С 18 летием Чара
Эта глава ведётся от лица Чары.
Прошло 3 недели с того как я заселилась к братьям скелетам, мы с Сансом встречаемся и я вывела всех на поверхность, и скоро у меня день рождение..Да чёрт возьми! Я так долго его ждала! Целых 6 лет!
Чтобы отпраздновать его мы решили пойти в хорошее кафе. Я не знала что сделали мои друзья.
Перед праздником я пошла в магазин с подругой Алей, мы с ней вместе учимся в институте.
-Может это?
Аля выбирала мне платье с оттенком зелёного или же красного, но мне они не нравились.
-Слишком красное...ВОТ!
Я быстро подбежала к платью так как его хотела забрать другая девушка.
-Моя, моя прелесть!
-Чара, успокойся. Лучше пойди примерь.
Описание платья:
Пышная зелёная юбка, а верх красный, вообщем идеальное для Чары.
Я примерила платье и оно подчёркивало грудь.
-Не слишком большое декольте? Как думаешь, Аля?
-Нормальное, в самый раз)
Платье было не дорогое и мы пошли по улице по домам.
-Пока, Чара!
-Пока, Аля!
Дома
-Я дома!
Хмм, никого, ну ладно пойду спать.
Я легла спать и как всегда у меня во сне были нянкэты, мне норм.
А вот и утро, я попрощалась с наркоманским сном и проснулась.
Одев, то самое платье я вышла свет был выключен. Неожиданно он включился (Ну да конечно) и все хором крикнули
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
-Спасибо, ребята)
Все меня поздравляли и потом мы пошли в кафе, кроме нас никого не было. Мы пели, танцевали, вообще развлекались как могли. Но тут ко мне подошёл Санс.
-Ч..Чара
-Да, Санс?
Он встал на одно колено (Автор тупой и не знает как это назвать) и открыв коробочку сказал:
-Ты выйдешь за меня?
-Да, Санс! Да!
Он одел мне кольцо на палец и поцеловал меня.
Дальше когда уже все были в стельку мы решили сыграть в короля (Любимая игра автора между прочим)вот раздались номера.
-Кто король?!
-Я)
Я оказалась королём.
-5 поцелуй 1
Это оказались Андайн и Альфис.
-М-может не-
Не успела договорить Альфис как её поцеловала Андайн (у меня они ещё не встречаются)
Так и прошёл весь вечер, потом когда мы пришли домой, я хотела спать, но Санс мне не позволил и..(ну короч секс у них был, да, не кидайте в меня тапки, пожяжя)
И тааак Глава вчера не вышла так как не было возможности и скорее всего свой первый фф я удалю так как много жалоб. Следующая глава будет по расписанию, а то есть в среду, а вышло сейчас 402 слова, я старалась, правда
