Глава 23
POV: Егор
9:00
Я проснулся по будильнику. Рядом мило спала Ева, моя любимая и единственная)
Я не стал ее будить и направился в душ. Сегодня у меня были съемки с утра, так что нужно было быстро все делать. Собравшись я выехал на место назначения. В салоне машины играла при глушенная музыка. Мой телефон был подключен к машине по блютусу, и я услышал звук сообщения. Подняв телефон на экране высветилось «мама 🫶🏼».
Я разблокировал телефон и прочитал сообщение:
Привет Егор, я хочу сказать что я против ваших с Евой отношений, отец тоже. Она совершенно не подходит тебе, вы разные, и видно, что она с тобой только ради славы, лучше бросай ее
От такого сообщения я просто выпал. Что значит не подходит и они против? Мне все равно на их мнение, я люблю ее. Я ответил на сообщение:
Привет мам, я уже достаточно взрослый чтобы самому выбирать любимую, я нн нуждаюсь в вашем с папой мнении и расставаться с ней уже точно не буду, я люблю ее
- ладно, я все равно сделаю так чтоб вы расстались, ради твоего же блага.
- что? Каким образом?
Мама перестала отвечать на сообщения, и я просто выключил экран.
POV: Ева
10:15
Проснулась я опять без Егора, он на съемках
Делать мне было нечего, было лето, универа нет, идти никуда не надо. Я думала что буду весь день валяться в кровати и смотреть сериальчик , но нет, на телефон поступило сообщение от Саши:
- привет, не хочешь встретиться сегодня? Может прогуляться
- привет саш, слушай, у меня появился молодой человек, я думаю он будет против
- а... ну я рад за тебя, но давай пожалуйста встретимся как друзья, не больше?
- ну..ладно
- УРААААААА
- во сколько?
- давай в 12
- окей давай, пока саш
- пока евка)
Я умылась, накрасилась, оделась и стала ждать Сашу. Через 10 минут он написал что стоит в моего подъезда. Я вышла
- привет Саш)
- приветик - сказал Саша и крепко обнял меня
- эй, полегче
- ладно ладно
- куда пойдем? - спросила я
- нуу, можно просто походить
- ну давай
Мы ходили по разным улицам, разговаривали, обсуждали разные темы, и я потерялась во времени. Тут Саша завел не очень удобную тему разговора
- ев, слушай..
- а?
- а ты.. Егора любишь?
- ну да, люблю
- ну задумайся, зачем тебе он сдался? Он же популярный, изменить может, а может и сейчас изменяет
- да что ты такое говоришь, саш, что за мысли
- ев, мне кажется я до сих пор...
- что
- люблю.. тебя..
- саш, вот только не надо, мы же уже давно все решили
- ев, да тебе будет со мной лучше, и я этому типу вообще не доверяю, в друг он сделает что то с тобой, или больно сделает, изменит, бросит
- Саша! Успокойся! Я люблю его, и он не такой
- господи.. открою глаза уже, ев, дай мне шанс
- саш, уходи
- ев, да давай я провожу тебя
- я не хочу тебя видеть..
- ну ева
- все. Пока, напишешь как успокоишься
Я быстрым шагом направилась в сторону дома. Зачем говорить такое про Егора? Я же люблю его, и нас ничто не сможет разлучить.
—————————————————————————
500 слов
Думаю скоро конец, или нет, хз ставьте звездочки💋🫶🏼
