|7|
-Оу...посмотрите как кто тут.
-Чего тебе надо Райан?!
Я уже была изрядно пьяна.
-Кто бы мог подумать,что наша скромница ходит по таким местам.
Он скорчил противную гримасу.
-Говори что тебе надо и проваливай!
В этот момент я полностью повернулась к Райану.Лео довольно сильно дал мне пощёчину,поэтому след остался.Райан сразу же стал серьёзным.
-Кейт,что с тобой приключилось.Иди лучше домой отоспись.
Почему-то именно сейчас он решил сыграть заботливого,поэтому говорил всё ласково.
-Я туда не вернусь,а идти мне больше некуда,поэтому я останусь тут!
-Я не знаю,что с тобой произошло,но всё же пошли.
-Куда ты меня ведёшь?!Отпусти!
-Да молчи ты уже!
Он взял меня на руки и понёс к выходу.Видимо я уже настолько устала,что уснула прямо у него на руках.
Утром ничего хорошего меня не ожидало.Похмелье,да и полная дизарентация к тому же.Где я вообще нахожусь?
В этот момент в комнату зашёл Райан в одних шортах.
-Какого чёрта Райан?!Иди оденься!
-Это мой дом,как хочу,так и хожу.
Через несколько секунд я сидела в полной растерянности.Что я делаю у него дома?Посмотрев в свой мобильник и увидев 40 пропущенных от Лео,я по неволе вспомнила,что произошло вчера вечером.
-Извини...
Это единственно,что я смогла сказать,опустив голову в пол и выходя из комнаты.
Райан развернул меня и прижал к стене.
-Куда это ты пошла?А плата?Думала так легко отделаешься?
-Райан,что ты несёшь?Отпусти меня!
Я попыталась вырываться.Но тут у этого подонка вылезла улыбка от ушей до ушей,и он начал смеяться и чуть ли не кататься по полу.
-Видела бы ты сейчас своё лицо!
-Очень смешно.
Только через 5 минут смеха,он продолжил говорить.
-Ладно,просто расскажи,что случилось.
Я понимала,что не могу ему всё рассказать.
-Прости Райан,но это личное.
-А ты уверена,что мне этому "личное" не надо разукрашивать лицо?
Почему он так вступается за меня?
-Ладно,я пожалуй пойду.Домой я возвращаться не хочу,поэтому буду искать комнатку для ночлега.
-Кейт,о чём речь?Оставайся у меня!Родители всё равно в коммандировке,а одному скучно.
-Ну...я даже не знаю...не хочу тебя притеснять.
-Что ты несёшь?Так,всё.Это даже не обсуждается.Ты ночуешь у меня,но только тебе придётся тогда всё рассказать,чтобы я знал всю серьёзность проблем.
-Зачем ты это делаешь?Только недавно ты меня подрезал на дороге и назвал больной,а сейчас ночевать пускаешь.
-Знаешь,всем кажется,что я грубый. И на то есть свои причины.Но если любому человеку понадобится помощь,то я в самых первый рядах ему помогу.Поэтому теперь ты рассказывай,что у тебя случилось.
Мне пришлось ему всё рассказать.В течение моего рассказа,лицо Райана менялось.А когда я ему сказала,что его любит Соня,то он снова чуть ли не засмеялся.
-Можешь передать подружке,что ей ничего не светит.
-Почему?Она довольно симпатичная.
-Я не спорю с этим,но есть девушка,которая мне нравится куда сильнее твоей Сони.
Я удивилась.Райану нравится какая-то определённая девушка.Знаю я его мало,но уже готова сказать,что думала,что он тот ещё бабник.
После всего моего рассказа,он задумался.
-Ты обижена на брата.Ладно,ночуй у меня сколько хочешь.Если понадобятся деньги,то обращайся,тебе же теперь некому их давать.
-На себя я зарабатываю сама,поэтому деньги брата и твои мне особо не нужны.
-Интересно,где это ты там зарабатываешь?
Он сделал пошлую ухмылку.
-Да пошёл ты!Не зарабатываю я так.Мне платят за то,что я люблю очень сильно.
Конечно же я ему не собиралась рассказывать про гонки.Мне нравится анонимно каждый раз его бесить,да и к тому же это никому не нужно знать.
*Вечером*
Вечером я как обычно собиралась на гонки.Вспомнив,что мой мотоцикл так и остался возле клуба я матюкнулась про себя.Ну что,гонка в час 2 часа ночи,придётся выйти пораньше,чтобы успеть.Выйти я решила в час ночи,так как доехать надумывала на такси.
-Час ночи,ты куда так поздно?
-Райан тебя это не касается.По своим делам нужно.
-Это ты не на свою работу идёшь?
И снова эта гадкая пошлая улыбка,но в глазах...в глазах была надежда,что это окажется неправдой.Но почему?
-Нет Райан,я тебе уже говорила,что я этим не зарабатываю.Просто иду с подругой гулять доволен?
-А час ночи?
-Да в час ночи.Нам нравится по ночам гулять.
Ничего больше не сказав,я вышла из дома.На плечах у меня был рюкзак в котором лежали вещи для гонки.Не в платье же мне кататься.Рюкзак придётся спрятать иначе Райан его может узнать.Доехав до клуба я переоделась там в туалете и сев на моцик поехала на гонку.
К счастью место проведения гонки было недолеко от клуба,поэтому доехала я быстро.Спрятав сумку и придупредив Женю о приходе,я надела шлем и подъехала к старту.
-Ну что,готова ощутить горечь проигриша.
-Щеночек,сначала выйграй,а потом уже говори.А то перед стартом умеешь хвастаться,что выиграешь,а на деле проигрываешь,так ещё и с сильным отрывом.
-Ты кого щенком назвала?
-По-моему мы это уже обсуждали.Мне без разницы,я тебя могу называть псиной или же сукой.
-Нет спасибо.
-Ну вот и всё.Будь любезен заткнуться и не лезть ко мне.
-Может ты одинока,поэтому ты любишь грубить всем,или же тебя бросили?Я бы так и сделал.
Если бы он знал с кем говорит сейчас,то засунул бы свой язык куда подальше и заткнулся бы в тряпочку.
-Знаешь,я хотя бы не такая пуся как ты.
-Чего?!
-Что слышал!
-Участники готовимся ко старту!!!
Пока мы спорили уже стали объявлять старт.
-Ну что,удачи тебе старпёр.
Это последнее,что я сказала сгазовав и в итоге выиграв Райана.
