4 страница28 июля 2019, 16:57

|4|

  И снова утро.Каждый божий день проходил одинаково.Мне уже так и жить стало скучно.Каждое утро я вставала,ела,шла в школу,а вечером на гонку.И так из дня в день.
  Сегодняшний день ничем не отличался.Как обычно я встала,поела и доехала до школы.Но сегодня явно было как-то не так.Все ребята школы,а особенно девушки стояли возле парковки.Они явно кого-то ждали и были очень на взводе.
-Привет Сонь,что ту происходит?
  Из всей толпы к счастью я увидела знакомое лицо.
-Привет Кейт,ты что,разве не слышала?Сегодня у нас в школе новый ученик.Богат,красив и очень умён.
-Земля вызывает Соню.
  Я сделала несколько щелчков возле её лица,так как она сделала такое выражение лица,будто уже представляет,как замуж за него выходит.
  Но это было бесполезно.Недолго думая я отошла в сторону к пацанам,которые уже завидовали новичку,ведь к ним не было такого внимания от женской половины школы.
-К счастью хоть ты Ньют не сошёл сума от этого новичка.
-И тебе привет Кейт.Ты на что это сейчас намекнула?
-Я не намекнула,а сказала почти прямым текстом.
  Я усмехнулась и посмотрела на Ньюта.
-Не смешно.Ты же знаешь,что я по девушкам.
-Только не обижайся.
-Так уж и быть.
-Кто вообще хоть этот новенький?
-Ты походу Кейт настолько сильно уже начала зубрить,что даже такое мимо ушей пропустила.Вся школа как минимум 2 недели новенького обсуждает.
-Я не зубрила.Да и про новенького я и правда не слышала.Ладно,пофиг.Просто какой-то богатенький смазливый кретин приедет,вот и всё событие.
-Ого...Наша Кейт стала выражаться?
-Поверь Ньют,ты обо мне многого не знаешь.
-И что же например?
  Я не успела ему ответить(хотя и не собиралась),как на парковку въехала дорогая машина.Увидев её я сразу же стала стоять с открытым ртом.А когда владелец машины вышел,то мой рот открылся ещё больше.Это был тот урод,который подрезал меня и соревновался со мной на гонках.
-Кейт,с тобой всё хорошо?
  Я лишь развернулась и стала уходить,но к моему несчастью кретин заметил меня и усмехнулся.С гонок он точно не мог меня узнать,но про подрез.Вобщем не хочу с ним связываться и вообще иметь что-то общее.Поэтому не обращая внимания на вопросы Ньюта,я направилась в сторону кабинета.

  Сидя в кабинете я молилась,чтобы этот кретин не был со мной в классе.И к счастью мои мольбы были услышаны.Девочки зашли в кабинет все расстроенные и из их разговора я узнала,что он учится в нашей параллели.Я же была этому очень рада.Да,на гонках я могу ему ответить грубо,но в школе я играла роль белой и пушистой,поэтому даже ударить его не смогу.Да ну его к чёрту,какого фига я вообще буду думать о нём.
 
  Когда прошли все уроки ко мне подошёл Ньют.
-Кейт,ты чего так на новенького отреагировала.Поняла насколько он красивый?
-Он?Не смеши меня.Нашёл кого красивым назвать.Нормальное реакция на человека,который мне не приятен.
-Хах...ладно,не буду докапываться,виду,что говорить не хочешь.Но то что он тебе неприятен я вижу,поэтому и верю.
-Спасибо за понимание.Давно ты перестал быть банным листом?
-А я им был?
-Несомненно.
  Я ускорила шаг и направилась к машине.Подойдя я начала открывать дверь,но меня развернули и прижали.
-Ну привет.
-Что тебе нужно?
-Ну мы с тобой так и не познакомились.
-Мне твоё знакомство не нужно.К тому же слишком вольно на дорогах себя ведёшь.
-Хах...у меня просто день плохой был.Но ты знай,что мне лучше дорогу не переходить.
-Больно надо мне тебе дорогу переходить.А теперь будь любезен и отойди.
-Скажи хотя бы имя своё.Меня Райан зовут.
-Кейт.
-Очень приятно.
-К сожалению невзаимно.
  Услышав такой ответ от женского пола,который постоянно вешался на него,он отошёл и освободил мне проход.Воспользовавшись моментом я села в машину и поехала домой.Сегодня гонка,а в мотоцикле бензин заканчивается,так что у меня есть на что потратить своё время.

4 страница28 июля 2019, 16:57