Новое жильё
А он прав, стану, не однократно
-Кстати это был мой первый раз..
На часах было 2 часа ночи и мы легли спать.
POV CHARA
Я проснулась и надеялась что это был просто сон, но мои надежды оказались ложью. Санс спал в обнимку со мной. Я долго смотрела на него и в конце концов поцеловала.
-хех
-Молчи
Мы бы так долго ещё лежали, но Папайрус пошёл будить "одного" Санса.
-Санс, а что если Папайрус узнает?
-Тебя это что волнует?
-Да вообще то
-На самом деле тебе ведь всё равно негде жить
-Ты это на что намекаешь, костяшка
-Можешь жить у меня)
-Ну нет
Я встала и начала одеваться, я не хотела себя палить поэтому ушла через окно. Обошла дом и вошла как "нормальный" человек.
-САНС, ЧЕЛОВЕК ВЕРНУЛСЯ
Похоже Санс последовал моему совету.
-Сап, Чара
-Привет
-ЧЕЛОВЕК, ОТВЕДАЙ МОИХ ВЕЛИКИХ СПАГЕТТИ!
-Спасибо Папайрус, но я откажусь
-ЧЕЛОВЕК, ТЫ НЕ ГОЛОДЕН?
-Да, я не голодна
Как же он достал этим.
-Я на самом деле пришла чтобы спросить, можно мне у вас жить?
-КОНЕЧНО, ТЫ ВЕДЬ НЕ ПРОТИВ, БРАТ?
-Нет, бро
-У КОГО В КОМНАТЕ ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ, ЧЕЛОВЕК?
-Можно в комнате Санса? Санс, ты не против?
Блин, на смерть себя тащу.
-Нет, мелкая)
Мда уж.
После того как мы разобрались где я буду жить я пошла проходить дальше по сюжету.
Вроде я написала главу, так что не надо на меня кричать
Главу я выложила сейчас так как интернет есть
