9 страница27 июля 2023, 10:49

9

Утро.10:00
Мы закончили снимать 1 серию.Я появилась в самом конце.Такой эпичный выход хах
Вот я вижу как Диана заходит в гримерку.Махаю Пете,что я пошла и захожу следом за ней
Повисло молчание.минуты через 2 я слышу как открывается дверь и там стоят Маша,Петя,Тим и Федя с недовольным лицом.
Ну что поехали
Е-Диана
Д-Да?Ты что то хотела?
Е-хотела спросить?Зачем ты это сделала?
Д-Что сделала?
Е-обманула ребят и Федю?
Д-да потому что ты никто.У меня получилось обмануться твоих тупых друзей,получится и обмануть режиссера,чтобы тебя выгнали.
А Федя,так просто развлечение.тем более тупого и доверчивого человека я не видела.
Ф-Не получится
Д-что?Федя это все не правда,я же пошутила.
Мы с ребятами дали друг другу пять.Уже выходив из гримерки,меня кто то схватил за руку.
Ф-Ев..прости меня пожалуйста,я опять облажался
Е-Федосеев,я прощу тебя,но в последний раз
Ф-спасибо..
Я забрала руку и вышла.
______________________
Прошло 1,5 недели,мы уже отсняли 4 серии
Начали снимать 5.
Утро.24 октября.Завтра наш с Петей день рождения.Сегодня я не хотела идти на съемки.Из-за того что сегодня снимается поцелуй Полины и Лёвы-Вы понимаете.Мне придется целоваться с Федосеевым,треш полный
Вот я слышу слова:камера,мотор! И я погружаюсь в работу.
Действия идут от лица персонажей:
П-Валер ты же понимаешь,что так нельзя!
Ты рискуешь своей жизнью!Я не могу потерять еще одного брата
В-Я знал что все так и будет.Поэтому ты не идешь с нами!
П-ты не можешь мне запретить! Я старше тебя по вампирской крови
В-Могу!Ты моя сестра и я должен тебя защищать!
П-это на защита! Это запрет на действия.
Разозлившись я вышла на улицу,где шел дождь,хлопнув дверью
Выходи Федя
Л-Полин ты же понимаешь,что он просто волнуется за тебя.Один раз ты чуть не умерла,второй раз мы не можем этого допустить.Мы все за тебя волнуемся и любим тебя!
П-Даже ты..?
Л-что я?
П-Любишь?
Повисло молчание
Л-Да...
П-а как ты меня любишь?
Лёва подошел,притянул меня к себе и мы слились в поцелуе....
Л-вот так...
Из кадра крикнули снято!
Все начали хлопать нам с Федей.Мне было приятно,хоть мы и поцеловались не по-настоящему,но все равно.
Мы стояли мокрые из за дождя.Мне начало становиться холодно.
Ф-Ев,ты замерзла?
Е-слегка
Ф-пойдем греться
Он отвел меня в гримерку, там сидела Маша,они меня закутали в одеяла,Федя принес чай
Е-сп..асибо
Федя ушел дальше сниматься,так как у меня сегодня съемки закончились
М-Вы так классно сыграли!Я прям расплакалась
Е-какая разница,мы все равно не по-настоящему поцеловались
М-я так не думаю.
Е-в смысле?
М-держи
Она дала мне записку и вышла
Я открыла бумажку,на ней Фединым подчеркни было написано:
Ева,хочу сегодня с тобой очень серьезно поговорить.После ужина жду тебя в вагончике ровно в 19:00.
Мне стало интересно что же он хочет сказать.За всеми этими мыслями я заснула.
__________________________
Актив меня поражает.Спасибо вам 🩷
Сегодня я решила описать момент из сериала,который они снимают.Этот момент будет в новом фф.
Сегодня интрига,как думаете о чем Федя хочет поговорить с Евой
Кстати скажу вам спойлер:в этом фф не будет хэ.Не знаю почему,мне хочется сделать грустную концовка 🤷🏻‍♀️
Но следующий фф точно будет с хэ
Спасибо за прочтение главы ваша willperses 🩵

9 страница27 июля 2023, 10:49