8 страница25 августа 2019, 23:12

|8|

Оставив байк в соседнем квартале,я побежала домой к Райану.Мне хотелось прийти раньше него,чтобы у него не было никаких подозрений.Прийдя и переодевшись,я легла на диван и сделала вид,что сплю.Через 10 минут в гостиную зашёл Райан.
-Вот дурёха,даже до комнаты не дошла.
После этих слов я надеялась,что он уйдёт,но он подошёл,взял меня на руки и понёс в комнату.Уложив меня на кровать,Райан укрыл меня одеялом.
-Сладких снов,Кейт.
После этого он вышел из комнаты.Даже этот со стороны грубый парень умеет проявлять ласку.От этого я не заметила,как погрузилась в мир Морфея...

Утро началось ужасно.Оказывается,что этот подонок завёл будильник.Я понимаю,что сегодня понедельник и что школа,но я вставать не хочу.По привычке я кинула будильник в стену,от чего тот разлетелся и перестал звенеть.
-Что произошло?Кого убили?
Райан забежал весь сонный и взлахмоченный.Видно, что сам только что встал.
-А какого чёрта ты будильник поставил?
-Так это будильник?И всегда ты так с ними?
-Да,поэтому я их и не покупаю.
-Ладно,вставай,завтракай и поедем в школу.
-Хорошо.
Умывшись и позавтракав,я спустилась готовая к выходу.Вдруг на мой телефон позвонили.На дисплее был номер Лео.Сбросив, я видно помрачнела.
-Чего такая хмурая стоишь?
-Да так,звонок неприятный.
-Брат?
-Да.
-Ладно поехали.
Выйдя,мы сели в машину и поехали в школу.

Снова толпа поклонников.И конечно же все к Райану.
-И как я по твоему выйду из машины?Они же меня все зароют потом.
-Не беспокойся.Делай вид,что не замечаешь их.
-Ладно,постараюсь.
Выходя я пыталась делать вид,что ничего не замечаю,но было крайне трудно,ведь на меня смотрела уйма завистливых глаз.
Увидев Ньюта,я пошла к нему.
-Привет,как жизнь?
-Привет Кейт,я смотрю тебе всё- таки не всё равно на него было.
-Он мне просто помог доехать до школы.Между нами ничего нет.
-Ага,конечно.
Как меня бесит этот тон.Не смотря на наше общение,я бы с удовольствием его сейчас ударила,но я же прилежная ученица,поэтому просто сжав кулаки направилась на уроки.

После уроков меня снова встретил Райан.
-Ну что,поехали домой?
-Ага,поехали.
Пока мы шли к машине я заметила взглядом Лео.Что ему тут нужно?Увидев меня он стал идти в мою сторону.
-Кейт,ты чего?
-Там мой брат идёт.
-Что?
Повернувшись Райан заметил Лео.
-Пойдём быстрее тогда.
-Нет постой,думаю,что пора уже поговорить с ним.
-Ладно,я жду около машины,но держу тебя в поле видимости на случай чего.
-Спасибо конечно,но он всё таки мой брат.
-Да кто его знает.
Отойдя от Райана,я направилась к брату.
-Привет Кейт.
-Ага, привет.
-Почему не отвечаешь на звонки?
-Не обязана.
-А что за пацан с тобой был?Твой парень?
-Слушай Лео,давай ты быстрее скажешь,что тебе нужно,и я пойду.
-Хорошо...Слушай,я хотел извиниться,я тогда не специально,просто с гореча.Я обещаю,что так больше не буду,возвращайся домой.
На самом деле я простила брата.Но...мне не хотелось уезжать от Райана.Только почему?
-Прости,но я пока не вернусь.
-А на звонки хотя бы будешь отвечать.
-Буду.
Я улыбнулась братишке,а он меня обнял.Райану я показала взглядом,что всё хорошо.
-Ладно,мне идти надо,пока Лео.
-Давай сестрёнка.
Отойдя от Лео,я направилась к машине.
-Как разговор?
-Всё хорошо,поехали домой.
-Давай.
Сев в машину к Райану,я увидела злой взгляд Сони.Чёрт,она думает,что я с ним встречаюсь.Ладно,потом ей всё объясню,надеюсь,что она поймёт.
  До дома мы ехали в полной тишине,каждый думал о своём.Когда я смотрела на Райана,то видела строгое сосредоточенное лицо.В такие моменты я долго на него смотрела,что-то не давало мне оторваться от него.А когда он чувствовал мой взгляд на себе,то поварачивался и улыбался.С того момента,как я приехала к Райану,со мной что-то происходит.К сожалению у меня не получается понять,что именно.
  Ладно,сейчас мне надо было настраиваться на гонку.Выиграш составляет 500.000 рублей,а значит я должна победить.Конечно,я была в себе уверена,но это не значит,что  я не должна готовится.Всякое случается.

  Ночь,и снова нужно уйти незаметно.Конечно же у меня это не получается.
-Ты куда так поздно?
-А?Райан...?Да...мне так...по делам нужно.
-Слушай,я всё понимаю,но время 3 часа ночи.Какие у тебя могут быть дела?Может ты расскажешь уже наконец?!
-Прости Райан...но я не могу.
  Сказав это я выбежала из дома.Прости Райан,но я не могу сказать тебе правду.
  Так в своих мыслях я и дошла до мотоцикла и сев на него поехала на гонку.
  Доехав до места,я первым делом пошла к Жене.
-Привет.
-Привет Кейт,чего это ты такая невесёлая?
-Да всё нормально.
-Ну ладно,готова выиграть полмиллиона?
-Конечно!
-Ну тогда ель на старт.
  Доехав до старта,я стала ждать Райана.Но...его всё нет и нет.Что происходит?Разве он не знает о сегодняшнем выиграше?
  Я доехала до старта первой,но...сегодня было неинтересно.Райан так и не явился,хотя когда я уходила,он явно собирался ехать.
  Забрав чек я поехала домой.Снова оставив байк в соседнем квартале,я дошла до дома.
  Открыв дверь моему взору упало злое лицо Райана.
-Время 5 утра,где тебя черти носят?
  Меня это уже не нашутку взбесило.Сначала брат меня контролировал,а теперь Райан?Ну всё,с меня хватит.
-Какого чёрта ты меня контролируешь?И вот не надо говорить,что ты настолько волновался за меня,что даже на гонку решил не идти,где выигрыш был 500.000!!
  Ой...В порыве гнева я сболтнула того,чего не нужно было.
-Стоп что?Откуда ты знаешь о гонках?Теперь то понятно,где ты пропадаешь.Почему ты не сказала,что участвуешь в них?
-Я в них не участвую,а просто смотрю.
-Ладно,прости,я правда не пошёл сегодня,потому что волновался за тебя.
-Почему ты так печёшься обо мне?
-Потому что...неважно!
  Райан отвернулся и хотел уйти,но я его развернула за руку.Взяв его за руку,я посмотрела ему в глаза.
-Я тебе сказала правду,теперь ты скажи.
-Ты мне нравишься Кейт,очень нравишься.Когда я тебя подрезал,то ненавидел,а потом...увидев тебя вновь в школе,я понял,что ты непростая девушка.
  Я стояла в ступоре.Одним предложением "ты мне нравишься",он ответил на все связанные с ним за последнее время вопросы.
  Пока я стояла в ступоре,он подошёл и обнял меня.
-Кейт,через неделю мои родители приезжают,может вас познакомить?
-Давай.
  Я ему не дала свой ответ на его любовь,но мне кажется он и без слов понял.

8 страница25 августа 2019, 23:12