7
Бан просыпается. Он медленно открывает глаза, ничего не понимая. Голова гудела и он прищурился слегка. Спустя время ожиданий, смотря в одну точку, парень полностью пришел в себя и впал в шок. Он не лежал на каком то полу, даже хуже, он был не в раю. Он сидел за столом, облокотившись на руку. Парень был одет в свою форму для работы. Его не понимал ничего, смотря все на это. Дверь резко открывается и оттуда вылетает Феликс.
-О, проснулся!-парень взял за руку Чана.-Давай быстрей, у нас завал!
-В смысле?-ничего не понимающе, ответил Чан.
-В прямом! Давай быстрее!-Феликс крепче хватает парня и выводит из комнаты.
Через секунду парни оказываются на кухне. Там готовил Чхве Ти.
-Ты как Чан?-спрашивает он, кладя на тарелку десерт.
-Все хорошо?..-неуверенно ответил Чан.
-Я побежал!-сказал Феликс и вышел из кухни.
-Чего так неуверенно, а?
-Да так, ничего..-парень ничего не понимает что щас происходит. В последний раз, что он помнит: это как его с Бином ударили об голову. -"Может, мне это все приснилось?"-подумал парень. Вдруг, что он тогда видел - оказалось сном? Долгим, красочным сном? Из мыслей Чана его отвлёк Ти.
-Чан, не проснулся чтоль? Держи давай!-Ти даёт поднос полностью забитым едой. На каждом из десертов написан номер стола. Чан кивнул и убежал все это раздавать.
Было все суматошно. Людей было много. Только под вечер стало все меньше и меньше. Наконец, Чан проводит последних гостей. Он улыбается им и на последок и поворачивает табличку на "Закрыто". Парень вздыхает и идёт к бару. Там стоял Феликс.
-Ну и денёк..-сказал Чан. Феликс наливает спиртного в стакан и падаёт ему.
-Будешь?
-Я не буду.
-Ну, я предложил.-Феликс улыбается и выпивает напиток.
-Кстати, а Хенджун с Сынмином почему не пришли? Заболели оба?-Феликс поперхнулся. Чан его не понял. Феликс расширил глаза, спрашивая твердо и не понимающе: -Кто?-Чан выпал.
-В смысле кто? Новые сотрудники.
-Тут с роду не было никого. Только мы с тобой и Чхве Ти.
-Не понял..-Бан опустил голову.
-Что тебе такое приснилось, что аж сон променял с реальностью?
-Нет, нет, нет! Феликс! Это реально!
-Чан, ку-ку, проснись!-Феликс пощёлкал пальцами возле лица Чана.
-Какой щас год?
-Понятно, ты реально дебил. Щас 2022 5 ноября! У тебя скоро годовщина с девушкой, целых два года!
-В смысле 22? Не 25?-Бан все ещё в шоке. Он не может верить этому всему.
-Какой 25? На время посмотри на телефоне раз не веришь!-Чан быстро достал телефон из кармана и включил его. Это было правда - 18:46 5 ноября 2022.
-Как это?.. Но я отчётливо помню 23, 24 года и что будет в будущем 22!
-Хён, ты кажется себе напридумывал. Что тебе там такое снилось..
-Феликс, я не шучу! Я три года страдал бессонницей и кошмаром из за расставания с Лини! Потом я встретил Чанбина и последнее что я помню,-Чан поднял голову -как нас с ним ударили и мы упали..
-Чан, в смысле ты расстался с Лини!?
-Я с ней расстанусь завтра, ровно в пять утра. Она мне позвонит.
-Чан, не выдумывай.
-Я не выдумываю!-крикнул Чан, стукая об стол.
-Что случилось?-Чхве Ти выходит из своего кабинета. На нем одета его любимая шуба.
-Банчан вообще свихнулся! Он сумасшедший!
-Я правду говорю!-еще раз стукает Бан.
-Так, Чан, спокойно. Объясни, что происходит.
-Сейчас должен быть 2025 год, нежели 22 год!
-Феликс, звони в психбольницу..
-Уже ищу.-Феликс тщательно что то смотрел в телефоне.
-Не надо! Со мной все в порядке.. Может, я правда, себе это все напридумывал?..-Чан садится на стул. Он вздохнул.-Может, я просто устал?..
-Наверное.-Ти похлопал по плечу парня.-Иди домой.
-Наверное..-Чан идёт в общую раздевалку. Феликс и Ти провожали его взглядом.
Чан открыл свой шкафчик. Он был прав - он попал в прошлое. На шкафчике были фотографии Лини, хотя их не должно было быть.
-Наверное, мне правда все приснилось? Ну нет, не может же быть такого..-парень переодевается и закрывает шкафчик. Телефон вибрирует. Парень достает его из кармана. На телефоне было сообщение от "Любимая Лини".
*Не прочитанное сообщение от "Любимая Лини"*
-Сможем погулять? Давно тебя не видела, а то все время ты работаешь.
Да, давай. Где встретимся?-
-В парке, рядом с твоим домом.
*Стикер*
Скоро буду.-
*Стикер*
-Узнаю все завтра. Если бросит, то я попал в прошлое, если нет - все было сном.-Чан одел куртку и вышел из раздевалки.
----------------------------------------------------------
Банчан приходит в парк. Парк никак не изменился. Все те же ларьки, скамейки и трава с листвой на деревьях. Был уже вечер, солнце потихоньку садилось за горизонт. Парень сел на скамейку и начал ждать Лию.
Спустя время парень видит знакомый силуэт, махающий ему.
-Чани!-выкрикивает она, подбегая к парню.
Банчан
Лини ко мне подбежала и обняла меня. Я так давно этого не чувствовал.. Её нежные объятия, нежные постукивания по спине. Я ощутил уют. Я на мгновение застыл, смотря в даль. Лини отошла от меня и поцеловала меня в щеку. Она была неописуема красива. Белое платье, распущенные волосы, светлая сумка и каблуки. Она очень красива.
-Чани, ты чего застыл?-она усмехнулась и немного меня потрясла. Я помотал головой и посмотрел на неё.
-Да так, ничего.
-Мы с тобой всего лишь два дня не виделись. Уже соскучился?-я её притянул к себе и поцеловал. Я сминал её губы, был вкус клубники.
-Очень.-я улыбнулся, она усмехнулась. Она взяла меня за руку и мы пошли гулять по ночному парку.
Время было позднее. Я её проводил до дома.
-Ну все Чани, увидимся ещё.-она поцеловала меня на последок, нежно улыбнулась и убежала. Я повернулся и пошел ближе к дому.
Если честно, я давно так счастлив не был. После расставания с Лини мне снились кошмары, я ненавидел отношения. Лини - моя первая и манящая к себе любовь. Я до сих пор не понимаю, как она меня могла бросить. Мы с ней были счастливы, или же я был только счастлив? Я незнаю почему так. Я до сих пор помню эти слова: " Мы расстаёмся. Ты скучный и нудный."- я надеюсь, что это всё мне приснилось и завтра будет другой день с моей девушкой..
***
На следующий день Чана будет звон телефона. Он приоткрывает глаза и смотрит на время. 5 утра. Ему на телефон звонила Лини. Чан расширил глаза, протёр их и снова посмотрел в телефон. Это правда. Ему звонила Лини ровно в пять утра. Он прикусил губу и нажал на ответить.
-Ало?-неловко спросил он.
-Чан, прости меня, но нам надо расстаться. Ты мне надоел. Ты скучный и нудный. Не вспоминай меня больше. Пока.-Лини бросила трубку.
Бану словно нож в сердце вонзили. Он попал в прошлое. Чан в панике дёргал свои волосы.
-Сука, что мне делать? Как мне вернуться? Я не хочу тут быть!-парень смотрит на потолок. Он не думал, что он попадет в прошлое. В крайнем случае это невозможно. Но это странно? Может, его отправили в прошлое чтобы исправить свои ошибки? Но Чан даже и не помнит что совершил тогда.
-Как? Что? Что делать?!-парень вскакивает в панике и бежит к балкону. Он открывает дверь и заходит внутрь. Он открывает окно и высовывает свою голову. Дул приятный ветер. Парень вздохнул и посмотрел вниз.
-Что мне делать? Я попал в прошлое. Как так случилось и зачем? Я ничего не понимаю. Может, я до сих пор сплю?-парень ущипнул себя.-Нет, я не сплю.-рядом был его любимый пуфик. Он присел на него и начал думать как ему попасть в "сейчас"?
-Может, мне себя убить? Нет, это плохая мысль.-парень встаёт с пуфика и выходит из балкона. Он направился на кухню, приготовить себе еды.
Время шло, а Чан так и не придумал как ему вернуться обратно. Чан пришел на работу весь грустный и рассеянный.
-Чан, что произошло?-спрашивает Феликс, протирая бокалы.
-А? Да так, неважно. Не выспался вот и все.
-Ты уверен? Выглядишь, как будто жёсткую правду узнал.-парень усмехнулся. Чан цыкнул и ушел в раздевалку.
Весь день Чан ходил не радостный, но он улыбался гостям. Ти и Феликс это заметили. Они решили устроить план. После завершения работы пойти в бар.
Чан подходит к последнему столику и забирает от туда посуду. Приносит на кухню и ставит в раковину. Чхве Ти почти все домыл.
-Чан, что с тобой сегодня случилось?
-Не выспался.-отвечает парень.
-Не ври. Не хочешь сегодня пойти выпить? Я угощаю.
-Не, не стоит Чхве Ти.-Бан неловко улыбнулся и помотал головой.
-Это я просто так сказал. Ты идёшь и точка.
-А Феликс?
-Я всех своих работников зову.-Чан немного задумался. Но решил пойти. Ему стоит отдохнуть от такого перегруза. От перегруза работы, от перегруза морального состояния..
Парни заходят в бар под названием "Под закатом". В нос сразу вдарил запах алкоголя. Чан немного скорчился. На танцполе отжигали люди, пили и веселились. Чхве Ти сидит за столиком и ждёт младших.
-Чхве Ти!-выкрикивает Феликс, садясь рядом.
-О, приветик.-Чан садится подальше от них.
-Вам подлить?-спрашивает Феликс, показывая на почти пустой стакан Ти. Ти кивнул. Феликс взял спиртное и налил осторожно в стакан.
-Вы тоже угощайтесь, я плачу.-Ти берет меню и отдает парням.
-Я не хочу.
-Хён! Да что с тобой? Ты всегда был за!-говорит Феликс.
-Не хочу и все.-отвечает Бан.
-Чан, ну возьми хотя бы что нибудь выпить.
-Чхве Ти, я не хочу. Спасибо вам большое, но я водой обойдусь.-Чан откладывает меню в сторону и отворачивается, смотрит на танцпол.
Там он замечает парня с темными волосами, с окрашиванием орео. Чан расширил глаза. Это был Чанбин. А что он в баре то забыл? Бан хотел было встать, но его остановил грубый голос Феликс.
-Так, Бан Кристофер Чан, выкладывай, что с тобой!?-Чан понял, ему от судьбы не убежать. Он повернулся к друзьям и сел обратно. Ти внимательно слушал, а Феликс пристально смотрел на парня. Чан глубоко выдохнул.
-Помнишь, Енбок, я говорил, что завтра ровно в пять утра меня бросит Лини?-Феликс немного задумался.
-Помню.
-Лини.. Твоя девушка та? Да?-Чан кивнул Ти.
-Так вот. Сегодня, ровно в пять утра, она меня бросила. Я могу даже это доказать.-Чан достал телефон и нажал на её контакт. Он показывает на экран телефона.
У парней отвисли челюсти. Ровно в пять утра ему звонила Лини.
-Да ты врешь!
-Не вру я, Ликси. Это правда. Она мне сегодня позвонила и бросила.
-Ты не наш Чан..-вдруг говорит Чхве Ти.
-Да, я не ваш Чан, я Чан из будущего 2025 года.
-Офигеть..-Феликс был в шоке. Он до сих пор смотрел странно на Чана.
-Кстати, Чан, а что там в будущем?
-Твой бизнес поплывет, но так же останется популярным. Ты найдешь двое новых рабочих - О Сынмин и Хан Хенджун.
-А у меня что?-восклицает Феликс, пододвигаясь к Чану. Чан дал щелбан другу. Феликс отодвинулся, немного скуля.
-Айщ..-он трёт свой лоб, смотря на Чана. Чхве Ти усмехнулся.
-Ты все таким же ребенком и останешься!-Чан показал язык и усмехнулся. Он повернул голову и заметил уходящего парня - Чанбина.
-Ребят, я отойду ненадолго?-не успев ответить, Чан выбежал из бара в сторону парня.
Бан осторожно плелся за парнем. Парень завернул за угол домов. Чан выдохнул и пошел за ним.
Он спрятался за стеной, смотря вдали что происходит. Парень отдает какую то бумажку мужчинам. Они резко её открывают. Там лежали деньги.
-И это все?!-выкрикивает один из парней.
-Простите, у меня больше нету сейчас..-по голосу Чан узнал Чанбина.
-Мне все равно, мне надо сейчас!-мужчина даёт пощечину Бину.
-Прошу, простите. У меня правда это все что есть!-парень встаёт на колени перед ними. У Чана глаза пылали.
-Хах, да ты что? И когда ты все вернёшь, а?!-один из мужчин ударяет парня в живот и тот падает на бок, жалобно скуля. Мужчина смотрит на своего друга и кивает. Его друг идёт ближе к Бину и вдаривает ему по носу.
Бина начали бить..
Чан не выдержал и вышел из за стены.
-Хэй, слыш!
-М?-мужчина поворачивает голову в сторону Чана. Он идёт к нему.-Ты кто такой?
-Мимо проходил и заметил как вы бьете парня.-Чан остановился и скрестил руки на груди.
-Не твое дело.
-А если я это полиции расскажу?-мужчина подходит вплотную. Его лицо было достаточно смешным. Чан усмехнулся.
-Че смешного?-мужчина замахивается, но его берут за руку и сворачивают за спину. Он протяжно застонал.
-Айщ, уебок!-ногой вдарил в пах Чана. Тот нагнулся. Мужчина замахнулся снова, но его опередили. Чан вдарил ему в лицо, потом в живот и повалил вниз. Он направлялся ко второму.
Тот увидел приближающую к нему угрозу, спрятал деньги в карман и пошел к парню. Бин подошёл к стене и покатился по ней. Мужчина замахивается, но ему сворачивают руку. Чан вдарил ему в ногу и он упал на колено.
-Че то вы биться совсем не можете.-Чан ударил ему в нос и мужчина упал на пол. Кристофер отряхнулся и побежал к парню.
Бин жалобно шипел. Чан присел рядом с ним и начал его рассматривать.
-Ты как, Бин?-парень удивился. Кристофер понял, какую ошибку он совершил.
-Откуда?..
-Я тебе это потом объясню, ты как?-Чан посмотрел ему в глаза. Он был напуган. Бан ему мило улыбнулся.-Я тебе помогу, не переживай. Я твой спаситель.-Чанбин успокоился и выдохнул. Краем глаза он что то заметил и, взяв Чана за талию, выкрикнула "Берегись!", Чан слышит выстрел. У Бина зрачки сузились и он упал замертво. Бан заметил улыбающегося мужчину, который держал пистолет.
Бан застыл. Его руки тряслись. Он посмотрел на Бина. Он не шевелился.
-Чанбин..-Чан сам и не понял, что потерял сознание..
----------------------------------------------------------
Бан просыпается в белом пространстве. Тут ничего и никого нету. Он открывает глаза и осматривается.
-Что это было? Я умер?-Чан встаёт с пола и идёт куда то вперёд. Он совсем забыл про свой кошмар.
В дали парень замечает кого-то. Он останавливается, боясь подойти.
-Я тебя вижу.-сказало оно и повернулось. Это был человек с лосиной головой. Голос был нежный и приятный. Оно было одето в белое платье, рога украшены цветами и подвесками.
-Подойти. Не бойся.-парень немного шатнулся. Он подошёл поближе к этому существу.
-Кто вы? Я раньше вас не видел..
-Ты увидел прошлое?
-А зачем оно мне?
-Тебе надо было понять, что прошлое никак не изменить.
-Но зачем вы меня туда вернули? Когда я окажусь дома?
-Тот кошмар, ты помнишь его?-Чан кивнул.-В конце к тебе подбегает силуэт парня, знаешь кто это?
-Нет.
-Чанбин из прошлого. Он тебя преследует, ведь ты его не спас. Тот кошмар от него.
-Что?.. Но я ведь его никогда раньше не видел.
-Но замечал. И он тебя замечал.
-Но я не помню что бы было такого, что я увидел сейчас.
-Тебе стёрли память как и Чанбину, так и твоим близким.
-Но зачем?
-Чтобы ты не мучался. Щас все вернется назад и никто об этом не будет знать. Они тоже не узнают.
-Кто они?
-Не могу их называть.
-Но..
-Ты узнал прошлое. Молись, что ты не кому не расскажешь. А сейчас, спаси судьбу, ведь ей больно.-существо исчезает и парень остаётся один.
Спустя время Чан слышит голос Чанбина. Он кричал и молился остановиться.
-Чанбин?!-выкрикивает Чан и он падает, закрывает глаза.
----------------------------------------------------------
Снова на месяц пропала. Я спать.
