Глава 13
- Па-ап!- именно это я услышал от малышки и вскочил со стула, ускоряя свой шаг в сторону нашей спальни. Маша лежала прямо у входа без сознания, я аккуратно прикасаюсь к её щеке и пытаюсь привести в чувства.
- Мась... Машуль... Открой глаза...-хрипло произношу я и она медленно открывает глаза- Не закрывай, слышишь меня? Всё в порядке, всё хорошо...
Я аккуратно кладу её на кровать и подаю стакан с водой, она жадными глотками выпивает содержимое из моих рук. И смотрит на меня со слезами на глазах.
- Всё в порядке, Мась... Ты просто переутомилась... Перенервничала...- взяв её за руку, шепчу я.
- Егор, поговори с ним наедине... Я пока посплю, мне что-то совсем плохо...-отвечает она и в комнату входит Богдан с кружкой сладкого чая.
- Мам, тебе надо выпить это, у тебя упал сахар в крови... Давай! -настаивает он.
- Меня сейчас стошнит- признаётся брюнетка.
- У тебя сдали нервы, мам. Выпей и ложись спать...-просит Богдан, сидя рядом со мной. Под нашим общим напором она выпивает сладкий чай и мы оставляем её с Ангелиной, чтобы она была под присмотром.
- Ей нельзя нервничать, что он ей наговорил?- спрашивает Богдан и я вкратце рассказываю ему о том, что произошло. Мы не успели отойти от комнаты, как Ангелочек выбегает из неё.
- Пап...-она кивает в сторону Маши и я быстро преодолеваю расстояние между нами, попросив оставить нас наедине и не лезть к младшему. Она плачет, так громко и навзрыд, что мне хочется убить того, кто довёл её до такого. Я ложусь рядом и прижимаю её к себе, поглаживая по спине, так она быстрее успокоится...
- Я ужасная мать... Какой-то монстр просто... Ну почему? Почему так? Я устала... Устала переживать за него... Он единственный, кто заставляет меня беспокоится... Почему он этого не понимает? Мне нельзя нервничать, а я даже простого правила не могу придерживаться... Если случится выкидыш, я... Я не знаю, что буду делать...-громко плачет она на моей груди.
- Всё будет хорошо. Никакого выкидыша не будет. Просто за сегодня ты слишком много эмоций испытала, твой организм не выдержал этого, такое бывает. Простой сбой - это нормально. Хочешь я вызову врача? Могу предложить тебе валерьянки...-успокаиваю её, кратко целуя в макушку. Она всхлипывает на моей груди, мне хочется рвать и метать всё вокруг... Я ненавижу в такие моменты себя... Только потому что её слёзы делают мне больно...
- Давай вместе «вдох-выдох», тебе нужно успокоиться, Мась...-шепчу я и мы вместе начинаем дышать в такт. Она постепенно отвлекается и успокаивается. Я целую её в макушку и продолжаю поглаживать по спине- Ты самая лучшая мама и у нас самые лучшие дети. У него такой период и его можно понять. Это пройдёт со временем, я тебе обещаю, что всё будет хорошо. Мы поговорим между собой и он исправится, веришь мне?
Она молча кивает и я вытираю её слезы на щеках, прикасаясь к животу. Краткими поцелуями я осыпаю её плоский животик и она наблюдает за этим, затаив дыхание.
- Хочешь будем выбирать ей платья? И маленькие футболочки....-предлагаю Маше.
- А если мальчик?- задумывается она.
- Я уверен, что там девочка! Прямо как с Ангелиной! А если даже моя чуйка подводит меня, то сделаем девочку!
- Егор...-хихикает она и я наконец вижу её улыбку- Ты хочешь, чтобы я футбольную команду нарожала?
- Ну почему же... Ещё одна дочка нам точно нужна! Всё зависит теперь от того, какой именно эмбриончик в тебе...-улыбаюсь ей в ответ- Твой папка на связи, солнышко. Передай маме, что ей нужно поспать. И знай, что я тебя люблю, крошкинс!
Маша с довольной улыбкой смотрит на меня и на то, как я целую её животик. Она зевает и я благодарю кроху, что подал своей маме знак.
- Видишь, даже крошкинс отправляет тебя поспать. А если он это делает, значит он с тобой и никакого выкидыша не будет!- успокаиваю любимую.
- Крошкинс... Это так мило...-улыбается Маня- Можно я дождусь тебя? Я не смогу уснуть без твоих поглаживаний по спине.
- Хорошо, но с тобой будет Ангелочек. Чтобы я не переживал и ты тоже тут не накручивала себя!- предупреждаю её. Она соглашается и я меняюсь с Ангелочком, направляясь к младшему в комнату. Стучусь и вхожу. Он замечает меня и молча обнимает.
- Прости меня за всё...-шепчет он.
- Перед мамой завтра извинись тоже. Сегодня ей нельзя нервничать больше. И завтра тоже...-обнимая сына, произношу я.
- Почему? Это из-за того, что она в обморок упала?- беспокоится он
- Она беременна. У тебя будет брат или сестра, мы пока не знаем ещё...-признаюсь я и он удивляется, взглянув на меня.
- Передай маме, что я очень сожалею за свои поступки и люблю её...-просит Сеня.
- Передам- киваю я- Ты в порядке после соревнований?
- Да, нормально- отвечает он.
- Как всё прошло?- с улыбкой спрашиваю сына.
- Три боя сыграл вообще на отлично!- отвечает он с улыбкой на лице- Но мне так стыдно... В итоге эта победа мне ничего, кроме ссоры не принесла...
- Ты в первую очередь доказал себе, что смог. И эта победа заслужена тобой очень честно... Но если ты оплошал, то сделай так, чтобы все увидели, что ты достоин шанса прощения! Вот увидишь, тебе самому будет приятно- улыбаюсь я, глядя на него- А маме и Ангелине подари завтра цветы, они будут рады этому и ты будешь на шаг ближе к прощению... Деньги можешь взять у меня в кошелке.
- У меня есть- отвечает он- Спасибо тебе, пап! Ты лучший. И я зря затеял всю эту историю, пытаясь показать какой я у тебя...
- Я уже увидел, что ты моя маленькая копия, так что учись на папином опыте- усмехаюсь я- Ладно, отдыхай, завтра в школу...
- Спокойной ночи!- улыбается Сеня.
- Приятных снов- улыбаюсь ему в ответ и направляюсь к своим девчатам. Они секретничают, лёжа на кровати, и громко хихикают, с улыбкой встречая меня.
- Поговорили?- интересуется дочка.
- Да, всё хорошо. Он просил передать, что очень сожалеет о своём поступке и сильно любит тебя- посмотрев на жену, передаю ей.
- Кого-то мне это напоминает- хитро щурится малышка, глядя на меня, и они с Машей громко смеются.
- Ой, да, ну вас...-отмахиваюсь рукой и прохожу в ванную комнату, замечая несколько положительных тестов с небольшими подписями. Первый был сделан в беременность с Бо, второй - с Ангелиной, третий - с Сеней, а четвёртый... Четвёртый - с нашим будущим крохой. Я улыбаюсь этим памятным вещам и запечатляю их на камеру своего телефона. Включаю воду и умываюсь прохладной водой, взглянув на своё отражение.
- Егора...-слышу голос жены из спальни и выключаю воду, направляясь к ней- Крошкинс хочет есть...
Она смущается и смотрит на свой животик, а я расплываюсь в улыбке...
- Чего хочет?- спрашиваю я.
- Мясо по-французски, куриный бульончик и стакан тёплого молока с печенькой...-смущённо произносит Ма.
- Какие у него запросы-хрипло смеюсь я- Ладно, будет вам ужин! А ты, дочь, будешь кушать?
- Не, пап, я спать пойду, завтра в школу- вспоминает она и встаёт с моей подушки- Спокойной ночи и приятного аппетита, крошкинс!
- И тебе приятных снов- улыбается Маня, провожая её взглядом. Малышка покидает нашу комнату, закрыв за собой дверь- Возьмёшь меня на ручки?
- Ну пойдём...-с улыбкой соглашаюсь я, замечая как она довольно улыбается. Поднимаю её лёгкое тело с постели и мы направляемся на кухню. Там сидели наши мамы, они замечают нас и улыбаются, умиляясь. Я аккуратно сажаю Машу за стол и целую её в макушку.
- Как день прошёл?- спрашиваю у наших мам, накладывая хорошую порцию мяса в тарелку.
- Хорошо- отвечает моя мама- А ваш как?
- Да тоже хорошо- пожимаю плечами и ставлю тарелку на стол.
- Егор меня сегодня удивил-улыбается любимая- Он встал пораньше и приготовил завтрак детям, а затем и ужин для нас всех. Ещё и с уроками помог Ангелине!
- Какой молодец!- улыбается моя мама, глядя на меня.
- Хоть кто-то взялся за детей и подумал об их питании- намекает моя тёща, посмотрев на свою дочь.
- Я никак не хочу вас обидеть, Татьяна Михайловна, но мне просто неприятно слышать такое от вас... Маша, вроде ваша дочка, а иногда такое чувство, что нет. Она много работает сейчас, так как отсутствовала в офисе и делов там накопилось не мало, а я сижу дома и мне, как минимум, хочется сделать приятное для неё, чтобы после тяжёлого дня она не стояла у плиты. А вы воспринимаете это совсем наоборот... Вот вам было бы приятно, если бы и вы приходили после работы и ничего не готовили, зная что вам помог ваш муж?- защищая Машу, интересуюсь я. Её мама задумывается над моими словами, пока я наливаю бульон в другую тарелку.
- Егор, конечно, мне было бы приятно. Но Маша знала на что подписалась, когда вышла замуж и родила прекрасных детей. Это её обязанности, а не твои...-отвечает тёща.
- Весь мир борется за равенство полов уже который год, а вы до сих пор живёте такими установками? Это не только она вступила в брак, но я, поэтому наши обязанности мы распределяем сами. И только нам решать, кто сегодня готовит, а кто завтра делает уроки с детьми...-отвечаю я, готовясь к очередному нападению от Маши наедине.
- Хорошо, Егор, я пересмотрю свои взгляды на некоторые моменты. Рада за вас, что в вашей семье заведено именно так- с улыбкой отвечает она, наблюдая за моими действиями. Тем временем, Маша приступает ко второму блюду и просит у меня сухарики для бульона.
- Держи- подаю ей тарелку.
- Съездим завтра за продуктами?- предлагает она и я соглашаюсь- Хочу фисташковое мороженое купить и посмотреть с тобой что-нибудь. У малышей завтра как раз нет тренировок, так что думаю они присоединятся к нам...
- Значит купим две упаковки мороженого- улыбаюсь я, сделав себе чай. Сажусь с ней рядом и она предлагает мне печеньки.
- А ещё в ящичке есть конфеты, если хочешь, и шоколадка- мило произносит Ма.
- Оставлю для вас сладкоежек- хрипло смеюсь я, отпивая из кружки чай.
- Вы завтра дома будете?- спрашивает моя мама.
- Наверное, да. Разве что в магазин съездим...-отвечает Маня, доедая второе- А вы?
- На работу с утра поедем, но приедем пораньше- отвечает её мама.
- Да, сегодня что-то мы задержались... Ладно, пойду спать, а то Коля меня потеряет сейчас- хихикает мама и я улыбаюсь ей в ответ. Папа не любит, когда мама так долго засиживается перед сном.
- Спокойной ночи. Ладно, пойду тоже спать- отвечает мама Маши и они встают из-за стола, расходятся по комнатам и мы остаёмся наедине. Маша молча допивает молоко с печеньками и тянет свои тонкие руки ко мне. Я допиваю чай и убираю посуду в раковину, а потом она забирается в мои объятия и я несу её в кровать.
- Ты такой милый. Заступился за меня перед мамой...-улыбается она- Спасибо!
Она с благодарностью целует меня в щёку и я довольно улыбаюсь, глядя на жену.
- Я уж думал, что ты ругать меня будешь из-за этого...-признаюсь ей- Просто я так устал от её упрёков в твою сторону, что ты постоянно что-то делаешь не так. Хотя на самом деле это вовсе не её дело и только тебе решать, как правильнее поступать...
- Спасибо за твои мысли, они очень правильны! И мне хочется тебя обнимать за такие поступки...-признаётся она, пока я ложусь рядом с ней, оставляя лишь свет от ночника. Она обнимает меня и я целую её в макушку, от чего она улыбается. Так мило и по-детски...
- Моя маленькая вишенка...-шепчу ей, поглаживая плоский животик.
- У меня столько прозвищ. Вишенка, Мася... Я так люблю их. Твой папа тоже меня по разному называет: то Маруся, то Мурусик, то Марусёныш... Это так мило! Мне очень нравится.
- Значит будем почаще так обращаться к тебе- улыбаюсь я и спускаюсь чуть ниже, целуя её живот- Надеюсь, ты наелся, крошкинс. Папа очень старался вкусно приготовить ужин. Рости большим и самым здоровым малышом, мы все тебя ждём!
Взглянув на Машу, я замечаю её довольную моську. Её пальчики зарываются в моих волосах и я, словно кот, мурчу от её действий. Она хихикает, пока я целую все её татуировки и медленно спускаюсь к пяточкам, выполняя свой ежедневный ритуал перед сном. Она его очень любит! Целую каждый пальчик и возвращаюсь к животу, осыпая его краткими поцелуями.
- Если я кому-то расскажу про твой ритуал, никто не поверит, что такая гроза районов и криминала на самом деле самый нежный мальчишка...-хрипло произносит Ма- Но я никому никогда не расскажу, не хочу чтобы кто-то знал об этом... А то ещё попытаются увести тебя.
- Не переживай, у меня встаёт только на тебя- усмехаюсь я и она громко хихикает- Теперь тебе пора спать, а иначе я зацелую тебя до смерти.
Она громко хихикает, глядя на меня, и занимает своё любимое место на моей груди. Я поглаживаю её спинку и в который раз задумаюсь о том, как сильно люблю эту женщину... Я люблю её по щенячьи, до какого-то визга внутри, до умиления. Это же маленькая женщина, сколько бы лет ей не было, она маленькая.. Мне нравится, когда она еще сонная, теплая, без всякого макияжа, проснулась, тянет ко мне свои лапки, ничего еще не понимает. Завернул её в одеяло, как сосиску в тесте, одна голова торчит, прижал к себе, погладил и она тут же засыпает с улыбкой. Пусть поспит, когда ей хорошо, мне хорошо в двойне, а то и больше... Я не понимаю, как можно не дарить цветов, ведь моя женщина им так радуется... Я умею делать все, но она умеет еще больше и специально делает себя слабой... У меня отличный вкус и я очень сильно вредный, но у неё вкус в разы лучше, поэтому у меня появляются реально вкусные духи, новые вещи и удивительно, впервые в жизни они мне нравятся. Я доверяю ей и знаете почему? Потому что она моя женщина. Она изучила меня на все сто процентов. Она не просто знает, что я скажу в следующий момент. Она знает каждый мой жест, мой взгляд. Она без подсказок угадывает мое настроение по одной лишь походке. Мы так давно вместе, что от нее уже ничего не скрыть. И от этого мне иногда становится страшно. Я могу спрятать свои эмоции за натянутой улыбкой или маской безразличия от кого угодно, но только не от неё. Она всегда смотрит мне прямо в душу. Мне кажется, мы с ней обречены на вечность вместе. Сколько бы раз мы ни пытались расстаться, всегда кто-то из нас тянет другого назад. То я ее, то она меня. Признаться, я этому даже рад. Потому что когда долго не вижу ее, я чувствую в душе пустоту, огромную сияющую дыру, которую не закрыть ничем. Когда же она рядом, я обретаю огромный потенциал, запас сил, который будто бы никогда не иссякнет. Глаза снова загораются дьявольским огоньком, и мне кажется, что я неуязвим. Только с ней моя душа обретает покой, а тело дрожит от удовольствия. Любить меня не просто, но она справляется...
