3 страница7 января 2025, 03:10

3

-Агрх!-Чан вскрикнул и привстал с кровати. Он трогал свое лицо. Лоб был мокрым, глаза были мокрыми. Чан вздыхает и смотрит на время. 9 часов утра. Чан снова вздыхает и встаёт вовсе с кровати.

Банчану снова приснился этот кошмар. Он не знает когда он закончится, но он надеется что когда-то он перестанет ему снится.

Чан идёт не спеша в ванну. Открывает дверь и идёт к раковине. Он включает прохладную воду, берет немного в ладошки и брызгает себе на лицо.
-И что мне делать со своими мозгами?-Чан смотрит на себя в зеркало. Он прикусывает губу и снова брызгает прохладной водой себе на лицо. После этого он начал чистить зубы. Он чистил и смотрел в зеркало, задумываясь о чем то, даже не зная о чем.

Спустя время Чан вышел из ванной комнаты и поплелся на кухню. Он открывает холодильник и смотрит чтобы поесть. Он увидел яйца с колбасой, молоко и ещё немножко еды.
-Скоро надо за продуктами идти.-Чан достаёт яйца вместе с колбасой.-А пока что сделаю омлетик.-Чан закрывает холодильник и идёт к столу.

Он кладет осторожно на стол ингредиенты и идёт к шкафчику. Он открывает и достает стакан. Из нижнего ящика он достаёт нож и вилку. Чан собирался уже уходить, но ударился об верхний шкафчик.
-Ай..-Чан гладит своей рукой голову и закрывает дверку шкафчика.

Чан принялся готовить. Два яйца разбивает в кружку, за тем добавляет немного соли. Перец нет–не любит острое. Он тщательно перемешивает это все вилкой. Как перемешал, начал резать немного колбасы. Так как он не взял доски, пришлось ему резать без неё.
-Если бы мама тут была, убила бы меня.-говорит Чан, заканчивая резать маленькие кусочки. Эти кусочки он добавляет в яйца и снова перемешивает.

Чан идёт к плите. Он достаёт сковороду и включает огонь. Он щелкает пальцами и идёт снова к холодильнику и достает масло. Берет ножик и отрезает небольшой кусочек. Кинул его на сковороду и начал ждать когда растает. Масло шипит и тает, как будто прощается. Чан улыбается и наливает в сковороду содержимое из стакана. Закрывает крышкой и начинает ждать. Он бежит к себе в комнату, берет телефон, бежит обратно, садится за стол и начинает ждать, листая что то в телефоне.

Спустя время омлет был готов. Чан его потихоньку лопаткой достаёт и кладет на тарелку. Омлет не сломался. Чан берет в руки свою еду, облизывается и идёт к столу. Берет вилку в руки и начинает это все уплетать за обе щеки.

Грязная посуда пошла в раковину и Чан её щас моет, напевая какую нибудь песенку.
-Мм..-Чан домыл посуду и пошел на диван. Он присел и включил телевизор. Щёлкая кнопкой на пульте, Чан ищет что то интересное.
-Ничего нету.-проговорил он и выключил телевизор. Чан облакотил голову назад и закрыл глаза.
-И что же мне делать? Спать не охота..-Чан смотрит по сторонам, ища что то интересное.

А интересного ничего нету. Бежевые стены, черные шторы, большой телевизор. Чан томно вздохнул.
-Пойду прогуляюсь.-он встал с дивана и пошел переодеваться.

***

На улице было тепло. Солнце светило и птички пели. Облака тихо летят по чистому небу. Не одной грозовой тучи не было. Было хорошо и тепло.

Чан оделся по лёгкому. Хоть и тепло, но ветер холодный. Он одел серую толстовку, свои любимые джинсы, новые, недавно купившие кроссовки и немного колец на руках.

Чан идёт не спеша по своему любимому парку. В этом парке есть несколько ларьков – сегодня они почему то не работают. В парке было пусто, потому что все работают. Нет, есть конечно люди, но их мало очень. В основном это подростки, которые сбежали с урока.

Чан шел с музыкой. В телефоне играл плейлист "Спокойные песни". Он шел, не глядя вперёд. Он смотрел по сторонам и любовался видами.
-Аа!-крикнул кто то и Чан все таки посмотрел вперед. На него летел парень чуть помладше его. Не успел Чан среагировать как упал на асфальт, как и парень.

Кристофер трогал свою голову, немного шипя. Он посмотрел на парня. Лицо не было видно из за того что надет шлем и парень смотрит вниз. На ногах были надеты ролики:
-"Кажись не умеет кататься."-подумал Чан и встал с асфальта. Он притянул руку парню. Тот посмотрел на него.

Это был тот самый парень, который обслуживал Чан. Парень неуклюже взял руку и поднялся, немного качнувшись. Чан взял его за талию чтобы не упал.
-Спасибо большое..-проговорил он, темного отъезжая.
-Ничего, ты не ушибся?-он покачал отрицательно головой.
-А мы же с вами виделись раньше?-спрашивает парень, пристально смотря на Чана. Кристофер кивнул. Парень нахмурился и вскоре щёлкнул пальцами, сказал:
-Точно! Вы тот самый официант! А что с вами тогда случилось, почему вы упали?
-Ой, давай я тебе потом расскажу. Давай сначала познакомимся.-парень кивнул.
-Меня зовут Со Чанбин.
-Меня Бан Кристофер Чан.
-Ты австралиец?-Чан распахнул глаза.
-Да.. Ты как?..
-У меня друг тоже был австралийцем.-ответил Бин.
-Аа хорошо. Ты кататься учишься?-Чан показал на ролики. Чанбин посмотрел вниз и кивнул.
-Да. В детстве получалось, щас нет. Учусь заново.-Чанбин надул губы. Чан немного усмехнулся.
-Давай помогу?
-А ты умеешь?-Чан взял за руки Бина и повел на себя. Бин ничего не понимая, начинает не спеша ехать.
-Конечно. Ноги делай в разные стороны, руки тоже должны быть в движении. Смотри.-Чан опустил руки и начал показывать как надо.

Ноги двигались, руки тоже двигались то назад–то вперёд. Чанбин смотрел на это все пристально, запоминая каждую вещь.
-Понял?-Чанбин сглотнул и потом кивнул. Чан усмехнулся и похлопал по плечу.-Не переживай, у тебя защита есть, она спасет.
-Надеюсь..
-----------------------------------------------------------

Прошло три часа. Ребята достаточно сдружились, Чанбин научился более менее кататься. Научился, но все равно с падениями. Сейчас они сидят на скамейке. Шлем Бина лежит рядом, его волосы обдумывает ветер.
-"Эти пряди..-думает Чан, смотря на волосы,-как орео. Как шоколадка. Вкусно."
-Ты чего?-Бин посмотрел на Чана. Чан ошарашенно на того посмотрел и отвернулся. Бин слегка усмехнулся.
-Ничего..-Бан надул губы.
-Хах.. Сегодня кстати красиво, да?-тема разговора быстро перешла на другое. Чан посмотрел на небо и кивнул.

Погода правда была хорошая. Солнце до сих пор светит, ветер легонько бьёт в лицо. Листья деревьев покачиваются, людей мало.
-Кстати Бин.-говорит Чан. Чанбин на того посмотрел.-Мороженое хочешь?
-Хочу.
-Какое?
-Щас..-Чанбин взялся за сумку и начал в ней что то искать.
-Денег не надо, я сам куплю.
-Да?..
-Да. Мороженое все равно не дорогое.-Чан встал со скамейки. Недалеко от них был ларек с мороженым.-Так какое будешь?
-Шоколадное.-отвечает Бин. Чан кивнул, сказал тихое "Жди" и ушел к ларьку.

Чанбин вздохнул и смотрел вдаль. Ножками он немного двигал, колёса на роликах немного катились. Мило.

Спустя небольшое время Чан пришел. В руках у него было шоколадное и клубничное мороженое.
-Держи.-Чанбин кивает и берет мороженое из рук старшего. От мороженого исходила прохлада. Чанбин прислонил мороженое к губам и облизнул. Во рту сразу стало прохладно и хорошо. Свежо. Он облегчённо вздохнул и снова облизнул.

Бан смотрел вокруг и любовался видом. Он не так быстро ел свое мороженое, не хочет заболеть. Он посмотрел на Бина, который жадно поедал своё мороженое.
-Эй, эй, не торопись! Заболеешь!-вскрикнул Чан, смотря на парня. Чанбин сразу же на него удивленно посмотрел. На его губах было мороженое и немножко на щеке.
Кристофер цокнул.
-Подержи.-Чан дал свое мороженое Бину. Он открыл сумку и начал в ней копаться. Чанбин все так же странно на него смотрел.

Чан достал из сумки влажные салфетки. Пачка была ещё полна, наверное ни разу ею не воспользовался. Он открыл и достал одну салфетку. Закрыл упаковку и положил себе в сумку. Чан посмотрел на Бина и улыбнулся ему. Чанбин нахмурился.

Чан опустил свой взгляд на губы младшего. Его рука поднималась и оказалось на губах. Влажная салфетка вытирала грязный рот. Бан старался все сделать аккуратно и все убрать. Чанбин раскрыл глаза. Он чувствовал, что его сердце быстро бьётся.
-Готово.-Чан улыбается и сжимает салфетку. Рядом со скамейкой была мусорка, он её туда кинул. Попал с первого раза. Кристофер забрал свое мороженое и продолжил его есть. Чанбин долго приходил в себя с открытым ртом.
-Ты чего? Ешь давай, но не торопись.-сказал спокойно Чан. Чанбин посмотрел на него и неловко кивнул. Сердце постепенно прекращало быстро биться.

Ребята долго о чем то разговаривали. Время шло к трем часам.
-А ты не устал кататься?-Чанбин посмотрел вниз и томно вздохнул.
-Немножко.
-А обувь сменная с собой?-Чанбин покачал головой.-Так..-Кристофер посмотрел на свои ноги, потом на младшего.
-Какое размер?
-40.
-Хм..-Чан нагнулся и начал развязывать шнурки кроссовок. Он взял кроссовок и посмотрел размер. Хоть они и новые, но он не помнит какой размер у них.
-42 подойдут?
-Не говори что..
-Да.
-Нет хён, ты что!!-начал восклицать младший.-Мы с тобой всего лишь один день знакомы!
-Ну и что? Ну тебе сложно, и при этом хочу покататься...-сказал тихо Чан.
-Ты думаешь тебе подойдёт 40 размер?-Чан задумался. Он надул губы , посмотрел на Бина и кивнул. Бин цокнул.
-Хён..
-Чанбин, да давай уже!-Чан разул второй кроссовок и отдал Бину. Белые носочки были чуть ли не на грязном асфальте. Чан с улыбкой смотрел на Бина, ожидая ролики. Чанбин вздохнул и кивнул.

Кроссовки осторожно опустились вниз. Чанбин начал потихоньку снимать ролики.
-Сначала я померию, а потом решим, меняться или нет.-Кристофер кивнул. Чанбин снял один ролик. Взял кроссовок и надел на ногу. Кроссовок на ноге шел идеально. Не большой, не маленький.
-У тебя маломерка?-неожиданно спрашивает младший. Чан вытянул бровь.
-А что, как раз?-положительный кивок дал Чану больше улыбки на лице. Чанбин снова вздохнул и снял второй ролик, и одел теперь второй кроссовок.
-Держи. Если не подойдёт, говори.  Поменяемся.-Бан кивнул словно щенок, которому дают косточку. Чанбин не смог ему улыбаться в ответ.

Чан начал мерить. Ролики подошли, но все равно немного тёрли мизинец.
-Ну как?-Чанбин пристально смотрел на Чана. Чан к нему повернулся и кивнул.
-Нормально.
-Точно?
-Да.-Кристофер одел второй ролик и встал со скамейки. Он как профессионал покатился вперёд. Он легко начал ехать, разводя ноги в разные стороны. Чанбин не мог приоткрыть рот. Он встал и смотрел на Чана. На то, как тот легко катается.

Чан сделал кружок и остановился возле Бина.
-Завидую..
-Да ладно тебе.-Чан похлопал по плечу.-Научишься.-Чанбин хихикнул.

***

Время было 18:45. Ребята остановились возле какого то подъезда, недалеко от дома Чана.
-Чан, мне надо уже идти. Давай переобуваться.-Чанбин нагнулся, но его остановил Чан.
-Да ладно тебе. Я тебе их пока что отдам.
-Что? Нет!-Чанбин начал постепенно возмущаться. По типу: "Нет, ты же их покупал! Зачем?!"; Чан его не слушал.
-Чанбин, успокойся.-Бин замолчал.-Да ладно тебе. Ты устанешь пока будешь ехать домой.
-Я такси могу..
-А потом?-Чанбин прикусил губу и опустил голову.-Ты будешь много падать, ведь ещё не сильно хорошо научился кататься.
-Но как же?..
-Когда встретимся ты мне отдашь.-Чанбин кивнул.-Ладно давай, до скорого!-младший хотел было что то сказать, но не успел. Чан быстро уехал.

Он лишь вздохнул. Он посмотрел вниз.
-"Кроссовки то, новые кажись.."-кроссовки были не сильно ношеные, в отличие от других. Чистые и ухоженные. Чанбин тяжело вздохнул и ушел в другую сторону.
-

----------------------------------------------------------

Осторожно добираясь до дома, Чан открывает дверь и заходит внутрь. Он снимает ролики и кладет их на ковер. Стопы сразу почувствовали свободу. Мизинцы немного болели.
-Емае..-Чан ударил себя по лицу.-Я его номер не попросил. Забыл сука..-Чан прошёл внутрь.

Тихая дверь в темную комнату отпирается. Он томно вздыхает и идёт внутрь. Пол внизу скрипел. Сумка, которая была на его плече, спала вниз. Сам он упал на кровать в форме "звёздочка".
-Я устал..-проговаривал вслух Чан. Он вскоре улыбнулся, вспоминая Чанбина. Он повернулся на спину и посмотрел на потолок. В его глаза все так уже был младший.
-А он милый..-Чан закрыл глаза и вскоре заснул.

3 страница7 января 2025, 03:10