6🤍
Т/и проснулась раньше Чифую и просто залипала в телефоне. Спустя минут 20 проснулся Мацуно.
Ч: доброе утро, Т/ишка
Т/и: привет привет
Ч: давно не спишь?
Т/и: да нееее
Ч: тогда пошли завтракать
Чифую взял Т/и на руки и понёс на кухню. Мацуно поставил Т/и возле холодильника.
Ч: пожаааалуйста, приготовь что-нибудь. Прошууууу.
Т/и: лаааадно.
Ч: спасибо! Ты лучшая!
Чиф поцеловал Т/и в щёку.
Спустя 27 минут Т/и приготовила тосты и заварила чай.
Т/и: Чиииииф, усё готово!!
Ч: идууууу
~После завтрака~
Ч: Т/ищечка, спасибо большое, было вкусно!
Т/и: дааа без проблем.
Ч: Т/и, это, ко мне ничего страшного что друг придёт?
Т/и: нет конечно, я даже не против.
Ч: отлично, он скоро будет🙂
Спустя несколько минут в дверь позвонили.
Ч: а вот и оооон
?: дарова Чииф
Т/и: БАДЖИ?!
Б: Т/И?!
Ч: эээээ, не понял
Б: давненько не виделись
Т/и: даааа, давненько
Два года назад
Т/и спокойно гуляла по парку. Тут к ней подошли три её одноклассницы, типо три те самые стервы класса.
О1: ну приветик Т/и
Т/и: чего вам?
О3: как грубо.
Одна из этих одноклассниц взяла Т/и за волосы и начала вертеть головой Т/и как мячиком на верёвочке.
Т/и: Мей, отпусти, больно же.
М: оооой, а мы этого и добивались. Эль, давай ногой.
Э: с радостью!
Одноклассница номер один по имени Эля ударила Т/и с ноги в живот.
О1: так ну всё успокойтесь.
Мей и Эля отпустили Т/и
М: Натали, ты серьёзно? Она на контрольной дала нам не верные ответы.
Т/и: так, получилось, я сама ведь 2 получила...
Н: я сказала отпустить её... Она моя.
Натали замахнулась на Т/и и ударила её по лицу. После этого последовали ещё удары и с каждым разом всё больнее и больнее. Т/и уже начала кашлять кровью, а Натали начала бить её ногами по животу.
?: так, так, так. Что тут у нас?
М: это же Кайски Баджи.
Э: а правда что он командир 1 отряда.
Б: избеваете слабых... Ц ц ц, как же низко.
Баджи схватил Натали за волосы.
Н: Баджи-сан, отпустите.
Баджи отпустил девку и посмотрел на остальных двух грозным взглядом.
Б: ещё раз троньте эту девушку (тип он показал на Т/и) я вам не жить. Че стоите с*чки? Расходимся пока я вас не ушатал.
Девки послушно разошлись а Баджи подошёл к Т/и и погладил её по голове.
Т/и: с-спасибо большое
Б: да ладно тебе, меня Баджи зовут, а тебя?
Т/и: я Т/и, приятно познакомиться
Б: взаимно)
Наше время
Чифую стоит, не понимая что происходит.
Б: так, я это, че пришёл. Крч, Чиф, ты нужен, срочно.
Баджи взял Чифую за руку и повёл куда-то, а Т/и осталась одна дома.
Спустя 3 часа.
Мацуно пришёл пьяный домой.
Ч: Т/ишечкаааа, я домаааа)
Т/и: бухой чтоль?
Ч: ни в коем случае
Т/и: мммм, понятно.
Чифую крепко обнял Т/и.
Ч: тыж, моё солнышко, мой лучик, моя любииимочка.
Т/и:ой, бляяя, тыж тяжёлый...
Чифую поцеловал Т/и в губы. Спустя три минуты Чиф отстранился от Т/и.
Ч: я тебя люблююю, ты моя кросоточкаааа
Т/и: ну ты блин.
Т/и уложила Чифа на диван, а сама легла на кровать.
На следующий день
Т/и проснулась, а возле неё сидел Чифую
Ч: доброе утро, прости пожалуйста за вчерашнее...
Т/и: та ладно, с кем не бывает.
Ч: слушай, Т/и, ты мне очень нравишься, если хто не взаимно я пойму...
Т/и: ЧТО?! КОНЕЧНО ВЗАИМНО!!
Т/и крепко обняла Чифую.
Ч: ты будешь встречаться со мной?
Т/и: Да-да-да и ещё раз Да!!!
Вот так вот да. Т/и теперь с вице-командиром 1-го отряда. Ну мы же все знаем что Изана хоть и через силу но добьётся своего. Не буду говорить, что будет дальше, но будет экшен и стекло. Хе-хе-хе. Надеюсь вам понравится 😅😍💖💗
Заранее прошу: не бейте меня тапками🥲🥲🥲
(Colors-Halsey)
