?
М-Они отказались завтракать
Дальше мы стали обсуждать сценарий,допив кофе мы с Машей пошли в гримерку,готовиться к съемкам
(Я не очень хочу описывать съемки Полностью,так что буду описывать только интересные моменты)
Мы закончили почти под вечер,ничего такого интересного не было.
Завтра мы проложим снимать только 1 серию,потому что мы отсняли меньше половины.
Я уже переоделась в:
И сидела на веранде,рядом с площадкой.
Читая книгу,я краем глаза заметила как Федя гуляет с какой то девушкой
Внутри все сжалось,к горлу поступил ком.
Я встала и пошла к Маше,я знала что Петя до завтра уехал в город,чтобы решить проблему в колледже.
Постучав в дверь,я стала ждать
Маша открыла мне дверь и увидела мои глаза
М-Евочка дорогая что случилось?Проходи скорее
Я прошла,разулась
Села на диван
Маша пришла с кружками чая
Е-лавандовый,мой любимый
М-рассказывай,хотя я догадываюсь о чем речь пойдет.
Е-это так видно?
М-ну конечно
Я расплакалась,Маша обнимая меня начала успокаивать
Е-я не знаю,как так получилось,просто по щелчку.
М-нуу влюбляются не по щелчку,а по чувствам.
М-в что собственно говоря случилось?
Е-он гулял с какой то девушкой. Просто я не понимаю,сначала цветы,комплименты,я думала что у нас все взаимно,а..а Оказалось
М-не делай поспешных выводов,давай подождём посмотрим,может он просто из вежливости
Е-н..наверное
М-хочешь остаться у меня?
Е-давай
Я быстренько сбегала за пижамой,пока он меня не видел и ушла к Маше
Так как я очень устала,я сразу вырубилась
_________________________
*от лица Маши*
Ева очень быстро уснула,а я начала смотреть сериал.Я дошла уже до 6 серии,как вдруг в дверь постучались
Странно время 00:15,кого могло перенести в такое позднее время
Открыв дверь я увидала обеспокоенного Федю
М-Федь,что-то случилось?
Ф-ты Еву не видела?
М-вот твоя Ева,спит уже
Ф-Фуххх,я так перепугался
М-Федь,я задам вопрос?
Ф-Конечно
М-ты ее любишь?
Ф-аа...а
Ф-Да,наверно да
М-а как ты думаешь,она тебя любит?
Ф-не знаю,я наверно для нее просто друг
М-а ты делай так,чтобы ты был для нее не просто другом
Ф-я тебя понял
М-спокойной ночи
Ф-спокойной
Я закрыла дверь,выключила ноутбук и легла спать
__________________________
Как вам глава?Видела актив на прошлой,спасибо вам больше.По поводу нового фф,я еще думаю,но скорее всего напишу.Прода будет либо вечером либо завтра 😊💗
