Глава 24
Я в злости ушла домой, думаю о словах Саши, а вдруг и правда я для него очередная игрушка? Да нет, не может быть такого.
17.30
Егор должен был вернуться через час. Я решила пока что посмотреть сериал.
POV Егор
Съемки закончились. Я сел на диван и решил проверить телефон. Там был 1 пропущенный от Евы. «Ладно, все равно домой щас еду, не буду перезванивать» - подумал я про себя, как тут ко мне подошел Слава.
- че с тобой брат?
- да ничего, устал просто
- хмм, а я знаю как тебя расслабить)
- че? Если ты про это, то нет.
- цц, каблук, поехали давай, Ева твоя не узнает что ты был в клубе
- нет, слав, я не могу
- каблук
- блять, ладно
Я встал с дивана и мы пошли одеваться.
Я подумал что один раз сходить в клуб не страшно, просто не буду сильно напиваться
POV Ева
Прошло уже много времени, Егор должен был вернуться где то 3 часа назад, я звонила ему кучу раз, но все напрасно, он либо не брал либо скидывал. В голову начали лезть грязные мысли и слова Саши. Как тут пришло сообщение от анонима. Я дрожащими руками потянулась к телефону и зашла в этот чат. Там было видео.... В котором Егор.......трахает какую то шлюху.. по щеке побежали горячие слезы и слова Саши уже кричали у меня в голове... боже, он был прав. Я собрала вещи которые попадались мне на глаза,а глаза почти ничего не видели из за слёз. У меня была жуткая истерика....
Я выбежала из дома, на улице шел сильный ливень. Я побежала к Варе, так как знала что она меня всегда поддержит, в квартире Егора я не могла оставаться, ведь скоро он вернется, я не хотела его видеть. Я бежала вся мокрая от дождя, а слезы так и лились из глаз. Тут у меня резко закололо сердце. Такой адской боли я еще никогда не ощущала. Боже... я скрутилась от боли и упала на холодный асфальт. Боль была такая, будто в сердце вонзили 1000 ножей. Я медленно поднялась с земли крича от боли и еле еле дошла до первой скамейки. Я легла на нее и закрыла глаза, думая о том что мне осталось немного. Боль не проходила, а я начала терять сознание от болевого шока.
POV Егор
Мы со славой приехали в клуб. Играла музыка, на танцполе толпилась пьяная кучка подростков, кайф. Мы сели за барную стойку, и заказали по шоту. Одна рюмка, потом еще одна... Потом все затуманено.
- ну че Егор, пошли потанцуем хоть
- гоу
Мы вышли на танцпол и на меня сразу начала вешаться какая то девчонка. Она начала со мной заигрывать, и последнее что я помню это как она увела меня в какую то комнату и ..я изменил еве. Долбоеб же я. Лишь в какой то момент я понял что я делаю
И оттолкнул это шлюху. Оделся, и сразу поехал домой. К Еве. Чувство вины терзало меня, что я сделал.... Надеюсь она не узнает и все будет как обычно. Если я потеряю ее, я не переживу. Я приехал домой, дверь была открыта, я зашел и начал окликивать Еву
- Ева? Евааа
А ответ я ничего не услышал. Подумать что она спит я лег на диване на кухне, чтобы не будить мою любимую.
—————————————————————————
С НОВЫМ ГОДОМ ЛЮБИМЫЕ❤️🔥
Этот долгий и возможно для кого то не простой год позади, надеюсь что в следующем 2025 году вас будет ждать только хорошие новости и никакой грусти, ну и конечно же желаю сходить на концерт Егора 🤙🏻
Скоро уже думаю будет конец, так что прода на 5 ⭐️
600 слов
