10 страница6 сентября 2019, 22:29

|10|

Как и следовало ожидать я приехала позже Райана.Его мотоцикл я увидела возле ворот своего дома.Небольшой страх и осознание того,что сейчас распросов не избежать,я зашла в дом.Я увидела Райана сидящим на диване,хотя до конца так и не поняла,как он зашёл.Свет был включён,поэтому я видела его злой и сердитый взгляд,который был уставлен в одну точку.
-Где ты была?!
Его голос был холодным и острым,как нож.
-Я...мне позвонила Соня...эээ... сказала,что ей плохо и нужно помочь...
Я понимала,что мои запинки и паузы никак не придали убедительности.
-Я обзвонил всех твоих друзей,ни у какой Сони ты не была!Я тебя спрашиваю ещё раз,где ты мать твою была?!
Он резко встал,и его злой взгляд уставился в мою сторону.От такого взгляда меня всю порализовало,я не могла ни то что сказать что-то,даже взгляд отвести у меня не получалось.
-Кейт,я тебя слушаю!Не заставляй меня повторять мой вопрос!!
Он уже орал.И с какой-то стороны его можно было понять,но с другой.
-Прости...я не могу...
-Что?Чего ты не можешь?!Что ты к чёрту не можешь?!
Он подошёл ко мне,но меня не трогал.Он ждал когда я хоть что-то скажу.
-Я не могу сказать тебе правды...
Я видела всю туже злость в глазах,но сейчас к ним ещё присоединилось и разочарование.Было видно,что он хотел,чтобы я сказала,но он понимал,что не добьётся от меня этого.Он направился к выходу,но остановился возле двери.
-Знаешь,мне хотелось тебе верить,хотелось доверять,но ты сама всё сломала.Вспоминая про то,какие деньги ты зарабатываешь по ночам,при этом мне ничего не говоря,я и в правду начинаю думать,что ты самая обыкновенная шлюха.Шлюха,который просто нужны были мои деньги.
Он вышел из дома хлопнув дверью.
От его слов у меня навернулись слёзы.Было обидно,что он стал так думать,но с другой стороны я и правда сама виновата.Неужели я и правда люблю его настолько сильно,что его слова для меня,как нож в сердце.Потеря доверия любимого человека,одно из самых больных ощущений,которое может быть.И мне кажется если бы меня настоящим ножом ударили,мне было бы не так больно,как от его слов.
Стоя и плача я понимала,что силы меня покидают,но я не успела дойти до комнаты.

Тяжёлый веки открылись с трудом.Осмотревшись вокруг я поняла,что нахожусь дома.Может всё что было связано с Райаном всего лишь сон?Но что-то внутри мне подсказывало,что нет.
Повернув голову,я увидела,что в кресле спала Соня.Что она делала у меня дома?
Встать у меня не получилось,и я с грохотом снова упала на диван.От шума проснулась Соня.
-Кейт?Ты уже пришла в себя?
-Да...
-Что у тебя вчера вечером произошло?Я с родителями немного повздорила,поэтому решила сходить к тебе,а когда пришла,то вижу,что дверь не заперта,а ты на полу лежишь без сознания.
-Спасибо за заботу.Я просто немного приболела,вот вчера что-то очень плохо стало,и я в обморок и упала.Но ты можешь не беспокоиться,со мной уже всё хорошо.
Я ей улыбнулась.
-Я не знала,где живёт Райан и хотела попытать удачу и встретить тебя тут,и как видишь не зря.
От её вранья стало неприятно,хотя я сама сейчас не лучше веду себя.
-Да я просто с братом помирилась,вот и вернулась домой.Райан ведь только на время впускал,да и я не собиралась ему обузой становиться,у меня ведь и свой дом есть.К тому же брат сейчас в командировке,так что всё хорошо.
-Ну ладно тогда,я пойду,а то мне ещё заскочить кое куда надо.
-Хорошо,ещё раз спасибо,что помогла.
-Да не за что.
Помохав мне рукой Соня вышла.Я очень надеялась,что сейчас она поехала не к Райану,но чем чёрт не шутит.
Преодолев всю свою боль,я встала и быстро вышла за Соней.Шла она пешком,но по направлению было ясно,она шла к Райану.Дойдя до него она подошла к двери,а я спряталась за углом.
Райан открыл ей не сразу.Да и по его виду можно было с лёгкостью сказать,что вчера он немного выпил.
-Привет,что с тобой?Ты выглядишь...немного помятым.
-Тебя это не касается.
-Ну ладно.Слушай,Кейт же съехала от тебя,так вот я и подумала,что вы поругались и нам можно с тобой заняться кое чем.
При упоминание меня было видно,как Райан сжал кулаки.Но то,что Соня подозревает,что мы в стречаемся,а уж тем более предлагает такое,мне ой как не нравилось.
-С чего ты взяла,что мы с ней поругались?
-Ну просто я вчера пришла,а она на полу в полудохлом состоянии валялась,ну я ей и помогла.Она конечно сказала какую-то отмазку,но мне кажется,что ты её выбросил,так как она у тебя была на время,а я у тебя единственная.
Соня кокетливо улыбнулась.А Райан же наоборот,как услышал,что я вчера в обморок упала,сразу немного испугался,но как понял,что со мной всё хорошо,то сделал вид,что ничего и не было.
-Слушай,она от меня съехала,так как помирилась с братом,вот и всё.Я с ней не встречаюсь.А с тобой и подавно,у меня есть девушка,и я её люблю.
Сначало меня потревожили его слова,но потом я поняла,что он всё равно имел ввиду меня.На душе сразу стало легче.Да и отмазку прям как я сказал,хоть мы и не обговаривали это.
-Правда?!Ну тогда ладно...прости,что потревожила.
Грустная и разачарованая она ушла,а Райан закрыл дверь.Хоть мне и стало легче на душе,но вспоминая его слава становилось больно,возможно это некая обида,хоть я и сама виновата.

Вернулась домой я через час.Немного побродив по городу,я размышляла.Я думала обо всём.Вот какой-то парень меня подрезал,вот он появился на гонке,потом в моей школе,дальше ссора с братом,гостиприимство этого парня,а потом и любовь.Вроде всё так легко,а если в давать в подробности,то всё очень сложно.
Придя домой я снова легла на диван и уснула...

Я проснулась поздно вечером.К счастью сегодня гонки не было,и я могла спокойно посидеть дома.На пороге я увидела какой-то красивый пакет.Взяв его,я снова села на диван и начала смотреть содержимое этого пакета.
Там оказалось очень красивое платье,серьги,ожерелье и...письмо.Открыв его,я стала читать.
"Это тебе.Завтра в 13:45 как в штык должна быть у меня дома.Родители приезжают,а я обещал им показать тебя.Я до сих пор тебе не верю и придерживаюсь версии про твою ночную подработку,если конечно это не так,то завтра мне перед обедом с родителями,всё расскажешь.Вести ты себя обязана так, как-будто ничего между нами не было.Выздоравливай.Райан."
Письмо не самое любовное,но что поделать.Как бы я не хотела,но правду сказать ещё не готова.Видимо мне придётся терпеть то,что он про меня думает.

*На следующий день*
Я стояла перед дверью Райана и всё не решалась позвонить,но рука внезапно сама нажала на звонок.На пороге стоял Райан.Было видно,что он надеялся,что я ему сначала всё расскажу,а потом зайду,но его планам было не суждено сбыться.
-Я не собираюсь тебе ничего говорить.
Я слышала,как она что-то промямлил себе под нос,но в дом всё же пустил.
-Родители будут с минуты на минуту.
Я понимала по его взгляду,что он очень надеялся,что я всё же расскажу ему хоть что-то.
-Хорошо,подожду их на диване.
Но я просто села на дтван и скучающим взглядом осматривала дом, как-будто я тут первый раз.
Прозвенел звонок.Открыв дверь, Райан впустил родителей.Они были очень красиво и дорого одеты.Встав с дивана,я к ним подошла и поздоровалась.
-Здравствуйте,меня зовут Кейт,я очень рада с вами познакомиться.
Я им мило улыбнулась.Мне очень хотелось произвести на них хорошее впечатление...

У меня не плохо получилось поладить с родителями Райана.Его маму зовут Адель,а папу Рейк.Весь обед мы с Райаном делали вид,что всё просто прекрасно,но внутри как-будто ураган эмоций бушевал.После трапезы я ушла в комнату давая возможность поговорить родителям с сыном.
Я лежала на кровати,как дверь открылась.
-Кейт,ты тут?
-Мисис Адель?Вы меня искали?
-Что ты,называй меня просто Адель,а так да,я хочу с тобой поговорить.
-Адель,я что-то не то сделала?
-Нет Кейт,ты мне очень понравилась.Ты хорошая и добрая девушка,такой у моего сына давно не было,всё только и хотели,что наши деньги.А смотря на тебя я понимаю,что ты его искренне любишь,но я весь обед за вами наблюдала,что у вас произошло?Скажу честно,актёры вы хорошие,Рейк даже не понял ничего,но я мать и чувствую,когда у моего ребёнка что-то происходит.
Адель со мной говорила открыто и честно,и я поняла,что я ей и правду понравилась.Рассказав,что и как у нас началось,и что произошло вчера,я сказала всё,почти всё...я не сказала о гонках.Но в конце Адель меня перебила.
-Я знаю,что ты не девушка лёгкого поведения.Ты ведь гонщица,верно?
-Но...откуда?
-Сначала ты мне всё про это расскажи,а потом я тебе.
Я ей рассказала про родителей,про то как виду двойную жизнь и занимаю первые места.
-Ну теперь мой черёд.Знаешь,а ведь я когда-то была гонщицей.Мы так и познакомились с отцом Райана.У нас была точно такая же ситуация,как и у вас с Райаном,только я не стала долго скрывать кто я.Я понимаю твои чувства,так что...он поймёт.Он сейчас сердиться,но я вижу,что когда придёт время,ты ему обязательно скажешь.
Она встала и направилась к выходу.
-Удачи вам в отношениях,девочка моя.
Я остолбенела.Со дня гибели мамы,меня никто так не называл.Когда она мне в чём-то помогала,то всегда говорила "удачи тебе,девочка моя".Наверное это просто совпадение.Хотя их так много.Даже с гонками.Хотя чем бог не шутит.
Продолжая лежать на кровати я и не заметила,как уснула...

Проснувшись утром,я не сразу поняла,где нахожусь,и сколько я спала.Но вспомнив вечер сразу всё поняла.Собравшись и приведя себя в порядок,я стала уходить.К счастью Райана дома не было,и я могла спокойно покинуть пределы дома.Но я недолго радовалась.Когда я открыла входную дверь,то увидела Райана на пороге.
-Ты куда?
Я лишь промолчала.
-А извини,возможно тебе клиент позвонил,сколько заплатить обещал?А,я же дорогу загородил,вот проходи.
Он отошёл и демонстративно показал на дверь.Моё терпение лопнуло.
-Хватит!!Слышишь?Хватит!!! Во-первых не смей говорить со мной в таком тоне!!!А во-вторых...
Я не успела договорить.Снова почувствовала,то чувство невесомости.Я снова упала,но на этот раз уже на руки к Райану.
Райан поймал Кейт,когда та начала падать.
-Очень хорошая уловка Кейт.Я её прям миллион раз видел.А сейчас тебе надо вставать и идти к клиенту.
Но девушка не отвечала.Она продолжала неподвижно лежать на руках парня.
-Кейт?Это уже не смешно!Ох чёрт...что же я натворил!
Он поднял её на руки и отнёс в спальню.Вколов ей немного успокоительного,чтобы она спокойно спала,он лёг рядом с ней и обнял её.
-Эх...до чего же я тебя довёл?Но ты же тоже в этом виновата,неужели так сложно сказать мне правду?Я ведь не верю,что ты зарабатываешь этим,ну или не хочу в это верить...
Парень и сам не заметил,как уснул.

10 страница6 сентября 2019, 22:29