|6|
Наступило утро,которого я больше всего не хотела.Именно утром нам предстоял сложный разговор с братом.
Переодевшись я спустилась вниз и на кухне сразу же увидела Лео.
-Доброе утро Кейт.
-Врачи сказали,что тебе нужен постельный режим.
-Не очень дружелюбно с твоей стороны.
-Лео...я всё знаю...
Он осталбенел.Сначала не мог понят про что я,но потом до него дошло.
-Кто рассказал?
-Прости,но мне пришлось взять твой телефон вчера.Прихожу я домой и вижу,что ты валяется вместе с телефоном на полу.Врачи сказали,что на почве нервов,и до меня дошло,что упал ты с телефоном,а значит там что-то есть.Только я одного не понимаю,зачем она тебе была нужна?Она моего возраста Лео!Соня не совершенно летняя!Братец тебе 20,найди себе одногодку!
-Не надо на меня наезжать.В том то и дело,что мне 20 лет,и я сам могу решать,что мне делать.И чтобы не смела больше со мной в таком тоне говорить!
-Ах так?Да пожалуйста!
Я встала из-за стола и вышла из дома.Надев шлем я села на байк и уехала.Я хотела помочь,да может и перегнула палку,но чёрт,я же волнуюсь за него.Не хочет моей помощи,не надо.
Я ехала всё быстрее и быстрее.Время прошло быстро.После того,как я ушла из дома я к часам не обращалась,но когда посмотрела на них,то офигела.На часах было уже 3:45.Я целый день каталась на байке.К счастью сегодня суббота,поэтому не было ни школы,ни гонки.
Домой настроения ехать вообще не было,но идти больше некуда.Загнав мотоцикл в гараж,я зашла в дом.На диване сидел брат с очень злым лицом.
-Сегодня нет гонок,поэтому,где ты мать твою была?!!
Он вскочил с дивана.Давно я его таким злым не видела.Посмотрев на него,я сделала вид,что не заметила ничего,и проигнорировав начала идти дальше.Лео схватил меня за руку.
-Я тебя спросил,где ты была!
-Извини,но ты сам сказал,чтобы я с тобой не общалась в плохом тоне,а сейчас я по другому не могу,поэтому руку убрал иначе ударю,и не посмотрю на то,что ты мне брат.
Лео знает,что бью я сильно,поэтому отпустил меня.
-Кейт,я просто волновался за тебя сильно.
-Я за тебя тоже вчера сильно волновалась,но ты этого не понял.
-Давай спокойно поговорим,и я тебе всё объясню.
-Эх...хорошо.
Мы сели на диван и Лео начал рассказывать.Они с Соней познакомились год назад в парке аттракционов.По началу они просто общались,а потом и встречаться стали.Мне и кому-либо ещё они не хотели говорить,так как знали,что реакция будет не самой хорошей.Но недавно Соня стала себя странно вести,они с Лео стали часто ссориться.Как оказалось ей нравился ещё один парень,но она не могла определиться между ним и Лео.На всё расспросы моего брата,кто этот парень,Соня всегда делала вид,что не расслышала,что он спросил и переводила тему.
-А вчера пришло это смс и мне стало плохо.Потом ничего не помню...
Почему-то сейчас я вспомнила Райана.Совместив поведение Сони с приездом Райана до меня дошло,что скорее всего она влюблена в него.Чёрт!И она моего брата променяла на это?Чушь.
-Лео,пообещай мне одно,что когда она вернётся,то ты не станешь её прощать и начинать всё заново.
-Хорошо я обещаю,но...с чего ты решила,что он вернётся?
-Знаешь,любовь невзаимная-это сложно.И редко когда она становится взаимной,поэтому скорее всего,как запасной вариан ты у неё остался.
-Оу...а ты мне пообещай,что всё равно продолжишь с ней общаться .
-Не могу этого обещать.
-Хотя бы попытайся.
-Хорошо,ладно пойдём спать.Утро вечера мудринее.Спокойной ночи,Лео.
-И тебе Кейт.
Утром я проснулась с осознанием того,что хочу навестить Соню.Я у неё дома нахожусь довольно редко,а точнее почти никогда,но я думаю причины моего визита ясны.Встав пораньше,чтобы не разбудить брата,я направилась в душ.Для бодрости я включила прохладную воду и наслаждалась каплями,которые бежали по всему телу.Выйдя и переодевшись,я накопилась и пошла в гараж за машиной.
Дома у Сони
Я стояла и перед дверью Сони и не решалась позвонить.Почему?Потому что я не знала с чего начну разговор.Но в конце концов рука сама потянулась к звонку.Через некоторое время на пороге стояла Соня,и весьма озадаченная моим приходом всё же впустила в дом.
-Привет Кейт,что-то случилось?А то ты сама,да ещё и воскресенье пришла ко мне.
-Привет.Да случилось.
-Ну тогда пойдём ко мне в комнату.
Мы поднялись на второй этаж и сели на кровать.
-Так о чём ты поговорить хотела?
-О Лео...
-Зачем нам с тобой разговаривать о твоём брате?
Было видно,что Соня расстерялась и пыталась сделать вид,что с моим братом у неё ничего общего нет.
-Я всё знаю,можешь не притворяться.
-Пожаловался всё же.
Соня усмехнулась.
-Он не пожаловался,а упал в обморок.Позже в телефоне я нашла смс от тебя.И у меня есть вопрос.
-А кого я влюбилась?
-Это Райан?Соня,ответь мне честно,ты влюбилась в Райана?
Софья опустила глаза вниз как-будто её за это сейчас будут ругать.
-Да...
-Ты же понимаешь,что возможно вы никогда не будете вместе?
-Да...Но я не могла оставаться с Лео.Я поняла,что не люблю его.Если бы я осталась,то мучала бы и себя,и его...
Давно я не обнимала её.Поэтому сейчас сев поближе,я приобняла её за плечи.Было видно,что она запуталась в себе.Но в тоже время её точка зрения была правильна.Оставшись-она мучала бы и себя,и его.
-Всё будет хорошо...
Мы сидели ещё около 15 минут и общались о пустяках,пока на мой телефон не позвонили.Конесно же это был Лео.
-Ало Кейт,ты где?
-Слушай братец,мне уже 16 лет,и я была бы очень рада,если бы ты перестал контролировать каждый мой шаг.Я сейчас нахожусь там,где нужно.Пока.
Я скинула трубку.Я понимаю,что он волнуется,но это перебор.Сегодня воскресенье,я уже взрослая(особенно если смотреть на мои увлечения),поэтому контролировать каждый мой шаг не обязательно.
Начиная выходить из дома,Соня меня остановила.
-Знаешь Кейт,я не думала,что ты поймёшь меня.
-Ты объяснила свою позицию,которая оказалась правильна,поэтому...не волнуйся,всё будет хорошо.
Я ей улыбнулась и вышла.Сев в машину я начала ехать домой.
Дома
Заходя домой я знала что меня ждёт.Братику явно не понравился мой ответ,так как когда я только зашла,то меня за руку схватили.
-Какого чёрта ты мне так отвечаешь?Что,уже совсем взрослая стала?!
-Отпусти меня.
Я говорила сквозь зубы.Расстование с Соней его подкосило.Он стал куда злее и грубее.
-Где ты была.
-Не твоё дело!Лео,я понимаю,что тебя бросила девушка,но хватит себя так вести!Мог бы просто спросить у меня,как я провела день и я бы ответила,но...Ты меня контролируешь.Хватит!Я правда не маленькая!
Я сама не ожидала,но брат дал мне пощёчину.Он меня никогда не бил,а даже наоборот,всегда только защищал.Этого я уже выдержать не могла и выдернув свою руку я побежала на выход.
-Кейт стой!Прости меня...
Я не слышала его.Сев на мотоцикл я поехала в клуб.Пила очень редко,но сегодня решила немного.Доехав до клуба и припоркавав моцик,я зашла в клуб.Сев я заказала алкогольный коктейль.Через 15 минут моего присутствия в клубе ко мне подошёл парень,которого я меньше всего планировала встретить...
