2 страница25 декабря 2024, 00:23

2

-Чан, проснись!-в далёких мыслях Бана слышится это. Его глаза жмуряться, пальцы немного подрагиваются. Он открывает глаза и видит, ничего.. Чёрное место. Он приподнимается и что то начинает высвечиваться. Он ещё раз закрыл глаза, подождал и открыл. Перед ним был улыбающий Феликс с улыбающим Ти. Феликс сразу же обрадовался и обнял друга.
-Боже Чан, не пугай так прошу!-Феликс отсоединился и смотрит в глаза старшему.

Чан сидит с открытии глазами. Он смотрел сначала ашарашенно на друга, потом на Ти.
-А что произошло?-спрашивает Чан, поднимаясь с холодного пола. Феликс прикусывает нижнюю губу, томно вздыхая.
-Ты упал в обморок.
-Мгм..
-Чан.-строго сказал Ти. Чан повернул в его сторону голову и неловко улыбнулся. Ти улыбнулся, развернулся и сказал:
-Жду тебя в своем кабинете.-Ти ушел. В его голосе не было недовольство, значит с Чаном будет все нормально. Чан хотел было уже пойти за ним, но рука Феликса его остановила.
-Удачи, бро.-Феликс несколько раз похлопал по плечу старшего. Бан улыбнулся ему и пошел в кабинет "Босса".

Бан несколько раз стучится в дверь. Из двери произноситься тихое "Входите" и Чан входит в кабинет.

В кабинете весят несколько картин с людьми и с природой. Стол деревянный, большой и темный. На столе лежал  принтер, несколько бумаг и ещё несколько богатых вещей. Висела достаточно дорогая люстра. В правой стороне кабинета было большое окно, закрытая шторкой. Были ещё несколько шкафчиков, возле двери и сзади стола. Кабинет и правда был строгий для настоящего босса.
-Вы что то хотели Чхве Ти?-Ти улыбающе кивает.
-Да, садись пожалуйста.-Чан одобрительно кивает и садиться рядом.

Если честно, Кристофер не разу не был в кабинете Чхве.  Он думал что кабинет будет прям такой.. Такой строгий? Нет, ну он правда строгий, но не совсем. Все таки в кабинете есть своя атмосфера. Везде чисто, аккуратно, вкусно пахнет. Теперь Чан понял, почему Чхве никогда почти не выходит из своего кабинета и не разрешает туда заходить.

Ти выдыхает и начинает свой разговор.
-Чан, ты когда в последний раз нормально спал?-Чан отводит свой взгляд в другую сторону.
-Ну.. А к чему вопрос?
-Да я начал замечать, что ты в последнее время очень сонный. И ещё при том, что сегодня в обморок упал. Я переживаю, как бы, за своих работников.-Ти складывает свои руки на груди, подкусывая немного губу.
-Да.. Я в последнее время плохо сплю, но щас уже лучше!-Чан посмотрел на лицо Чхве. Оно все так же было мрачным. Чан надул губы и опустил голову.
-Я даю тебе отпуск на столько, сколько хочешь, пока не восстановишь свой ночной режим.-Чан приоткрывает рот и смотрит на босса. Ти лишь усмехнулся.
-Как?!
-А вот так.
-А как же?!..
-Я вместе с Ликсом справимся. И ещё я давно хотел объявление развесить что "Нужны работники" в нашем кафе.-Ти встаёт со стула и идёт к Чану. Он улыбается и хлопает Чана по плечу.-Не волнуйся Чан. Позаботься о своем здоровье– это важнее чем работа.-Чан прикусывает губу, вскакивает со стула и обнимает Чхве.
-Вы лучший босс, хён!-Чан шмыгает носом. Чхве лишь усмехнулся и тоже обнял того.

Кристофер уже работал в одном заведение. Там, если честно, было просто ужасно. Над работниками издевались, чуть ли не били. Чану спать нормально не давали, все время работа. Отпуск там запрещено просить, сразу увольняют. Чан даже и не понимал, как он там работал. Но потом заведение закрыли. Это было облегчение для работников..
-----------------------------------------------------------

Чан ещё раз клониться Ти, чтобы уйти из кабинета. В зале было уже много людей, которые поедали свою еду. Феликс стоит возле барной стойки, смотря что то в телефоне. Чан подходит сзади и пугает друга. Феликс вскрикивает и вздрагивает. Весь писк Ликса был слышен во всем заведение, что все люди аж замолчали. Феликс неловко улыбается и клонится в знак прощения. Он поворачивает голову и видит как старший смеётся. Он ударят того сильно по плечу.
-Ты дебил, а?
-Феликс..-Чан делает больное лицо и злобно улыбается, смотря на друга. Феликс складывает свои руки на груди.
-Еще раз? Ты же знаешь куда я раньше ходил..-Чан приоткрывает глаза со ртом и неловко улыбается.
-Да ваще не болит если честно..
-Ну-ну хён, могу ещё раз дать!-Феликс легонько бьёт и усмехается.-Кстати?
-М?-Чан облакотился об стол и смотрит на друга.
-Что тебе Ти сказал?
-А... Даёт отпуск.
-Ухты! Принял?-Бан кивает несколько раз. Феликс улыбается.
-Да, я принял. Наверное щас пойду уже домой.
-Наконец то бро ты отдохнёшь.-Феликс похлопал тихо в ладоши. Чан нахмурился и выгунл бровь.
-Всмысле?
-Ты все время работаешь, тебе отдыхать надо. Помню как тогда, на прошлой работе, ты вообще не отдыхал. А щас.. Короче, удачи тебе.-Феликс улыбнулся уголками губ. Чан неловко посмотрел на друга и тоже тупо улыбнулся.

***

На улице вся та же слякоть. На клумбах, внизу многоэтажек, расцветали подснежники. Красивые, белые и лёгкие подснежники. Банчан любил их, так что он не мог один не сорвать.

Как ему и сказали, чтобы он пошел отдыхать, он так и сделал. На улице светило солнышко, немножко было облачков. Небо голубое, без капелек сине-темного оттенка. Чан шел улыбаясь. Он иногда вдыхал этот прекрасный запах уходящей зимы.
–Как же хорошо..-сказала Чан, чуть ли не подпрыгивая.

На улице было тихо, как не как четверг, рабочий день. Все люди, в том числе и дети, работают и учатся. А Чан, как один в мире человек, идёт домой, смеясь как ребенок.

Пройдя возле домов, Чан услышал какой то разговор. Он остановился и решил тихонько выглянуть что происходит. Вдруг помощь нужна?

Он остановился и начала смотреть и прислушиваться. Возле кирпичной стены стоял парень в капюшоне, его зажимали два больших мужика, что то ему говоря.
–Ты когда нам долг вернёшь, а?-один мужик ударяет парня по щеке и у того падает капюшон. Чан расширил глаза. Он узнал этого парня..

Это был тот парень, который обслуживал Кристофер. Он был с виду очень милым и не таким грустным как сейчас.
–Простите, я ещё не могу..-тихо сказал парень и громко вскрикнув, когда его схватили за шею. Его глаза начали сверкать от наступающих слез. Мужчина рядом достал какой то документ и что то начал читать. Чан не расслышал что.
–..И что нам делать по твоему? Плясать? Ты столько у нас забрал, когда мы их получим?! Мы ждём их уже три месяца! Три, сука, гребанных месяца!-прокричал мужик. Он скомкал документ и кинул парню в лицо. Парень опустил голову и было слышно его всхлип. Мужчина, который брал его за шею, опустил уже давно.
–У тебя есть еще три месяца, пока босс не разозлился. Но если ты, засранец, не сможешь упахать столько денег за эти месяца, тебе крышка!-сказал мужчина и ткнул парня в грудь. Эти двое повернулись к ему спиной и ушли в другую сторону. Парень покатился вниз по кирпичной стене, громко всхлипывая. Он взялся за волосы и начал их дергать, что то бормоча себе под нос.

Бан вздохнул. Он думает, не пойти ли помочь этому парню? Он хотел было сделать первый шаг, как парень резко встал с асфальта. Чан снова скрылся.

Парень протёр своим черным рукавом глаза и посмотрел на небо. Его глаза блестели ещё от тех слез. Но в его глазах была надежда, была судьба с перешкой неуверенностью.
–Нет,-крикнул он и топнул ногой. Чан немного усмехнулся такому поведению. Это показалось ему мило.-я не сдамся. Я смогу набрать такое количество денег чтобы оплатить долг, мама!-парень это сказал и побежал в сторону,куда уходили те мужики.

Чан вышел из укрытия, смотря, как парень отдалялся от него.
Я тебе помогу, потеряшка..-сказал Чан и ушел от туда со своими глубокими мыслями..
-----------------------------------------------------------

Прошу вас, если вам нравится, ставьте звёздочки и пишите комменты 🙏

2 страница25 декабря 2024, 00:23