5 часть
Вот и прода
Девочки убирали квартиру, но в какой-то момент Мэлли подумала:
Мысли Мэлли
- мне кажется или мы с Мисой слишком сблизились...такое чувство что она уже мне не подруга а девушка...
Мэлли стояла и думала от этом. Когда Миса увидела что Мэллька застыла она решила её напугать, но в дверь кто то позвонил в дверь. Кого там могло принести в 4 утра. Вот гады испортили такой чудесный момент.Мэлли так и стояла неподвижно. Миса решила пойти открыть дверь. Когда она открыла дверь черный силуэт взял её за руку и прижал к себе. Миса не чего не понимала она стояла и пыталась разглядеть кто это. Миса разглядела и это был прекрасный Рей, король женских сердец. Миса оттолкнула его от себя.
Миса
- что ты творишь! Вообще с дубу рухн...
Миса не успела договорить как её кто то развернул и поцеловал в губы. поцелуй Мисы и .... длился не долго секунд 20. (Хочу тоже себе парня😭у меня его не разу не было)
Миса открыла глаза и увидела что перед ней стояла Мэлли. Миса не могла найти слов... её поцеловала девочка какие слова там только эмоции. Рей вообже в вауте был, но он осмелился спросить:
Рей
- вы чо лезби ?😬
Мэлли
- да, по этому не подходи к нам
Рей
- фу...
После этих слов Рей к ним в жизни больше не подошёл.
Девочки закрыли дверь и Миса спросила:
Миса
- что это было ?!
Мэлли
- тебе не понравилось? Я старалась
Миса
- мне понрав...стоп...ответь сначала на мой вопрос. Что это было?!
Мэлли
- я тебя поцеловала что бы он не приставал. Довольно? Или ты хотела быть его девушкой которая будет прощать его измены?
Миса
- я бы его просто отшила, меня не нужно было целовать.
Мэлли
- ну как хочешь, я хотела тебе помочь.
На этом моменте девочки больше не разговаривали Мэлли лежала на кровати и смотрела дорамы, а Миса сидела на кухне и не могла переварить то что её поцеловала Мэлли. В 12:56 в дверь постучались сильно и не терпеливо. Как будто готовы были сломать дверь. Мэлли подошла к двери и открыла её она не ожидала увидеть там Лису и Рея. Они стояли и держались за руки.
Лиса выглядела так. Была она одета в белоснежное платье, оно было приятное на ощупь как будто облочко. Это платье подчеркивает её узкую талию и красивые ноги.
А Рей был одет в это. Этот костюм очень подходил к его лицу. Мужчина на повал, за таким каждая бегает и хочет его заполучить.
Эта парочка стояли и ждали реакции Мэлли, но она смотрела на это с открытым ртом, и не могла не чего ответить.
Давайте вернёмся к Мисе
Миса сидела на кухне как кто-то позвонил в дверь грубо и не вежливо. Миса хотела уже идти открывать дверь как она увидела как Миса уже побежала к двери. Миса подумала:
Мысли Мисы
- раз она пошла открывать дверь то я посижу тут.
Но любопытно Мисы взяло своё. Она встала и пошла к двери. Она даже не успела подойти у двери как увидела там Рея, Лису и Мэлли смотрящую на это всё с огромным вопросом какого фига здесь происходит. Миса тоже встала в ступор и смотрела на этих голубков как на даунов.
Рей понял что этому не рады и сказал:
Рей
- мы встречаемся))) а ещё у нас ребенок будет...
После этих слов Мэлли окончательно прифигела. А Миса вообще в ауте была.
Лиса
- а ещё у нас свадьба завтра...
Вот это новость, как тут не умереть от шока. Мэлли не вытерпила и сказала.
Мэлли
- ЛИСА ТЫ ВООБЩЕ ПРИФИГЕЛА. Он тебе 6 раз изменил, а у вас уже будет ребенок и свадьба. ЧТО ПРОИСХОДИТ
Миса тоже не выдержала и сказла:
Миса
- согласна с Мэлли полностью. Лису ты бы лучше от него убегала(((
Лиса
- я его люблю и поэтому простила
Лиса обняла Рея, а Рей положил свою руку ей на ass
От этой картины у девочек чуть сердце вы вскочило (в плохом смысле...
Мэлли
- это пизд...
Миса подошла к Мэлли со спины и заткнула её прекрасный ротик.
Миса
- материться плохо.
Рей
- я же говорил что они лезби
Мэлли
- рот закрой пока я тебе его не зашила
Лиса
- а вы реально лезби?
Мэлли и Миса
- НЕТ!
девочки крикнули так что чуть не оглушили всех. Не нужно было их бесить они агресивные овчарки 🤬🥊😈 (только не бейте меня)
Лиса
- ладно простите, ну просто реально себя странно ведёте, кстати про свадьбу и детей мы пошутили. Мы даже не встречаемся, просто хотели увидеть вашу реакцию)))
Рей
- я был бы непротив )))
Мэлли
- закрой свой рот уже.
(Буллинг красавчика и покорителя женских сердец, ну и просто шлюхи Рея)
Рей
- обидно.
Миса
- пошли те вина выпьем?
Всё
- да пошлите
Все сели за стол и выпили по 5 бакалов вина. Им этого хватило что бы напиться в хлам и стать тупими как тапки.
Рей начал приставать к Лисе, но девочки закрыли его в туалете. Не спрашивайте почему именно там, в следующей части поймёте почему я захотела закрыть его в тубзике. Рей просто взял и уснул, он не стал сопротивляться, а Лиса уехала на такси домой. Мэлли и Миса остались на едине...пьяные в хлам...тупими как тапки...от них несло алкоголем...как думаете чем же они занялись...я сама ещё не придумала...
На этом я думаю закончить пятую часть. так как и так много экшена было. просто моя фантазия 📈📈📈📈📈⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ну я конечно молодец. Просто машина по фанфикам. Простите что конец такой долгий я просто хочу добить 900 слов. Прода завтра в 13:00 по мск. Вау уже 906 слов...
