14 страница24 октября 2024, 09:51

Глава 14

POV: Ева
Егор: да как так то

Девушка: ну если вас не устраивает  этот вариант, то никак не могу помочь, извините

Егор: ладно, берем

Я посмотрела на Егора с таким взгляд как будто сейчас убью его и закопаю где то в лесу тем временем Егор уже оплачивал номер. Нам дали ключ и мы поднялись на 4 этаж. В номере была большая двуспальная кровать, туалет с ванной, большой шкаф и телевизор.

Егор: ну вот, ночуем пока тут, а завтра решим что делать

Ева: ааа мы вместе чтоли спать будем?

Егор: ну если хочешь я на пол лягу

Ева: ну я подумаю)

Егор: я в душ, а ты тут пока что нибудь поделай, окей?

Ева: ок

Егор ушел в душ, а я решила позвонить Варя, так как мы уже давно не общались, и было интересно что там у нее за парень. Я набрала номер вари.

Варя: ЕВА?????
Ева: приветик дура, Чо, похоронила меня уже там?))))

Варя: цц, дурочка

Ева: ну оч там, мне одна птичка напела что у тебя парень есть??????

Варя: нууууу......

Ева: говори давай

Варя: ну если в кратце, то мы встречаемся с Никитой и живем вместе))
Ева: а ху е ть.....

варя: ты не рада..?

Ева: ТЫ УГОРАЕШЬ Я ЭТОГО ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ЖДАЛА УРАААААААА

Варя: ХАААХХАХАХА

Ева: ну вы смотрите там, поаккуратнее, я не готова так быстро спать тетей Евой)

Варя: да Ева, не шути так

Ева: а я и не шучу))

Варя: ладно, давай, пока евка, нам надо встретиться как нибудь встретиться, а то мне больно уж интересно что за птичка тебе там напела про нас с Никитой)

Ева: ага, надо

Варя ну давай, пока, я пошла спать уже)

Ева: давай, пока💋
*конец вызова *

Тем временем Егор уже вышел из душа с одним полотенцем на поясе..

Ева: да Егор, хватит ходить переломной полуголым, ты издеваешься или че???

Егор: а ты не смотри)

Ева: Мгм..я в душ

Я убежала в душ, и по окончанию водных процедур решила тоже побесить Егора))
Я в одном полотенца прикрывающее грудь и еле еле ягодицы.

POV: Егор
Я лежал на кровати в телефоне, отвечая на сообщения, как тут из ванны выходит Ева в одном полотенце и с мокрыми волосами.. От этой картины я сходил с ума..

Егор: Ева, ты издеваешься или че?

Ева: а ты не смотри извращенец)

Сказала Ева с усмешкой. Я уже не мог держаться. Я уже чувствовал что в штанах у меня что то напрягается. Ева стояла у шкафа и что то искала, а я решил действовать..

POV:Ева
Я уже видела что Егор смотрит на меня еле держась. Он подошел ко мне со спины и начал целовать мою шею уходя ниже в ключицы

Ева: эээ, куда это мы лезем?

Егор лишь на это перевернул меня к себе лицом и впился в мои губы. Я ответила на поцелуй но через 2 минуты мы оторвались от друг друга из за нехватки воздуха. Я отодвинула Егора, на что он возмущенно на меня посмотрел

Ева: ничего не будет, даже не думай)

Егор:цц, вредная капец

На что я лишь рассмеялась. Я переоделась в футболку, выключила везде свет и легла в кровать на другой край от Егора. Я начинала уже засыпать, как тут почувствовала что кто то притянул меня к себе и крепко обнял за талию.

Ева: я воб..

Егор перебил меня: тихо, так надо

Я почувствовала спиной что он расплылся в улыбке, как и я..)

————————————————————————-
Ребят, желание пускать этот фф пропало, хочу начать писать другой и уже про другого человека, но если кто то хочет чтоб я продолжила писать этот фф, то напишите об этом пожалуйста 🙏🏻💋
585 слов💋

14 страница24 октября 2024, 09:51