18 страница7 ноября 2024, 00:37

Глава 18

- Егор..? Ты что тут делаешь

- ничего, собирайся- грубо ответил Егор

Варя посмотрела на меня взглядом, который означал: «это пиздец»

Я кивнула и беря сумку и умывшись снова зашла на кухню. Варя дала мне таблетку со стаканом воды.

- спасибо - ответила я и выпила таблетку.

- собралась? - спросил Егор

- да.. - полушепотом ответила предвкушая что он мне сейчас на говорит.

Мы с Егором вышли из квартиры, я попрощалась со всеми и последовала за Егором который шел впереди со скоростью света. Как только мы сели в машину, Егор сразу начал кричать

- ТЫ СОВСЕМ ?

- что ты кричишь на меня?- повышая голос ответила я.

- ДА НИЧЕГО, ВСЕГО ТО Я ВСЮ НОЧЬ НЕ СПАЛ ПЕРЕЖИВАЯ ЗА ТЕБЯ, ТАК КАК ТЫ НЕ БРАЛА ТРУБКИ, ПОТОМ ЕЛЕ ЕЛЕ УЗНАЛ ГДЕ ТЫ И УВИДЕЛ ТЕБЯ С КАКИМ ТО ЕБЛАНОМ В ПОСТЕЛИ! ТЫ НАХУЙ СТОЛЬКО ПИЛА, ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ ЧТО У ТЕБЯ С СЕРДЦЕМ ВСЕ ПЛОХО, А ЕСЛИ ТЫ УМЕРЛА ТАМ? ИЛИ СЕРДЦЕ БЫ ОСТАНОВИЛОСЬ?

- ДА ТЕБЕ ВСЕ РАВНО ДОЛЖНО БЫТЬ, ЧЕ РАСПЕРЕЖИВАЛСЯ?!- уже крича в ответ орала я

- ВСЕ РАВНО ДОЛЖНО БЫТЬ, ДА? ДА Я МОЖЕТ ЛЮБЛБ ТЕБЯ, ПЕРЕЖИВАЮ, СПАТЬ БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОГУ?НЕ ДУМАЛА, ДА? ТЕБЕ ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ НРАВИТСЯ, ТЫ ТАК И СКАЖИ СРАЗУ, А НЕ ДОВАЙ ЛОЖНЫЕ НАДЕЖДЫ А ПОТОМ СПИ С КЕМ ПОПАЛО

-что..? Погоди, ты...я....я нравлюсь тебе?- я встала в ступор и ничего не понимая начала мямлить

- блять...Ева, я это....случайно вылетело..я, ты все не правильно поняла- Егор пытался отмазаться, но мне было уже все равно что он там сямлит себе под нос, мне были важны лишь те слова которые он сказал ранее. Я сидела молча смотря ему в глаза, думая что делать. Мы просидели в тишине играя в гляделки около минуты, а потом я решила прервать ее..:

- я тоже..

- что тоже?- спросил Егор

- люблю тебя..)

Егор расплылся в улыбке и вцепился в мои губы. Этот поцелуй был совсем другим, не таким как в том номере, он был настолько нежный и трепетный, он выражал всю нашу любовь, переживания, боль, нежность и счастье. Через 2 минуты мы отстранились из за нехватки воздуха, и Егор крепко обнял меня сжимая  ткань кофты на спине, я ответила взаимностью. Через 5 минут обнимашек Егор завел машину,взял меня за руку и крепко сжал ее. В моей голове все было как будто перевернуто. Я ничего не понимала, не осознавала что произошло. Подъезжая к дому Егора он сказал:

- ну ты не думай, что я забыл про твою сегодняшнюю гулянку) я все помню. Что это за парень?

- что за парень? - я решила включить дурочку

- с которым ты переспала.- более грубо
ответил Егор

- Егор, я сама не знаю как так вышло, я не хотела, я была просто пьяна,прости прошу..- к глазам начали подступать слезы, из за чувства вины. Это заметил Егор и крепко обнял меня вытирая одинокую слезу.

- эй, ну чего ты?( я же все понимаю, со мной такое тоже было. Я верю тебе, малыш)

От этих слов я расплакалась еще сильнее. Меня очень легко задеть,могу разреветься буквально из за любой мелочи либо просто добрых слов в мою сторону. Егор еще сильней обнял меня, и казалось что мы сидели в этом положении вечность.
—————————————————————————
Ура, прода) сори за такое долгое отсутствие, просто у меня то резкое желание и вдохновение на этот фф, то его вообще нету и мне лень, извините за мою лень пжжж🫶🏼
546слов

18 страница7 ноября 2024, 00:37