5💜
На следующее утро Т/и проснулась с заплаканным лицом. Изана лежал рядом и перебирал пряди волос Т/и.
И: доброе утро, принцесса~~
Т/и: д-да, доброе..
И: Т/и, не переживай, я буду рядом, всё будет хорошо.
Изана крепко обнял Т/и и они так пролежали минут так 30.
Т/и: Изана, я кушать хочу..
И: понял принял)
Изана взял Т/и на руки и понёс на кухню. Там уже были Какучо и Риндо.
Ка: приветики народ
И: привет
Изана посадил тебя на стул и встал рядом с холодильником.
И: пацаны, а кто нибудь умеет готовить?🥲
Рин: нет
Ка: и я нет
Т/и: я умею..
Рин: оо, отлично.
Риндо взял Т/и на руки и поднёс к холодильнику (в то время как Изана испепелял ревнивым взглядом младшего Хайтани).
Рин: вот холодильник, вот продукты, вон там ножи, ложки, вилки, вперёд и с песней. Удачи
Т/и: важный какой, сейчас обижусь и ничего готовить не буду.
Рин: да ладно ладно, я ж пошутил.
Т/и: дорояки будете?
И: будем всё, что ты приготовишь)
Т/и взяла телефон и нашла нужный рецепт для готовки:
(Я не знаю правильно или нет, но по крайней мере Яндекс мне выдал такой рецепт)
Спустя некоторое время дорояки были готовы и Т/и поставила их на стол.
Ка: ваау Т/и, а у тебя талант к готовке!
Рин: не хочешь всегда нам готовить?
Т/и: можно
И: Т/и, это очень вкусно, спасибо принцесса моя)
Ребята поели разошлись по разным комнатам. Т/и захотела пройтись по улице с Чифую, но понимала, что это будет невозможно, поэтому она решила сбежать.
Т/и решила написать Мацуно.
Переписка:
Контакт: Чифурик💛
Т/и: привет, Чиф.
Ч: Т/и, привет привет, ты где была?! Я тебе столько звонил и писал. Почему ты не отвечаешь?!
Т/и: Чифую, тут такое дело. Давай встретимся и я тебе всё расскажу.
Ч: да-да-да, конечно, где встретимся?
Т/и: давай, через минут 10 у твоего дома?
Ч: хорошо! До встречи!)
Т/и: пока
Конец переписки.
Т/и быстро собрала сумку которая была у неё с собой, положила туда:
• телефон
• зарядку
• нож
• наушники
Когда Т/и вышла из комнаты то сразу врезалась в Рана.
Р: опачки, и куда это мы собрались?
Т/и: гулять
Р: Изана разрешил?
Т/и: да!
Р: ну ладно.
Т/и выбежала из дома и направилась к дому Чифую.
Там она заметила знакомую макушку Мацуно.
Ч: Т/И!! Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!
Т/и: Чифую
Чифую подбежал к Т/и и крепко обнял её.
Ч: где ты пропадала?
Т/и: уф, Чиф, тут такое дело..
Т/и рассказала всё что произошло за последние дни.
Ч: так ты сбежала?
Т/и: мгм
Ч: а жить тебе негде.
Т/и: угу
Ч: значить будешь жить у меня.
Т/и: угу.. Подожди.. Что?!
Ч: да да да, ты будешь жить со мной и я с тебя глаз не спущу чтоб с тобой всё было хорошо.
Т/и расплакалась и крепко обняла друга.
Ч: ну всё, всё, не плачь. Всё будет хорошо, пошли в дом, а то прохладно уже на улице.
Вы зашли в дом и Чифую заварил лапши.
Ч: так, Т/и, слушай, кровать у меня одна, а на диване слишком жёстко, поэтому не подумай чего, но мы будем спать вместе..
Т/и: н-ну ладно...
Тем временем у Изаны.
И: В СМЫСЛЕ ОНА УШЛА?!
Р: ну, она сказала что ты разрешил.
И: РАН ТЫ ИДИОТ?! ТЫ ЗАЧЕМ ЕЙ ПОВЕРИЛ?! ДУРАК ТЫ БЛИН.
Рин: да не ори ты, найдём мы твою Т/и
И: ТАК, Я НЕ ЗНАЮ КАК, НО ВЫ ОБЯЗАНЫ НАЙТИ ЕЁ, ХОТЬ ВЕСЬ МИР ПЕРЕВЕРНИТЕ НО ЧТОБ ОНА БЫЛА СО МНОЙ!
Ка: ясно босс.
Кхм, вернёмся к нашим ребятам.
Т/и и Чифую лежали на кровати и читали мангу по ролям.
Т/и: Чиф, а сколько времени?
Ч: сейчас посмотрю.. Ооох, уже 23:06.
Т/и: ого, зачитались мы
Ч: ага, пора спать уже ложиться.
Т/и: Чиф, а что мне одевать?
Ч: а, да, сейчас дам свою футболку.
Чифую полез в шкаф и достал от туда бежевую футболку которая была Т/и ниже колен.
Чифую вышел из комнаты а Т/и быстро переоделась.
Т/и и Чифую уснули в обнимку.
(Слёзы-Анет Сай)
