14 страница4 апреля 2024, 16:30

Глава 14

- Егор, я кажется потеряла твою карточку- признаюсь ему, обыскав свою сумку. Он разбирает пакеты с едой, которую мы купили около часа назад.

- Мась, она у меня в машине лежит, ты забыла?- хмурится Егор.

- А, да? А я уже плакать хотела...-опустив голову, говорю ему и он хрипло смеётся. Я подхожу к нему ближе и он прижимает меня к себе.

- Всё ведь хорошо, зачем плакать?- спрашивает он.

- Я побоялась, там ведь все твои деньги...-он вновь хрипло смеётся и целует меня в макушку.

- Посмотрим фильм?- интересуется Егор.

- Да, давай‐ соглашаюсь я, но вспоминаю про сюрприз для родителей- Хотя сначала мне нужно подготовить родителям сюрприз!

Егор достаёт красивую коробочку из пакета и подаёт мне. Я убегаю в его кабинет, чтобы оставить милую надпись на крышке. «Познакомимся ближе через девять месяцев» - именно такую фразу оставила я и вложила в коробочку соску. Они сразу поймут о чём гласит эта надпись и я очень хочу заснять их реакцию на камеру. Спускаюсь вниз и прячу коробочку в одном из шкафов, замечая как аккуратно Егор нарезал для нас фрукты. Вроде так банально, но очень приятно и красиво.

- Мась, идём смотреть фильм?- спрашивает он и я с улыбкой киваю головой. Мы удобно устраиваемся на диване, расположив вкусняшки на журнальном столике, и включаем фильм, которые заранее выбрали. Я занимаю своё любимое место на его груди, а он прижимает меня к себе, поглаживая животик.

- Давай заведём котёнка...-предлагаю я.

- Котёнка?- хмурится он.

- Да, маленького пушистика...-мило улыбаюсь я.

- Только его нам не хватало для полного счастья...-усмехается муж.

- Ну Егор... Давай заведём кота!- прошу его.

- Не сейчас, Мась... Попозже, когда переедем!- отвечает он.

- Мы собрались переезжать?- хмурюсь я, открывая пинту фисташкового мороженого.

- Ты не хочешь? Я хотел посмотреть новый дом, чтобы всем хватило место, а то здесь мы еле помещаемся...

- Может лучше построим с нуля? Так будет лучше, сами выберем планировку, участок...

- Ну не знаю... Это долго и муторно...-вздыхает Егор, поедая мороженое вместе со мной.

- А куда торопиться? Сейчас только начало февраля... Кстати, предполагаемая дата родов стоит у меня на конец октября!- напоминаю ему.

- И что, ты хочешь всю беременность заниматься строительством и обустройством нового дома?

- А что? Мне всё равно делать дома нечего, а так было бы хоть какое-то занятие...-задумалась я.

- Я подумаю над твоей идеей- улыбается Егор- Кстати, как тебе имя Эмилия?

Я с удивлением и улыбкой смотрю на него. Ведь именно так я хотела назвать Ангелину. И он всё ещё помнит, как мы спорили насчёт имени.

- Я только за! Мне оно очень нравится!-улыбаюсь я- А если всё таки мальчик. Может Елисей? Елисей Егорович...

- Мило. Но я точно чувствую, что там девчонка!- довольно улыбается он и целует мой плоский живот.

- Но нужно быть готовыми ко всему...

- Вот, когда точно узнаем, что там вдруг каким-то образом мальчик, то тогда и будем думать- умно проговаривает Егор.

- Ну хорошо...-соглашаюсь я.

- Возьмёшь меня с собой на роды?- спрашивает он и я с тёплой улыбкой вспоминаю, как проходили роды Ангелины, когда он был со мной. Мы много смеялись, он всячески поддерживал меня, хоть и переживал, мы танцевали и старались не думать о том, что будет дальше. Я люблю это воспоминание, особенно когда он первым взял малышку на руки и прижал к себе, целуя её крохотное личико. Он был с ней по всюду и везде, давая мне отдохнуть после родов...

- Возьму- улыбаюсь я и Егор целует меня в висок.

- Крошкинс, представляешь, я первым возьму тебя на руки и зацелую...-шепчет он, обращаясь к моему животу- А затем мы вместе дадим твоей маме отдохнуть, ведь она проделает такую тяжёлую работу...

Я радуюсь его словам, мне так приятно слышать это от Егора. Он очень изменился за эти несколько лет и я чувствую себя намного счастливее, чем тогда в браке с ним. Да, я тоже изменилась... Может в лучшую, а может в худшую сторону - этого я не знаю. Но судя по Егору, его всё устраивает и даже более чем. Пусть мы и часто ссоримся сейчас, но это всё из-за того, что у нас одинаково гадкие характеры. Мы - две половинки. Как там говорят, две половинки одного целого? Нет, мы - две половинки одного ада. Когда мы вместе никто не круче. Когда меж нами война - жарко становится всем окружающим. Для разгона не много надо, как болиду Формулы-1 - несколько секунд. Вот только душа в душу, понимали друг друга, как братья-близнецы. Но одна случайно обронённая необдуманная фраза - и наши глаза начинают метать молнии, а изо рта льется яд. Мы испепеляем друг друга взглядом так, что от нас хоть прикуривай. Десятый круг ада. Десятый круг моего любимого ада, который я не променяю ни на что...

- Я дома!- слышим мы и оборачиваемся, замечая счастливого Сеню. Он снимает обувь, оставляя куртку на вешалке.

- Где был?- интересуется Егор.

- Гулял- с улыбкой отвечает он, видимо вспоминая моменты с прогулки- Кстати, мам, это тебе!

Он вручает мне букет белых тюльпанов и я обнимаю его с улыбкой на лице.

- Спасибо большое- целую его в макушку и он расплывается в улыбке- С кем хоть гулял? Один?

- Да, нет... Есть там...-замешкался он- Одна знакомая... Ну точнее как знакомая...

- Ну-ка давай рассказывай!- хитро улыбаюсь я и он садится на диван, рядом со мной. Егор даже фильм на паузу поставил, чтобы послушать сына.

- Ты же знаешь, что я бегаю по утрам...-начинает сын- Как-то раз, я вышел на пробежку, и заметил одну... Точно такую же девочку, которая бежала в другую сторону. Я пристроился за ней, а следующим утром тоже увидел её... И решил просто познакомиться, никогда её не видел раньше. Оказалось, она недавно переехала с родителями на соседнюю улицу, а бегает по утрам потому что занимается лёгкой атлетикой. И мы стали бегать вместе... Затем я просто предложил зайти куда-нибудь после пробежки и мы классно провели время в кофейне, которая не подалёку от нас. Саша, оказалась очень милой девчонкой, и я предложил ей погулять как-нибудь... Так мы уже гуляем вторую неделю... И знаешь, мам, такое странное чувство, как будто у меня бабочки в животе, когда я её вижу...

- Влюбился наш мальчик...-улыбается Егор.

- Кажется, да... Она такая милая и красивая, даже по утрам... Она классная и ещё она моя ровесница...-улыбается Сеня, вспоминая её образ.

- Ну вы уже целовались?- спрашивает муж.

- Она впервые чмокнула меня сегодня в щёку, когда я подарил ей цветы... Она так засмущалась, что даже покраснела...-хихикает Сеня.

- Саша с соседней улицы, твоя ровесница, что ещё о ней ты знаешь?- с улыбкой интересуюсь я.

- Она занимается лёгкой атлетикой, любит серый цвет и какао с зефирками... А ещё она любит васельки и мечтает о котёнке... И я бы хотел подарить ей маленького котёнка... Даже нашёл какого именно!- рассказывает он.

- Это очень мило...-улыбаюсь я- Я очень рада за тебя! Тебе идёт быть таким счастливым и воодушевлённым!

- Мам, я даже учиться стал лучше, потому что она меня мотивирует и радуется, когда я ей рассказываю об этом...-признаётся сын.

- Ты точно втюрился, Сень... И даже не смей оплошать перед ней, раз она такая классная девочка...-улыбается Егор.

- Не, пап, я не хочу потерять её сейчас. Она очень интересная и мне хочется узнать о ней всё... Я правда не могу, когда мы вместе, у меня такой трепет на душе наступает...-улыбается сын- А ещё она уехала в Питер, прямо перед моими соревнованиями и я так был разочарован, когда она оставила мне лишь одну записку... Я был готов помчаться к ней... Но она приехала ко мне и сидела в первых рядах, наблюдая за мной. А потом Саша обработала мне бровь и губу... Она правда ругалась немного, ну это ладно... Я купил ей какао с зефиркамм и она всё простила мне...

- Она тебя любит, это точно, просто, возможно, сейчас не показывает своих чувств, потому что боится... А может потому что переживает, что это не взаимно... Но я очень счастлива за тебя. И я буду очень рада, если мы с ней познакомимся!- улыбаюсь я.

- Может как-нибудь познакомлю вас- улыбается он- А сейчас мне пора делать уроки...

Он поднимается с дивана и направляется в свою комнату, взяв рюкзак с учебниками. А мы с Егором переглядываемся...

- Вот и вырос наш мальчик... Совсем как взрослый... Влюбился по уши...-улыбается Егор, обнимая меня.

- И за голову взялся... Если так и продолжится, то я буду только счастлива!- улыбаюсь я.

- Как Катя с Богданом... Богдан же тоже так фанатеет от неё... А сейчас, готов бежать к ней со скоростью света, сломя голову...

- Знаешь, как они Ангелочка защищают... Они так этого Даню обработали, прям по всем фронтам...-рассказываю я.

- Мне кажется, мы скоро будет так сидеть у них на свадьбах...-хрипло смеётся Егор.

- Я пока не готова к этому... Хочу ещё погулять по клубам с Полиной, а не с внуками нянчиться...

- Старость не за горами, Маш, и этого нам не избежать... Даже если мы свалим куда-нибудь подальше...-рассуждает муж.

- Ну, всё... Закончим с этой темой, я ещё не родила и по клубам не погуляла, так что рано думать об этом...-пробурчала я и Егор хрипло рассмеялся, поцеловав меня в макушку. Мы продолжаем смотреть фильм и ожидаем родителей, которые вот-вот должны приехать.

- Чёрт, я совсем забыла про цветы...-вспоминаю я, взглянув на них- Мне кажется, я так скоро забуду как меня зовут...

- Я тебе напомню- улыбается Егор, пока я занимаюсь букетом любимых тюльпанов. Он замечает, как я увлечена этим и с какой улыбкой я подрезаю края стеблей, снимая это на камеру своего телефона- Ты такая милая...

Я смущённо улыбаюсь, замечая камеру, и Егор хрипло смеётся, останавливая запись видео.

- Мне сегодня нужно будет отъехать по делам, ты со мной или дома останешься?- спрашивает муж, обнимая меня со спины.

- Какой дресс-код у меня?- хитро улыбаюсь я.

- Что-то чёрное и очень красивое, чтобы все попадали- хрипло произносит Егор и целует в ключицу.

- Хорошо- улыбаюсь я- А что за дела?

- Одно мероприятие, которое мне нужно посетить, ради одного человека... Это насчёт клуба...-отвечает Булаткин.

- Ладно- соглашаюсь я.

- Если хочешь - можем потом съездить в клуб и потанцевать- предлагает Егор.

- Как в прошлый раз?- напоминаю ему и он кусается, вспоминая как я танцевала ему стриптиз в одной из вип-комнат... Тогда Егор был в огромном шоке, а я - в экстазе... Ему пришлось нести меня на руках из-за моих трясущихся ног от оргазма.

- Ты хочешь повторить?- усмехается он.

- Было бы не плохо- отвечаю ему и оборачиваюсь к нему лицом- Думаю после мероприятия тебе будет это необходимо... Ведь все мужские взгляды будут прикованы ко мне...

- Булаткины всегда в центре внимания- усмехается муж- Так что едем после в клуб?

- Едем- соглашаюсь я и замечаю машину родителей. Целую Егора и обнимаю его за шею двумя руками- Ну, что готов снимать реакцию родителей?

- Готов...-с улыбкой отвечает он и я достаю коробочку из верхнего шкафа.

- Привет, как ваши дела?- улыбается папа Егора.

- Всё хорошо!- улыбается Егор- Как твои, пап?

- Нормально- отвечает мужчина, проходя на кухню. В дом заходит моя свекровь и с улыбкой смотрит на нас.

- Марин, нас какой-то сюрприз ожидает- произносит Николай Борисович, заметив коробочку.

- Что же там?- с интересом спрашивает женщина, проходя на кухню. Они садятся за стол и Егор начинает съемку, не заметно для них. А вот мы с улыбками переглядываемся...

- А где Машины родители?- спрашивает Егор.

- Они задержались на работе, будут поздно- отвечает его отец, пока Марина Петровна с интересом разглядывает маленькую коробку. Она открывает её и замечает надпись... Её голубые глаза поднимаются... Она с тёплой улыбкой смотрит на меня и слёзы катятся по её щекам.

- Доченька...-улыбается она, подходя ко мне. Свекровь заключает меня в объятия- Машенька, как я рада за вас! Мои хорошие! И давно вы знаете об этом?

- Вчера только узнала... Рассказала об этом детям и Егору...-улыбаюсь я в её объятиях.

- Марусёныш наш...-улыбается папа Егора и обнимает нас, вместе со своей супругой- Дочь, я очень рад за вас! Как малыши отреагировали?

- Они ждут сестру... Даже Ангелина!- улыбаюсь я и меня целуют со всех сторон- Егор пока что прозвал малыша Крошкинсом и уже придумал имя, точнее вспомнил как я хотела назвать Ангелину...

- Значит мы теперь все ждём внучку!- улыбается Николай Борисович- Но и внуку мы будем очень рады, Марусик!

- Доченька наша, как мы рады за вас! Какой у тебя срок?- интересуется мама Егора.

- Две недели, мы ещё совсем маленькие- хихикаю я. Мама Егора очень трогательно и с тревогой прикасается к моему животу с огромной улыбкой на лице.

- Крошка, твои бабушка и дедушка уже ждут встречи с тобой! Рости большой и самой здоровой девочкой, а об остальном мы все позаботимся...-с улыбкой произносит папа Егора, обращаясь к будущему малышу.

- Он ведь ещё маленький и не услышит ваши обращения- признаюсь им.

- Никаких «ваших»! С этого дня ты наша дочка и ты давно ей стала, но всё никак не переступишь эту черту вежливости...-ругается мама возлюбленного.

- Да, так что Мурусик, привыкай называть нас папой и мамой, а то мы устали слышать от тебя официальное обращение, словно от Путина- смеётся его отец и слёзы наворачиваются на моих глазах. Я обнимаю их... Мне очень приятно, что они приняли меня... Богдана они ещё изначально приняли и для них он самый родной внук... А я теперь для них дочка... Это очень важно для меня... И я очень рада, что смогла стать частью их семьи!

- Мась...-хрипло произносит Егор, успокаивая меня- Ты чего?

- Мне очень приятно, что я часть вашей семьи... Я никогда не думала, что смогу стать такой родной...-всхлипываю я, плача в его плечо. Его родители обнимают нас двоих и я чувствую их тепло вперемешку с любовью- Спасибо вам большое... За всё... Особенно за то, что вы приняли меня и Бо! И с такой сильной, чистой и тёплой любовью обращаетесь к нам... Я никогда не думала, что люди на такое способны... И всегда боялась, что такого не будет, что все будут ужасно относиться ко мне и Богдану...

- Глупости всё это... Как можно не любить таких, как вы с Богданом?- хрипло смеётся отец мужа- Вы самые родные для нас! Вы ‐ часть нашей семьи. Вы - Булаткины!

- Мы очень любим вас! И чтобы не случилось, мы всегда вас поддержим и всегда будем рядом с вами!

Эти слова и объятия заставляют меня улыбаться и чувствовать себя самой счастливой на свете! Мы ещё долго обнимаемся, а потом я попыталась дозвониться до своих родителей... Но отец постоянно сбрасывал, а мама просто игнорировала мои звонки. Я начинаю собираться на мероприятие и стараюсь не показывать свою обиду на родителей... Они так больно мне делать уже который день... Почему? Чем я заслужила такое отношение к себе?

14 страница4 апреля 2024, 16:30