2 страница23 июля 2019, 21:22

|2|

  Утром я проснулась от ужасного звука будильника.Недолго думая я его кинула в стену и продолжила спать,но сон уже как-будто выветрился из меня и я встала.
  Сходив в ванну и умывшись я направилась на кухню откуда уже во всю пахло блинчиками.
-Доброе утро соня.
-И тебе Лео.На завтрак блинчики с сиропом?
-Да сестрёнка.Кстати,что за шум у тебя был на верху?
-Да так,будильник.
-Хах...Кейт.Это уже 3 будильник за неделю.Может хватит их кидать в стенку,когда они тебя сутра будят?
-Может и стоит.
-Я так понимаю сегодня ночью тебя дома снова не ждать?
-Да Лео,у меня снова гонка.
-Конечно удачи тебе,но пожалуйста,будь осторожней.Не забывай из-за чего отец погиб.
-Да помню.К тому же я всегда осторожна и езжу в шлеме.
-Мне кажется тебе шлем больше не для защиты нужен,а чтобы тебя никто не знал.
-И для этого тоже.Ладно,я пойду,а то в школу опаздаю.
-Хорошо иди,я уберу со стола.
  Сегодня была гонка,которую я ждала с нетерпением.Почему?Потому что победитель выигрывал 300.000 рублей.Фактически на свою жизнь я зарабатываю сама и от брата особо не зависима.
  Одевшись я собрала сумку и спустилась в гараж,где стояла моя машина.На байке я езжу только на гонки,так что он остался стоять в гараже.
  Школа находилась не так далеко от моего дома,поэтому уже через 10 минут я подходила ко входу в здание.
-Привет Кейт!
-Привет Ньют.Как жизнь?
-Да нормально.Только вот...домашку не сделал...
-Ньют,даже не проси.Списать не дам!
  Я конечно понимала,что Ньют мой приятель,но...Я по ночам езжу на гонки и то успеваю сделать уроки,а он...Хотя,что с него взять.
-Ну Кейт.Ну выручи меня в последний раз.
-Я так понимаю ты от меня нетотстанешь?!
-Нет.
-Эх...ладно,но в следующий раз если попросишь списать,я уже начну брать с тебя деньги.
-Хорошо-хорошо.Спасибо тебе большое!
  Он взял мою тетрадь и пошёл в укромное место списывать.Укромное место я конечно же называю туалет.
  Я же в свою очередь сразу направилась в класс.Зайдя в кабинет я села за последнюю парту и стала листать Инстаграм.В школе я была довольно скромной девушкой,поэтому не общалась почти ни с кем.Кроме Софьи.Она была,как и Ньют,моей приятельницей.Но другом я бы её не назвала.
-Привет Кейт,что смотришь?
  Я вышла из Инстаграма и отложила телефон.
-Привет,да так,ничего особенного.
-Ну ладно,а где твоя тетрадь?Хотя...чего я спрашиваю.Готова поставить 100 баксов,что её снова взял Ньют.
-Бинго,но я его предупредила,что в следующий раз начну брать деньги.
-Я удивляюсь почему ты раньше так не сделала.
  Прозвенел звонок и Соня села за парту.Конечно же вместе со звонком в класс забежал и Ньют,держа в руках мою тетрадку.Быстро отдав её мне он сел на своё место.

После уроков
  Когда уроки закончились я как обычно села в свою машину и направилась в сторону дома.Когда я ехала по трассе,меня подрезал какой-то урод.Я резко дала по газам и вышла из машины.
-Эй,ты что вообще с дубу рухнул?!
-Сама слепая!
-Говоришь так, как-будто это я тебя подрезала!!
-Да пошла ты к чёрту!
  Классно!Меня подрезали,так ещё и выставили виноватой.У этого кретина вообще манер нет.Чтоб он в аварию попал,хотя наверное не стоит такого желать.
  Домой,как наверное уже понятно,я по ехала не в самом хорошим настроением.К счастью брат уехал на работу,и дома я могла побыть одна.Скоро гонка,поэтому стоит подготовиться.

2 страница23 июля 2019, 21:22