Глава 15
POV: ЕВА
я проснулась от солнца, которое светило прямо мне в глаза. Проснулась я в крепких объятиях блондина, в голове пронеслось «но это же не правильно, мы почти не знаем друг друга» но тут же эти мысли сменились «а вдруг у нас что то получится»
Я попыталась вылезть из крепких объятий Егора, на что он лишь крепче меня обнял и притянул к себе. Я перевернулась и посмотрела на спящего блондина. Его волосы и черты лица... так и хотелось его разбудить сейчас нежным поцелуем , но...нет. Вдруг это не взаимно и он пошлет меня? Лучше не надо - с этими мыслями я смотрела на Егора. Со стороны это по любому была очень милая картина. Ждать долго не пришлось, и блондин сам открыл глаза
- какое доброе утро..) всегда мечтал о таком)- Егор расплылся в улыбке и посмотрел в мои глаза.
- доброе, о чем таком ты мечтал?
- проснуться в объятиях любимой девушки)
- сделаю вид что не слышала, а теперь выпусти меня, а то как в плен взял
- ну бииин, неееет давай еще полежим мне нравится - проныл Егор
- нет, пора вставать.
- ладноооооо - сказал блондин и ослабил хватку давая мне выползти из объятий.
Сделав все водные процедуры, я направилась у шкафу и переоделась в свою одежду. Егор так и лежал на кровати что то смотря в телефоне с максимально серьёзным видом.
- ты вставать вообще собираешься?
- а ты собралась уже? Так быстро
- да, вставай - кратко ответила я садясь на кресло
- ладно, пойду собираться)
Егор ушел в ванну, а я достала телефон и увидела пропущенный от вари. Я тут же решила перезвонить ей
*вызов*
Варя: приветик
Ева: привет, звонила?
Варя: звонила, предложение есть к тебе одно)
Ева: уже страшно, что ты на этот раз придумала? Может ограбить банк? Или пойти работать на трассу?
Варя: хахахаах дура, неужели мои предложения обычно на столько уебанские
Ева: тебе может напомнить как ты мне предлагала взять в заложники парня из автобуса? Или как ты хотела ограбить пункт выдачи вб?
Варя: хахахахаах, ну вспомнишь еще, нет в этот раз предложение просто заебись
Ева: говори давай
Варя: я предлагаю собраться и посидеть как раньше, набухаться, время вместе провести?
Ева: ооооо такое я люблю, а кто будет?
Варя: ну я, ты, Никита и какой то его друг..Саша вроде.. или как его там, не помню
Ева: ладно, я согласна, тока можно мы щас с Егором заедем к вам, надо забрать ключ от
Нашей квартиры с тобой, а то Егор вчера ключи потерял идти некуда
Вар: Оке, жду
*конец вызова*
Пока я болтала с Варей, Егор уже собрался. Мы сдали ключ от номера и направились к Варе. Забрав ключи мы вызвали такси и я продиктовала адрес. Через 25 минут мы были на нашей старой квартире, ехать до нее было давольно долго.
- что делать собираешься со своей квартирой? Как попадешь туда?
- у родителей есть дубликат, думаю к ним съезжу заберу - сказал Егор
- я тогда тут останусь жить, за мной следить уже не надо,я сама справлюсь, но спасибо за помощь)
-ладно, но если что то случится сразу мне звони, окей?)
- хорошо - еле слышно промолвила я
- ладно, поеду тогда я за ключами- сказал Егор подойдя ко мне максимально близко и смотря в глаза что то ищя в них.
- пока? - сказала я с какой то вопросительной интонацией. Но вместо ответа Егор лишь стоял молча и так же смотрел куда то мне в душу, как будто бы пытаясь прочитать мои мысли. Мы так простояли где то еще секунд 30, после чего Егор ответил « пока» и уже собирался уходит как тут резко развернулся и снова встал на против меня смотря на мои губы и сливаясь со мной в нежный поцелуй. Я ответила на поцелуй, но уже через 1,5 минуты Егор отстранился и сказал с улыбкой до ушей:
- а вот теперь точно пока)))))
И резко вышел из квартиры, видимо чтоб я его не убила на место за такое.
Я закрыла дверь и расплылась в улыбке опираясь спиной к двери. В животе порхали миллионы бабочек. Неужели я влюбилась.....?
—————————————————————————
Все таки решила закончить этот фф раз уже начала)) надеюсь в скором времени его начнут читать) думаю что главы будут выходить каждый день по 2, ну либо через день, как получится)
678 слов
