|13|
На следущий день был выходной,поэтому вставать никуда не требовалось.Но вспомнив,что сегодня к Райану придёт Соня,я резко соскочила и побежала готовиться.
Через час я была готова.
-Вау,какая ты красивая.
-Спасибо,через сколько она придёт?
-Через 15 минут,что ты задумала.
-Ничего сверхъестественного.Просто подыгрывал мне и всё.Она когда только зайдёт,то говори с ней так, как-будто меня и нет.
-Понял,принял.
Через 15 минут в дверь позвонили.Соня не отличалась хорошей пунктуальностью,но видимо к Райану она готова хоть за 3 секунды прибежать.
Райан открыл дверь.
-Привет,первый раз меня у себе сам позвал,уже соскучился котёнок?
-По тебе,нет.Пойдём в гостиную,поговорим.
-Ну пойдём,хотя я надеюсь,что у нас будет что-то поинтереснее.
Я в этот момент уже спустилась с лестницы.
-Не дождёшься Соня.
-Кейт?А ты что тут забыла?!
На это я просто подошла к Райану и поцеловала его.Райан же в свою очередь ответил на мой поцелуй.
Увидев в этот момент расширенные глаза Сони,я улыбнулась.
-Ещё раз я тебя рядом с ним увижу,тебе Соня,поверь мне на слово,будет ой,как несладко.
-Хах...и что же ты мне сделаешь?Ты хоть знала,что...
-Да знаю,и это никакой ни сикрет мировой важности.Своему отцу скажи,что в течение недели долг будет отдан,так что моя дорогая,рот свой прикрыла и вышла из этого дома навсегда.
-Какая же ты сука Кейт.
-Зато я честный человек,а не шантажист.
-Да пошла ты.
-Сейчас пойти можешь только ты.
-Я ведь его всё равно добьюсь.
-Соня,я думала,что ты поумнее как-то.Ты своей тупой головой даже додумался не можешь,что ему этого не хочется.Ты только и можешь,что думать о себе.Поверь,мне как и твоему отцу,закон будет неписаным,если ты к нему приблизишься.
В этот момент хлопнула дверь.
-А я и не знал,что ты можешь быть такой.
-Если надо,то могу.Пофиг,пойдём чай пить,я устала.К тому же сегодня гонки,тебе надо будет отдохнуть.
-Ты хочешь пойти на них?
-Да,я тебе сюрприз на них приготовила.
-Оу,спасибо.А как ты хочешь её отцу за неделю собрать полтора миллиона?
-Поверь на слово,что очень просто.
-Ну хорошо.
Вечером я съездила домой,чтобы переодеться.Сегодня я покажу Райану,кем я являюсь на гонках.Зрителем или участником.Но играть я собираюсь до последнего.
Доехав до места проведения,я рассказала свой план Жене.Он меня подбодрил,сказал,что всегда сможет если что помочь,и пожелал удачи.Я же в свою очередь отъехала,чтобы переодеться.
-Привет Райан!
-Кейт,и какой же ты мне сюрприз приготовила.
-Всё в самом конце Райан,не знаю,понравится он тебе или нет,но надеюсь,что ты спокойно отреагируешь.
-Тааак,мне уже страшно становится.
-Не бойся,всё будет хорошо.
Я убежала переодеваться,и уже через 5 минут находилась возле старта.
-Слушай демон,спасибо тебе за помощь.
-Всегда пожалуйста щеночек.
-Хватит меня так называть!
-Неа,мне нравится это прозвище,оно идеально тебя описывает.
-Ничего не идеально,туфта это всё.Я выиграю и смеяться буду над тобой!
-Поверь,сегодня ты и не выиграешь,и смеяться навряд ли будешь.
-Что?
-Не морось себе голову.
Объявили на старт.Райан с каждым разом всё быстрее и быстрее начинает ездить,но меня не получается обогнать.
Мы доехали до финиша,и Женя протянул мне чек в 500.000.Я же в свою очередь протянула его Райану.
-Зачем?Выиграла же ты,я не могу их взять.
-Райан,у тебя проблемы,в которых я просто хочу помочь.
-Я не возьму их из твоих рук.
Я сняла шлем.
-А из моих возмёшь?
Было видно,что он стоял в шоке.Райан переваривал всё,вчерашний разговор был не сдеманом,а со мной.
-Кейт,почему ты раньше не сказала?
-Это мой секрет о котором знали только брат и Женя.Я не хотела его рассказывать даже тебе.Мне нравились наши перепалки на старте.Ну и на последок,теперь ты убедился,что я не девушка лёгкого поведения?
-Мне надо всё обдумать.
Он сел на мотоцикл и собирался уже уехать,но я остановила.
-Если я тебе дорога,то возьми пожалуйста этот чек.
Он взял из моих рук чек и уехал.
-Ему просто нужно подумать,всё будет хорошо Кейт.Ты большая молодец,что рассказала ему.
-Спасибо Женя,я пожалуй тоже домой поеду.
-Пока.
-Пока.
Я доехала до дома.Рассказав всё брату я успокоилась.Лео же меня просто обнял.
-Ладно я спать,завтра в школу.
-Хорошо,иди.
Весь следующий день,Райан игнорировал меня,и все мои попытки поговорить с ним.К счастью или сожалению мне стало плохо после 3 урока,поэтому я пошла домой.Дома никого не было,брат был на работе.Ну мне же лучше.Но я и дома долго не смогла находиться,поэтому пошла гулять.Я шла и думала обо всём.Зачем?Зачем я ему всё рассказала?!
В своих мыслях я не заметила,как дошла до набережной.Я стояла и просто смотрела на вид.
-Не правда ли прекрасный вид?
Я немного вздрогнула от неожиданности.
-Да,он правда прекрасен.
-Меня зовут Рейчел.
Она протянула мне руку и мило улыбнулась.
-Кейт.
-Очень приятно.
-Взаимно.
Рейчел девушка небольшого роста с шикарными красными волосами.
-Ты на Ариэль похожа.
-Мне много кто говорил об этом.
Мы с ней немного посмеялись.
-Кейт,может сходим куда-нибудь кофе попить,а то вид видом,а на улице прохладно.
-Полностью согласна с твоей идеей.
Мы снова улыбнулись и пошли в кофейню.
Пока шли,мы успели рассказать немного о себе.Рейчел оказалась очень интересным собеседником.Наверное в моей жизни не было ещё ни одной девушки,с которой мне бы было так интересно общаться.
Мы сидели,пили кофе и продолжали немного рассказывать о себе.
-На самом деле я приезжая.
-И на долго ты к нам заглянула.
-Да,надолго.Моим родителям предложили работу тут,я была не очень этому рада,не хотела искать новых друзей,поэтому,чтобы развеяться пошла гулять на набережную.А там увидела,что стоит какая-то девушка,вроде одного возраста со мной,и подумала,а почему бы и не познакомиться,всё равно переезжаю и ничего не могу с этим поделать.
-Не волнуйся,у нас очень красивый город.Ты в какую школу кстати переходишь?
-Не помню номера,но она находится минутах в 15 от набережной.
-Так мы с тобой ещё и в одной школе!
-Правда?Это классно,не буду чувствовать себя белой вороной.
-Ну судя по твоим волосам,тебе всё равно,что подумают другие.
-Это да.
-Ладно,уже темнеет,предлагаю домой пойти.
Мы продолжали вместе идти.Знаете,я даже Ньюта не считаю своим другом,хотя знаю его давно,а Рейчел умудрилась за какие-то 2-3 часа стать мне хорошей подругой.
-Ну вот мы и пришли.
-Совпадение?
Я выгнула одну бровь.
-Ты про что?
-Видишь соседний дом?
-Да Кейт,дом,как дом.
-Так вот это мой дом.
-Ты шутишь.Мы с тобой ещё и соседки?!
-Ага.
Мы вместе посмеялись.На самом деле это было очень классно.
-Я в школу на машине еду.
-У тебя есть своя машина?
-Да,я на неё сама накопила,если хочешь,то я тебя завтра подброшу до нашей школы.
-Было бы круто!Спасибо Кейт.
-Не за что,я завтра за тобой зайду!
-Хорошо,пока!
Я зашла в свой дом.Брат уже был дома.
-Привет сестрёнка,ты помирилась с Райаном?
-С чего такие резкие выводы?
-Ну ты так поздно пришла.
-Нет,у нас соседи новые...
Я рассказала брату про сегодняшний вечер.
-Я рад,что у тебя появилась подруга.Ты с детства не верила в женскую дружбу,а эта Рейчел заставила тебя улыбаться,наверное она хороший человек.
-Надеюсь,что да,хотя сейчас сложно это сказать,ведь я её почти не знаю.
-Если хочешь,то позови её на ночёвку,я как раз уезжаю.
-Куда?
-У меня снова коммандировка.
-На сколько?
-На неделю,справишься тут сама?
-Конечно!
-Кстати,чего ты не на гонке?Женя звонил,спрашивал.Он беспокоиться.
-Я решила не ехать сегодня.
-Из-за Райана?Ты сердишься на его реакцию?
-Нет,не из-за этого.Во-первых я захотела просто отдохнуть,а во-вторых я обещала Райану,что он вернёт отцу Сони долг за неделю,поэтому пусть выиграет несколько раз деньги,чтобы всё отдать.
-Но это ведь не повод не ехать?
-Лео,какой ты иногда глупенький.По твоему,что будет проще,не пойти на гонку или пойти на неё,специально проиграть,так ещё и несколько раз подряд и испортить себе весь имидж и статус?
-Да,пожалуй проще не пойти.
-Вот и я так думаю.Ладно,пойду спать,а то завтра раньше надо встать.
-Спокойной ночи,Кейт.
-Спокойной,Лео.
