5 страница28 июля 2019, 21:36

|5|

  Доехав до дома я увидела машину брата и удивилась,так как он должен был быть на работе.
-Привет Лео!
  Зайдя в дом крикнула я.
-Привет сестрёнка,чего так орёшь?
-Я думала ты в своей комнате просто,чтобы услышал наверняка.
-Ну тогда понятно.Проходи,кушать хочешь?
-Очень.Ты кстати почему не на работе?
-Я уволился.
-ВСМЫСЛЕ??!!
  Меня поразил ответ брата.Я конечно понимаю,что обеспечиваю себя сама,да и на брата выигранных денег хватит,но всё же.
-Тише,не волнуйся,я просто пошутил.Я взял отпуск на 2 недели.
-Не смешные у тебя шутки.А отпуск-это хорошо.Тебе уже давно следовало взять его.
-Ты не против,что я немного на мотоцикле покатался?
  Он меня спросил это с щеначьими глазками как-будто я буду его ругать.
-Ты?Я думала ты забросил это дело.Конечно я не против,но только там бензин кончался.
-Я решил немного вспомнить прошлое.А байк я заправил,так что можешь не беспокоится.
-Хорошо тогда.
  Кто-то спросит о каком прошлом мы говорили?Когда брат был моего возраста,он тоже катался на байке,но потом он вырос,у него появилась работа,да и родители умерли,поэтому он забросил это дело.Мало того он стал считать это очень опасным,хоть и не запрещал.
-Спасибо за еду,я пойду уже готовится.
-Не за что.
  Выйдя из-за стола я направилась в комнату,а затем в душ.

Спустя 2 часа
  Когда я была полностью готова,то я села на байк и направилась в сторону гонки.Почти каждый раз место проведения менялось.То ли это было для разнообразия,то ли просто не хотели проблем,так как наши гонки были не совсем легальными.
-Привет Женёк.
-И тебе Кейт.Ты сегодня рано.
-Да дома делать нечего,поэтому и приехала пораньше.
-Ладно,иди тогда пока к старту.
-Хорошо.
  Подъехав к старту я не ожидала пока никого увидеть.Но...конечно же по иронии судьбы там был Райан.Кто бы мог сомневаться?
-Оу...наша гонщица приехала.
-Чего тебе надо Райан?
  И тут я поняла какую глупость совершила сказав его имя.
-Чего?Ты откуда имя моё знаешь?!
  К счастью я не была милой Кейт,которая опустила бы глаза и замяла разговор.
-А тебя это волнует?У меня есть свои связи,если захочу,то узнаю всё.
-Нашла чем пригрозить.
-Я не грозилась,а предупреждала,не лезь ко мне щеночек,а ни то пожалеешь.
-Ты кого щенком назвала сука?
-Ой,щеночка по живому задели?Ну не надо так скалить свои зубки,а то пожалеешь увидев мои.
  Я усмехнулась.Как же я давно хотела ему всё высказать.Пусть он хотя бы на гонках ко мне не пристаёт.Осталось только придумать,как милой Кейт разобраться с ним и в школе,и тогда вообще всё классно будет.
-Я бы на твоём месте сейчас,Райан,не лясо точила бы,а готовилась к поражению.
-Так ты к нему и готовься,а я тебя выиграю.
-Ты снова начинаешь вчерашний диалог?Хах...как смешно.Млжет я и испугалась,если бы у нас была маленькая разница по времени приезда,но...она ничерта не маленькая,так что засунь свой щенячий язык куда подальше.
-Да пош...
  Он не успел досказать,как объявили подготовку на старте.В конце концов как и ожидалось я выиграла.Я не эгоистка,но за последнее время не было ни одного хорошего противника.
-Почему ты никогда не снимаешь шлем,боишься,что когда проиграешь твои фотографии будут висеть в рамках позора?
  Райан посмеялся.
-Начнём строго,что такие рамки только у тебя в голове,при том полностью забитые только твоими фотографиями.А во-вторых я не обязана не перед кем снимать шлем-это мой выбор,так что будь любезен отвалить от меня.
  Я поревела немного байком и дала по газам.

  Заходя в дом я почувствовала неладное.Что-то у меня сжималось в груди от беспокойства.Моё нутро меня не обмануло.Мой брат лежал на кухне в обмороке,а рядом лежал телефон.Он был больше меня,поэтому мне с огромным трудом удалось донести его до дивана.Плзже я позвонила в скорую и стала ждать их приезда.Что могло послужить его обмороку?Ответ ожидал меня в телефоне.Там была переписка с девушкой,которая подписана,как зайка.
З:Прости Лео,но я определилась.Мы не сможем больше быть вместе.Я была бы очень благодарна если бы ты объяснил причину.
Л:Соня,но почему?Что у него может быть лучше?Он ведь тебя даже не любит,у вас невзаимная любовь.
З:Ну это дело поправимое.Просто,давай не будем с тобой общаться,пока.
  У моего брата была девушка?А я этого не знала.В какой-то момент мне стало обидно.В какой момент я потеряла доверие брата,как это произошло?
  Ещё я обратила внимание на имя девушки.Её звали Соня,так как и мою назовём её подруга.Да бывают совпадения,но когда я сверила номера сомнений не было.Это была Соня с которой я каждый день общаюсь.Как она посмела так поступить с моим братом?!И к тому же,в кого она тогда влюбилась?
  Мои мысли прервал звонок в дверь.Это были медработники.Впустив их они осмотрели моего брата,и сказали,что у него случился обморок на почве нервов,которые копились в течение какого-то времени.Проводив врачей я укрыла брата одеялом и направилась свою комнату,чтобы тоже лечь спать...

5 страница28 июля 2019, 21:36