3 страница24 июля 2019, 20:35

|3|

  Когда я подготовилась к гонке,то села смотреть телевизор.До гонки ещё 3 часа,поэтому я могу немного поспать,предварительно поставив будильник.

2 часа спустя:
  Когда прозвенел будильник,я на своё удивление его не кинула в стенку,а спокойно выключила.Встав с дивана я направилась в гараж.Сев на байк я направилась в место проведения гонки.

  Доехала я довольно быстро,что мне кажется неудивительно,ведь я гонщица.Перед гонкой нужно зарегистрировать себя как участника,поэтому я сразу же направилась в сторону регистратуры.
-Ооо...смотри те ка кто приехал!
-И тебе привет Женя,неужели ты думаешь,что я могла пропустить гонку?
-Конечно же нет!
  Я мило улыбнулась Жене.Он давно уже работает на гонках в регистратуре,поэтому меня хорошо знает.
-Тебя как обычно представлять?
-Конечно,не хочу,чтобы меня знали по имени.
-Но почему,это же классно занимать первые места и чтобы тебя знали.
-Ну...для начала если моё имя узнают,то со временем и мой возраст тоже,что уже для вас не самое приятное.
-Ты права.На данный момент ты единственная такая молодая участница ради которой мы в своё время сделали одолжение,пустив на гонку.
-Но вы же не пожалели.
-Ни сколько.Ладно,я тебя подписываю,как ночной враг?
-Да.
-Иди тогда готовься,через 5 минут начало.У вас кстати новый участник,говорят,что ездит очень даже хорошо.
-Неволнуйся,я его смогу обогнать.
  Я села на своего чёрного коня и подъехала к старту.Моему удивлению не было предела,когда я увидела на старте того урода,который подрезал меня сегодня днём.
-Неужели девушка со мной соревнуется?
-Неужели парень боится,что его обгонят?
-Хах...не смеши.Ты меня сможешь обогнать?
-Не сомневайся.
  Шлем я не снимала,но сама себе улыбнулась.Когда объявили старт,то я газанула со всей силы.Через 5 минут я стояла первая уже на финише,а этот эгоист второй.
-Ну и как проигрыш на вкус?
-Да иди ты к чёрту!Почему шлем не снимаешь?Это обязательное правило во время гонки!
  В этот момент я посмотрела в сторону Жени,и он понял на что я намекаю.
-Ночной враг единственный участник,который имеет права не снимать шлем.
-Какого?
-Просьба подойти победителя за выигрышем.
  Через шлем я подмигнула парню и направилась в сторону регистратуры.
-Спасибо Женёк за помощь.
-Всегда рад помочь тебе.Ну а это твои честно заработанные деньги.
  Он вручил мне чек на 300.000 рублей.
-Спасибо.
  Я села на байк и направилась в сторону дома.Для меня было забавно наблюдать,как соревновавшиеся со мной ребята злились от того,что я снова выиграла,а особенно сильная злоба была у того кретина.В следующий раз будет знать,как со мной разговаривать на старте.
  Доехав до дома без особых приключений,я сразу переоделась и легла спать.Как только моя голова коснулась подошли,я погрузилась в мир Морфея.

3 страница24 июля 2019, 20:35