9 страница6 сентября 2019, 08:22

|9|

Всю ночь я не могла уснуть.Я думала обо всём,что произошло.Я думала о том,как мне говорить Соне,что между нами ничего нет,при это встречаясь с ним.Всё таки это всё так сложно.
Наутро меня пришёл будить Райан,так как запомнил,что я делаю с будильниками.
-Вставай Кейт,уже утро,надо в школу.
-Хорошо,встаю.
Спустя 40 минут мы уже сидели в машине Райана.
-Ну что,поехали?
-Ага,Райан...давай никто не будет знать о том,что мы встречаемся.Я имею ввиду никто из школы.
-Ну если ты так хочешь,то давай.Я думаю,что если в школе будут знать,то тебе спокойно жить не дадут,поэтому я согласен.
Он улыбнулся мне.Доехав до школы,я вышла из машины и сразу направилась к Соне.
-Соня!Соня подожди!
-Я не хочу тебя слушать предательница.Ты ведь знала,что я люблю его!Ты специально на зло мне стала с ним встречаться!!
-Соня послушай!Меня и Райана ничего не связывает!
-Правда?Тогда почему ты уже 2 день подряд с ним в школу приезжаешь?!
-Просто...у меня проблемы с братом,а Райан просто предложил какое-то время переночевать у него,так как снимать где-то дорого.
-Это...правда?
-Я бы стала тебя обманывать?
-Прости,что не хотела слушать тебя.
Соня обняла меня.Мне не хотелось ей врать,но я ничего не могла поделать с этим.
После всех уроков меня встретил Райан.
-Поехали домой или у тебя ещё дела есть?
-Я хотела навестить брата,а то на удивление он давно не звонил,я боюсь,что что-то случилось.
-Хорошо,я тебя подвезу,не волнуйся только,всё будет хорошо.
Райан посадил меня на пассажирское сиденье,а сам сел за руль.
-А теперь говори свой адрес.
Сказав адрес,Райан выехал с парковки и направился в сторону моего дома.
-Слушай Кейт,сегодня снова гонка будет,ты приедешь на меня посмотреть?
-Думаешь,что сегодня у тебя получится обогнать демона?
-Какого ещё демона?
Я давно думала о смене имени на гонке,вот и представился хороший случай.
-Твоя главная конкурентка вчера переименовала себя.
-А,ну этой ночью ей не удастся выиграть!
Я лишь усмехнулась.В какой-то момент мне даже захотелось поддаться ему на гонке,но потом поняла,что не хочу портить свою репутацию,поэтому сразу же откинула эти мысли.
Доехав до моего дома,Райан высадил меня,а сам отправился мыть машину.
Зайдя в дом я никого не услышала и не увидела.
-Лео,ты дома?
В ответ мне лишь тишина,хотя обычно он мне всегда отвечал.Я обошла весь дом,но так и не нашла его,но зато нашла записку на столе в зале.
"Привет сестрёнка.Могу поспорить,что ты стала волноваться,поэтому приехала домой.Прости,что сразу не предупредил,но я вышел раньше на работу и поэтому сейчас нахожусь в командировке.Телефон к сожалению я не могу использовать,так как целыми днями буду на совещаниях,а когда буду свободен,то ты уже скорее всего будешь спать.Прилечу обратно я через неделю,поэтому не теряй!С любовью,Лео"
Этот поганец слишком хорошо меня знает,раз понадеялся,что я вернусь в ближайшие дни и найду его записку.Но зато я хотя бы волноваться перестану.
Возвращалась домой к Райану я в хорошем настроении.Проходя мимо переулка я заметила знакомую машину.Это была машина Райана,а рядом стоял сам Райан и Соня.Спрятавшись за угол я начала слушать о чём они говорят.Да я знаю,что подслушивать плохо,но мне стало интересно,что они тут,в тёмном переулке делают,да ещё и вдвоём.
-Райан ну послушай.
-Соня,мне ничего уже слушать не хочется.Всё что было,то прошло.Сейчас у меня уже новые отношения.
-Но Райан,я ведь люблю тебя!
-А я тебя не люблю!
-Но тебе ведь всегда нравились наши страстные ночи!
-Нравились,может и сейчас нравятся,но...я не могу так поступать со своей девушкой.
-Мы можем пока она не знает,продолжать заниматься тем,что мы оба так любим.
В этот момент у меня сердце ушло в пятки.Райан молчал.Он не давал ей никакого ответа.
-Нет!
-Что?
-Соня,я сказал тебе нет!Я люблю свою девушку,поэтому будь добра,отстань от меня навсегда!Ты больше не затащишь меня в постель!
-Но...
-Пока!
Я была рада.Всё таки Райан не гнилой человек.И его чувства правда настоящие,а не подделка.
Я решила пока Соня не вышла с переулка,быстро убежать,а не то она меня увидит и у неё появятся подозрения.
  Я решила не заходить домой к Райану,а сразу поехать на гонку.Сев на мотоцикл,я написала СМС.
"Райан прости,я немного задержалась,поэтому на гонку поеду сама,не теряй"
  В ответ мне ничего не пришло,но я знала,что Райан прочитал.
  Приехав на место проведения гонки,я первым делом конечно же пошла к Жене.
-Какие люди.
-Привет Жень.Я вобщем "ник" хочу поменять.
-Воу,ну и на кого же?
-На демона.
-Неплохо.Хорошо,будет сделано.
-Спасибо.
  Я забежала за угол небольшой трибунки и переоделась.К этому времени как раз подъехал Райан.Он стоял и общался о чём-то с Женей.
-Ну что Райан,готов победить демона?
  Я подошла к нему и улыбнулась.Было смешно смотреть на реакцию Жени,у которого глаза уже на лбу были.Я ему подмигнула давая понять,что потом всё расскажу.
-Конечно Кейт.Сегодня ей не отделаться от меня!Узнать бы только кто скрывается под шлемом...
  Я посмотрела на Женю и мы вместе с ним не смогли сдержаться и рассмеялась.Хотелось бы посмотреть на лицо Райана,когда он узнал бы,что тот кто его выигрывает,стоит прямо рядом с ним.
-Ладно,я пойду займу место,а ты едь на старт готовиться.
-Хорошо.
  Ещё раз посмотрев на Женю с усмешкой,я побежала переодеваться.
  Подъехав к старту,я конечно же сразу сцепилась с Райаном.
-Кто это приехал,посмотрите.Трус,который бриться снять шлем.
-Может я и трус,но трус,который выигрывает чсв-ка.
-Ты меня плохо знаешь,чтобы утверждать,что я чсв.
  Поверь Райан,я тебя хорошо знаю.
-То как ты себя ведёшь,уже обо всём говорит.
-Да ты...
-Щеночек,да так неинтересно.Ты бы хоть что новое придумал.
-Сама-то.
-Ну я тебе предлагала.Звание кабеля ты не достоен,поэтому либо сука,либо щеночек.
-Тц.
-Не цыкай,бедным будешь.
-...
  Я повернулась в сторону Жени,и увидела,как он стоял и смеялся над всей ситуацией.
  Спустя 15 минут гонка закончилась.Я думаю не стоит даже говорить кто выиграл,ведь всё и так ясно.
  Я забежала за угол,чтобы переодеться и выйти к Райану.Как только я собралась снимать шлем,меня окликнули.
-Демон!
  Ко мне подошёл Райан.Он был немного встревожен.Это неудевительно,ведь почти все разошлись,а меня нигде нет.
-Чего тебе щеночек?
-Я конечно понимаю,что мы не ладим,но...ты не видела эту девушку?
  Он показал мою фотографию.
-А чего это ты по ней так печёшься?
-Не твоё дело!
-Ну если не моё дело,тогда не буду говорить,где она.
-Ладно скажу,но ты мне потом скажешь где она.
-Хорошо.
-Это моя девушка.Я беспокоюсь за неё,так как она довольно мягкая характером,и я боюсь,что она может во что-то встрять.
  Я сама заставила его думать,что у меня мягкий характер.
-Ты ошибаешься,она намного сильней,чем тебе кажется.Тебе ещё многое предстоит узнать.
-А ты откуда знаешь?
-Неважно,она домой поехала.На середине гонки ей стало плохо,и она вызвав такси и уехала.
-Странно...почему она мне не сказала?
-Этого я тоже не знаю.Ладно,будь любезен уйти отсюда,мне нужно переодеться.
-Хорошо, спасибо за помощь,не будь мы конкурентами,я думаю мы бы были хорошими друзьями.
-Хах...размечтался!
  Когда он ушёл,то я быстро переоделась и сев на мотоцикл поехала домой.Райан знал,где я живу,а значит додуматься поехать ко мне.Хм...а что будет если я домой приеду позже него?...

9 страница6 сентября 2019, 08:22