11 страница8 сентября 2019, 20:23

|11|

  Я проснулась с жуткой головной болью.Вставать не хотелось,да и я не могла,ведь меня кто-то обнимал.Немного повернув голову,я поняла,что меня обнимает Райан.Даже спустя столько его оскарблений в мою сторону,не доверия ко мне,он сейчас лежит рядом и обнимает меня.Причём это не просто объятия,а очень сильные.
-Кейт,не уходи от меня...
  Он это сказал в полголоса.Неужели я его и во сне постигла?Даже и не верится,что он так сильно нуждается во мне.
-Кейт,будь рядом...
  После этого он меня ещё сильнее обнял.На уголках его закрытых глаз появилась капелька.Он плакал...Плакал во сне,потому что я ушла.
  Правда ведь говорят,что если хочешь узнать у человека,как он к тебе относятся,то просто спроси его,пока он спит.Но тут даже спрашивать не пришлось.
  Мне стало его жалко,поэтому разбудила я его своим поцелуем.Открыв глаза,Райан сначала улыбнулся,видимо он понял,что это был всего лишь сон,а потом снова нахмурился,ведь я ему до сих пор ничего не объяснила и не сказала правды...
-Доброе утро...
-Ага,завтра понедельник,надо уроки сделать,тебе я думаю тоже.
  Он всё равно злиться на меня.Втсав с кровати он вышел из комнаты.Я решила не напрягать его своим присутствием,поэтому пока она находился в своей комнате,я вышла из дома.Свежый воздух "ударил" в моё лицо помогая полностью проснуться.Я шла и ни о чём не думала.И спустя 15 минут я была уже возле своего дома.Возле дома я увидела незнакомую машину.Аккуратно открыв дверь,я зашла внутрь.На шум от двери выглянул брат.
-Лео!!
  Я подбежала и обняла его.
-Сестрёнка!Видела мою новую ласточку?
-Так это твоя?А я подумала чужак.Ну раз так,то она просто шикарна!
-Спасибо,как там твои гонки?Выигрываешь того бедолагу?
-Да,а ты откуда знаешь?...
-Забыла,что я общаюсь с Женей.Он очень тобой гордиться,собственно,как и я!
  Я ещё раз обняла брата.
-Ну что,пойдём пить чай?Чур не я!
-Да ну тебя Лео!Мы в это уже лет 5 как не играем!Но так уж и быть,в честь твоего возвращения,я заворю нам чай.
-Ну и в честь твоего возвращения тоже!
  Я заметно нахмурились,а Лео это заметил.
-Пойдём,за чаем всё расскажем.
-Ага.
  Мы направились на кухню.
  Там мы сидели и долго обсуждали,что происходило за последнее время.Я от брата ничего никогда не таила,поэтому рассказала всё от начала и до сегодняшнего дня.Он не стал меня осуждать,ведь знал насколько сильно я дорожу тем,чтобы мой секрет оставался секретом,даже для самых дорогих мне людей.
-Ничего сестрёнка,всё наладится!
-Спасибо за понимание,мне так хотелось кому-то выговориться.
Он ещё раз обнял меня.
-Ладно,иди готовься к школе.Я тебе по вёз кстати сувенир.
  Он достал красивый будильник.
-Это шутка?
  Я это говорила уже смеясь.
-Нет,этим будильником ты пользоваться не будешь,он тебе так,на память.
-Спасибо братец.
  Я его легонько толкнула в плечо,взяла будильник и пошла в свою комнату.
  Было очень непривычно ложиться на свою кровать.Я так давно на ней не спала.Приготовив всё уроки,я немного прибралась в комнате.
  Так как особых дел на сегодня не было,я переоделась и пошла гулять.На улице стояла просто прекрасная погода,поэтому настроение как-то само собой поднялось.
  Мне захотелось пойти в магазин,но чтобы срезать я пошла через переулки.Проходя мимо одного,я заметила знакомый мотоцикл.С первого раза догодавшись,что тут может делать обладатель этого мотоцикла,я спряталась за угол и начала слушать.Но слушать было нечего.Было тихо.Не выдержав я выглянула из-за угла,и...Я увидела,как Райан и Соня целовались.Сердце ушло в пятки.Как он мог?И этот человек ещё мне что-то говорит про то,что я шлюха?Хотя...это должно было произойти.Соня красивая,богатая,да и ходит к нему чуть ли не каждый день,а тут ещё и его подозрения в мою сторону,как же тогда на неё не повестись.
  Я как в тумане дошла до дома.Зайдя в кухню,я достала стакан и бутылку виски.Спустя 2 моих стакана в кухню спустился Лео.Увидев,что я пью,брат тут же отобрал бутылку.
-Лео,отдай.
  Он лишь обнял меня и отвёл в комнату.Там Лео заставил рассказать,что случилось,а после уложил меня спать и сказал,что утро вечера мудренее.
  Наверное никого лучше,чем своего брата я в жизни не встречала.Он мне не просто брат,он также мне и отец,и лучший друг.С этими мыслями я уснула.

-Кейт,пора вставать.
  Меня легонько потрясли за плечо.
-Встаю.
  В горле было сухо,хоть я и выпила вчера всего 2 стакана.Посмотрев на себя в зеркале ванны,меня взяло отвращение.Вся помятая,некрасивая,но спустя 30 минут было всё исправлено.
  Этим утром единственное,что мне оставалось делать,так это ходить так,будто совершенно ничего не произошло,но нет блин.Произошло совершенно всё.Довелось же мне ещё и сидеть с Райаном за одной партой.Ничего,могу и на первой парте посидеть,я от этого ничего не теряю.Сегодня ещё и гонка на которой он будет.
-Ааа я слишком много думаю о нём!!
  Я со всей силы ударила ложкой по столу.Брат аж подпрыгнул на месте.
-Кейт,тебе надо пытаться успокоиться,забыла кем ты в школе являешься?
-Помню-помню,спокойная,тихая,ником не приметная.
-Вот и отлично,поехали,а то опаздаешь.
-Я сама доеду,а то давно свою малышку на волю не выпускала.
-Ну как хочешь.
-Всё,пока братец.
-Пока Кейт.

11 страница8 сентября 2019, 20:23