4 часть, самая интересная
В этом эпизоде они встретят местную шлю... И бомжа
После того как девочки поели в дверь кто то постучался. Подружки были испуганы так как не знали кто за дверью в итоге Миса спряталась в шкаф, а Мэлли пошла открывать дверь. девушка открыла дверь, а там... Там была Лиса. (Я вас забыла с ней познакомить)
Это Лиса. Она подружка Мэлли и Мисы. Наивная, бывает злая, но она чудесный человек.
Мэлли была в шоке во что одета Лиса так как она была бедная и всегда насила стырые дырявые вещи.
Она была одета в это. Мэлли сказла:
Мэлли
-Вау, у тебя красивая одежда. Где купила и на какие деньги ты же не зарабатываешь ?
Лиса
- я сама в шоке. Я выиграла в лотерее 2 миллиона.
Мэлли
- подожди это шутка ?
Когда Миса услышала 2 миллиона она подавилась слюнной, закашлела и вывалилась из шкафа со словами:
Миса
- я в шоке...
Лиса и Мэлли испугались того что Миса вывалилась из шкафа.
Лиса
- оу...ты тут не одна. Проти, я не знала. Я тогда пойду
Мэлли и Миса
- Стой!
Когда подруги сказали это одновременно они засмеялись
Мэлли
- может сходим погуляем, а потом ко мне в гост
Миса
- хорошая идея
Лиса
- я бы согласилась, но на улице ливень
Мэлли
- не чего страшного, так даже веселее.
Девочки вышли из дома и пошли гулять. Они смеялись, играли, в вообще провели время отлично, но когда они шли домой они встретили его....
Лиса
- Рей, отвали уже от меня. Хватит меня преследовать
А сейчас я вас познакомлю с Реем
Это Рей. Строгий парень, влюбчивый. Его кличка местная шлю...почему щас узнаете
Рей
- прости меня пожалуйста! Давай вернем наши отношения...
Лиса
- ты мне изменил 6 раз. Какая речь идет об отношениях
После слов Лисы девочки зашли в дом, а Рей так и остался на улице.
У подруг Лисы было много вопросов кто это и почему она о нём не рассказывала.
Мэлли
- кто это был?
Миса
- да кстати и почему ты о нем не рассказывала ?
Лиса
- ну потому что он простил не рассказывать о нем
Мэлли
- раз мы теперь о нем знаем то расскажи кто это
Лиса
- это мой бывший парень...
Лиса рассказала всё в мельчайших деталях, а я вам в крации. Вообщем это бывший Лисы, они встречались месяц и Рей ей изменил 6 раз...по этому она его бросила
Подруги Лисы внимательно слушали её. Они были в шоке от информации которую получили
Мэлли
- пипец...вот он тюбик
Миса
- мудак!
Миса ударила по стене кулаком от злости.
Миса
- Ладно я думаю что ты больше таких ошибок не совершишь
Девочки обняли Лису крепко и стояли так минуты 2, а потом пошли в комнату играть в настолки. После того как они поиграли на часах было 20:00
Лиса
- ого...уже 8 вечера. Ладно я пойду девочки, а то ещё до дома дойти надо.
Девочки проводили Лису до автобусной остановки и пошли к Мэльке в дом.
Миса
- я думаю я тоже пойду домой.
Мэлли
- может у меня с ночёвкой останешься ?
Миса
- неплохая идея, но у тебя одна кровать
Мэлли
- не чего страшного я что нибудь придумаю
Подружки пришли домой к Мэлли. Они очень хотели есть и заказали 2 пиццы цезарь и пеперони. Через минут 15 они уже ели пиццу и смотрели дораму "Восемнадцать 2". Когда они донли пиццу и досмотрели дораму они легли спать. Они не чего не придумали и легли спать в одну кровать. Они лежали в однимку. Они оде не могли уснуть и в итоге они лежали так половину ночи и болтали на разные темы. В 02:00 они решили забацать маникюр. Мэлли сделала себе такой:
А Миса такой:
Мэлли
- знаешь...
Мэлли хотела что то сказать, но она не могла...девочки смотрели друг другу в глаза и не сколько минут молчали пока...Мэлли не сказала 😱😱😱😱😱
Мэлли
- ладно, проехали. Давай в бой подушками ?
Мэллька взяла подушку и ударила
Мису. Миса как будто забыла что Мэлли хотела что то сказать и взяла подушку. У них началась жоская битва. Битва двух титанов, это вам не в куклы играть.вы на кого ставки ставите ?
И...
И....
И...
И....
И выиграла....
И ВЫИГРАЛА УБОРКА. так как они разнесли всю хату.
Прода будет в 21:00 РОВНО ВЫЛОЖУ В ЭТО ВРЕМЯ
