Глава 17
- Саша..?
- ну привет, евка)
- ААААА - с радостным криком я налетела на Сашу с обнимашками. Он раньше был мне очень дорог, он был моим лучшим другом после расставания который всегда поддерживал меня.
Саша тепло обнял меня и рассмеялся
- хааххаах, щас задавишь, заходи уже)
Я зашла на кухню и сразу увидела Никиту и варю сидящих на диване в обнимку.
- ну что за сладкая парочка, приветик)
- оо ева, привет - сказала Варя обнимая меня в знак приветствия.
- привет ева ) - сказал Никита.
Через 15 минут мы уже сидели все вместе в кругу, пили алкоголь и болтали о жизни. «У меня хоть и слабое сердце, и мне это все нельзя, думаю от одного раза пьянки ничего не будет.» - подумала про себя я и закурила сигарету. Этот вкус напоминал мне о той крыше, которую я никогда не забуду.
Шел уже 2 час наших разговоров, и к этому времени всем уже стукнул в голову алкоголь. Мы обсудили уже все, и наступила неловкая тишина которую прервал Саша
- может в бутылочку на желание, как раньше?
- а давайте - сказала Варя
- я за)- поддержал Никита
- не, я пас - сказала я, вспоминая что в этой игре может произойти все что угодно, а изменять Егору не хочется, хоть мы и не встречаемся еще, думаю если я ему нравлюсь и он узнает что тут что то было, то сильно обидится, а то и разговаривать не будет.
- да ладно тебе, не узнает ничего твой Егор) - сказала Варя. Она прочитала мои мысли? Или как это возможно, она сказала то же самое о чем я только что подумала.
После долгих уговоров и еще одной сигареты я все же согласилась
Мы все сели в круг, а в середину положили бутылочку.
- кто крутит?
- давайте Никита.
Никита покурил бутылку и она указала на варю.
- хммм, чтоб тебе такого загадать) поцелуй меня)
- хахаха, или сюда - сказала Варя, а после поцеловала Никиту в губы.
Варя покрутила бутылку и она указала на меня.
- сделай мне массаж плеч)) - сказала Варя.
- Цц ладно🙄
Примерно часа 1,5 мы играли в бутылочку и задавали какие- то тупые вопросы, по типу сделай чай, отожмись 20 раз и тп. но через 1,5 часа мы все были просто в стельку бухие. Никита и Варя так и сунули на полу вместе. Остались мы вдвоем с Сашей.
- крути - зевая сказала я
Бутылка указала на меня( это очевидно мы вдвоем)
- а знаешь что? - сказал Саша смотря в мои глаза не отрывая взгляда
- что?
- поцелуй меня - сказал Саша все так же не отрывая взгляд от меня
- чт..что, я не могу так, мы же давно покончили с эт...- я не успела договорить как Саша заткнул меня поцелуем.
Сначала я пыталась оттолкнуть его, но потом смирилась не думая ни о чем. Руки Саши медленно переместились с талии на бедра и начали их медленно поглаживать. Возбуждение начало нарастать и я продвинулась ближе к Саше перебирая его темные кудрявые волосы. Саша взял меня на руки и понес в комнату. Дальше все было как в тумане.
* * *
11.23
Я проснулась не понимая где я нахожусь. Голова просто разрывалась на части из за выпитого мною вчера алкоголя. Осмотревшись по сторонам я обнаружила рядом спящего Сашу. «Господи, нет, ничего же не было?» - подумала Я и заглянула
под одеяло. Я была полностью голая.
- черт - сказала я шепотом.
Медленно вылезла из под руки Саши и одела нижнее белье а за тем свою одежду. Взяв в руки телефон я увидела 38 пропущенных от Егора.
- СУКА
Я выбежала из комнаты, зашла на кухню и увидела Никиту с Варей пьющих кофе и отходящих от вчерашней ночи. Они выпили в 2 раза меньше чем мы с Сашей и уснули они тоже на много раньше нас, так что им было не так уж и плохо. Но по мимо ребят, за столом сидел Егор, смотря в одну точку...
—————————————————————————
Следующая глава вечером) пишите пожалуйста комментарии, и скажите каким хотите конец, грустным или хорошим?
Все люблю, ставьте ⭐️
626 слов
