8
Время 13:30
Мы уже давно начали снимать 1 серию.Так как я появляюсь под конец серии,я просто сидела на маленьком диванчике,за кадром и смотрела на игру Маши,Ксюши и Пети,мельком появлялся Тим и в перерывах он садился ко мне и мы болтали обо всем.
Федю я старалась избегать,но он почти ко мне не подходил,а все был с той девушкой,с которой вчера гулял.Она вроде играет в массовке.Максима видела только один раз,на завтраке.Он подошел,поздоровался и ушел.Странно как то
Вот уже настало время обеда.Я задержалась в вагончике,и как только я пришла,увидела,что на моём месте сидит эта девушка -вроде Диана,я взяла еду и села за отдельный стол.Я поела в гордом одиночестве и стала уходить,почувствовав спиной многочисленные взгляды друзей.Было очень странно,очень.
Зайдя в вагончик,я села на кровать,одела наушники и стала читать.Это занятие помогает мне расслабиться и успокоиться.Из-за того,что в Стамбуле я не нашла хороших друзей,это хобби для меня было лучшим другом.
Но все же мне было не понятно поведение друзей.Я не из тех людей,которые не зная ситуации будут либо ссориться либо обижаться,но здесь мне стало реально обидно.Они меня видели и нечего не сказали.Класс
За этим столом не было только Тима,Ангелины и Данила.Они обычно не обедают
Тут в дверь постучались,я услышала еле как,из-за музыки.Подумав секунды 3-4 я пошла открывать.
Открыв дверь я увидела Тима,
Е-Привет
Т-Привет,ты чего одна?
Е-зайдешь?
Тим зашел,мы сели на кровать:
Т-рассказывай
Е-Ну я пришла на обед,смотрю на наш стол,а на моем месте сидит какая то девушка из массовки,с которой Федя общается
Т-а ребят что сказали?
Е-а они нечего не сказали,просто даже не обратили на меня внимания 🤷🏻♀️
Вдруг в дверь опять постучались
Мы с Тимом открыли дверь,там стояли Геля и Даня
Г-Ева,что случилось?
Е-в смысле?
Д-ну мы заходим на обед,тебя нет,рядом с Федей сидит какая-то девушка,спрашиваем у ребят где ты,они игнорят именно этот вопрос
Е-вздохнув я сказала-заходите Тим вам все объяснит,я пока чай сделаю
Пока ты заваривала чай,Тим все рассказал ребятам
Я принесла чай и началось:
Г-Ев ты же понимаешь,что это неадекватно?
Е-Да,но я просто не знаю что я сделала
Д-Так,я попробую узнать у Пети,Гель ты у Маши и Ксюши,Тим ты у Феди
Г и Т-Хорошо
Т-Тогда сейчас идем и спрашиваем,а потом встречаемся тут.
Все кивнули
Е-спасибо ребята 🥺
Мы с ними обнялись и они ушли
минут через 10 дверь открывается,я претворилась что сплю.Внутрь заходит Федя,собирает вещи и уходит
Стало больно,что я сделала?
Посидев в своих мыслях минут 20,в окно постучались.Высунув голову,я увидела Тима
Т-идем на веранду
Одев:
Я вышла к ребятам. И увидела с ними брата и Машу
Е-ну что?
Т-садись
Я села
Е-слушаю
П-ев,мы нечего не поняли
Е-чего вы не поняли?
М-давайте я.Когда Федя пришел на обед,он познакомил нас с Дианой,мы немного пообщались,и тут Ксюша спрашивает у Феди где ты.Диана ничего не дала сказать Феде,и начала говорить какая ты плохая,что ты ее гнобила,угрожала ей.А она такая чистая невинная,мы ей не поверили.Ты ведь сущий ангел.Но Федя подтвердил эти слова сказав что,Все что сказала Диана,правда
Потом к нам приходит Геля и Даня и спрашивают что произошло,говоря о том что ты сидишь в слезах у себя.Тогда мы поняли,что здесь что то не так
Е-странно,я эту Диану видела толко один раз,когда к тебе потом пришла,помнишь?
М-да..
П-Ев,прости нас..
Е-я и не обижалась,просто надо было подойти ко мне и все рассказать
Г-фух,разобрались
Д-но как убедить Ксюшу,что ты этого не делала
К-меня не надо убеждать,я все слышала
Мы все дрогнули,от неожиданности
Е-спасибо...
Я со всеми обнялась.Было очень приятно,что ситуация почти разрешилась.
Т-но теперь нужно понять,что такого Диана наговорила Феде,чтобы он ей поверил.Потому что когда я к нему подходил,он сказал,что не хочет говорить на эту тему.
П-Идея!Что если мы притворимся,что реально поссорились.Затем Ева подойдет к Диане и спросит зачем она это сделала
Она выдаст всю правду,а мы к этому времени подведем Федю.
М-отлично!
Все согласились
Пожелав ребятам спокойной ночи,я пошла к себе
Всю ночь я думала если,Федя услышит правду,прощать его или нет
Я взвесила все за и против,и решала что прощу,потому что люблю....
___________________________
Фух новая глава.Такой треш ту происходит Азхапх.Кстати через 3 дня выходит 4 серия,урааа,там будет Лёва
Кстати у кого есть лайк подписывайте:willperses-это мой фан по пищеблоку ☺️🌸
