|14|
Как на зло у меня не получалось уснуть.За долгое время у меня впервые мысли были не о Райане,а о другом.Рейчел...можно ли ей доверять?Я давно отказалась от дружбы,уж тем более от женской,ведь я так стойко была уверена,что её не существует.Наверное прошлое берёт своё и не позволяет кому-то доверять.К счастью я не считала Соню своей приятельницей,а уж тем более подругой.Будь она моей подругой,можно ли было считать предательством с её стороны по отношению ко мне то,что она творила с Райаном?Не знаю,всё слишком сложно...Всё эти годы мне было проще не иметь друзей.Хах...я ведь только из-за этого и стала скромной и робкой в школе,чтобы ко мне не лезли со своей дурацкой дружбой.Мама,папа...а как бы вы поступили?
Я очень редко стараюсь думать о родителях.К счастью мне очень повезло с братом,поэтому я не тоскую очень сильно по ним,мне просто грустно от всех счастливых воспоминаниях с ними и от того,что они больше не рядом.
До сих пор помню,как папа в детском саду отогнал от меня какого-то мальчика,который хотел подарить мне букетик ромашек,сорванных на грядках сада,и предложить встречаться.Папа мне тогда сказал,что я только его принцесса и ничья больше.
Слёзы текли из моих глаз,но я улыбалась.Это были и слёзы счастья,и слёзы тоски.
Папа,если бы ты был сейчас рядом,ты бы позволил мне встречаться с Райаном?Позволил бы ему оскорблять меня?Думаю,ты бы даже на порог дома его не пустил...Вы с Лео такие похожие,оба опекаете меня.
Я улыбалась.Сидела и улыбалась,как дура.
Мама...Рейчел.Могу ли я ей доверять?В детстве ты всегда говорила,что друзья могут быть хорошие,а могут быть плохие.Когда я была маленькая,то не понимала про что ты говоришь,для детей же все люди хорошие.А потом ты умерла...а я выросла.Знаешь,почему то только после твоей смерти я повзрослела.Почему-то сразу после твоей смерти от меня отвернулись.Остался только Лео...
А помнишь Адель?Я её помню,хоть и пыталась всеми силами забыть.Именно после неё я перестала верить,что дружба существует.Именно она мне показала пример "плохих друзей".Я ещё тогда вспомнила твои слова.
Боюсь ли я доверять Рейчел? Очень.Я не хочу наступать на грабли,которые я так тщательно убирала со своего пути на протяжении стольких лет.Но я ей дам шанс.Может она и правда будет тем человеком,который покажет мне какими бывают "хорошие друзья"...
Только после того,как я высказалась родителям,я уснула...
Проснулась я на удивление с первого звонка будильника и даже не швырнула его в стену,как обычно.Так как мне сегодня нужно зайти ещё за Рейчел,я не стала завтракать и собравшись вышла из дома.Подъехав на машине к дому соседей я стала ожидать.К счастью Рейчел не заставила себя долго ждать,поэтому уже через 10 минут она сидела в машине.
-Рейчел,хочу сразу сказать,моё поведение в школе координально отличается от того,что за её пределами.Поэтому не удивляйся моей манере общения.
-Хорошо,не волнуйся,я так понимаю это небольшой секретик?
Она мило улыбнулась.
-Можно и так сказать.
-Тогда поверь мне,что о нём никто не узнает,по крайне мере из моих уст.
-Спасибо.
Я ей тоже улыбнулась и мы поехали в школу.К счастью наша дорога не заняла и больше 10 минут.
Выйдя из машины мы пошли ко входу школы,но Рейчел остановилась смотря на толпу.
-Что там происходит?
Посмотрев в туже сторону я увидела только большое количество девушек.
-Они все окружили Райана.Местного красавца и любимчика.
Вспомнив о нём я погрустнела,и Рейчел это заметила.
-Потом расскажешь что между вами,а пока пойдём,нечего сливаться с ними.
Мы зашли в школу.
-А в каком ты классе?
-Я вчера узнала у родителей.Мы с тобой не только соседи,но ещё и одноклассницы.
-Рейчел,ты что серийный маньяк,который решил меня преследовать?!
Мы вместе посмеялись,а после направились в класс.
Зайдя в кабинет мы сели за последнюю парту рядом с той,за которой я раньше сидела.
Так как до звонка было ещё время,Рейчел потребовала от меня объяснений о Райане.
Я ей расскзала лишь очень малую часть всего,так как не была уверена на 100%,что ей можно доверять.
-Не беспокойся,всё будет хорошо,я тебя в обиду если что не дам.
Она думает,что мы с ним в ссоре из-за того,что он считает,что я девушка лёгкого поведения.
-Спасибо Рейчел.
В класс зашёл Райан.Конечно же не обошлось без вздохов одноклассниц.
Когда он посмотрел на меня,то было видно,что он удивился,что я сижу не с ним,а с какой-то девушкой.
Я лишь отвернулась и продолжила мило улыбаться и разговаривать с Рейчел.
После уроков мне нужно было сходить в библиотеку за учебником,поэтому мы с Рейчел договорились встретиться возле машины.Уже когда я выходила из библиотеки,то услышала знакомый голос.Сначала я хотела пройти мимо,но услышала голос Рейчел.Встав за угол,я прислушалась.
-Рейчел значит тебя зовут.
-Райан,я не понимаю,что тебе от меня надо!
-Я хочу спросить какого фига ты лезешь к Кейт,хочешь,чтобы из-за тебя она потом страдала?!
Я вышла из-за угла и подошла к ним.С одной стороны от Рейчел,Райан поставил руку пока говорил,а когда я подошла,то сразу же убрал.
-Не лезь к ней.
Я взяла Рейчел за руку и повела подальше от него.
-Кейт,всё хорошо,он меня не трогал.
-Ещё бы он тебя тронул.
Мы зло посмотрели друг другу в глаза.
-Почему не пришла вчера?
-Тебя это не должно волновать,Райан!
Мы скрылись с Рейчел за поворотом.Когда мы сели в машину,то я немного пыталась успокоиться.Если бы я не рассказала всё ему тогда,то сейчас мы бы не разговаривали,как кошка с собакой.
-Кейт,ты не так поняла...
Она положила свою руку на мою.
-Он тебя задирал,я не могла этого позволить.
-Кейт...
-Не будем думать об этом.
-Кейт...
-Рейчел,закрыли тему.
-Кейт,он волнавался о тебе...
Я замерла.По его взгляду,когда мы смотрели друг другу в глаза,было сложно сказать,что он даже думал обо мне.
-Он лез ко мне с вопросами,зачем я хочу сделать тебе больно.Видимо у тебя был неудачный опыт дружбы,о котором он знал,поэтому решил сразу предотвратить все попытки сделать тебе больно.
Я сидела и поражалась с каждым разом,какой же Райан иногда бывает.То он стоит и докапывается до человека,почему он лезет ко мне,то в следующую секунду смотрит мне в глаза почти с ненавистью.
-Ладно,я проголадалась,может съездим в кафе?
-Я согласна,если это тебе поднимет настроение.
-Ну тогда поехали.
Я позволила Рейчел включить её музыку у себя в машине.Через 4 песни я поняла,что наши музыкальные вкусы очень схожи,поэтому слушать песни,которые она включает,было только в радость.
Мы около часа сидели в кафе,а после я завезла её домой.Сегодня ночью брат снова уезжает в командировку.Эх...главное,чтобы ему нравилась работа,а я уж потерплю.
Зайдя домой меня встретил Лео.
-Привет сестрёнка.
-Привет братик.
-Никогда не поверишь кто мне звонил.
-Не томи,кто это?
-Райан.
Мы оба стали серьёзными.
-Что ему нужно было?
-Он сказал,как ты ему ответила на его вопрос,и сказал,что позвонил,чтобы узнать у меня,почему тебя не было на гонке.
-Что ты ему ответил?
Я очень не хотела,чтобы Райан знал,что я не хожу на гонки,чтобы он мог отдать долг.
-Не волнуйся,я ему сказал,что если ему надо узнать о тебе,то пусть у тебя и спрашивает,а я свою сестру не сдаю никому.
-Спасибо!
Я его крепко-крепко обняла.
Только через 3 минуты обнимашек я заметила чемодан,который стоял возле входной двери.
-Чего это так рано вещи вынес?
-Я забыл сказать тебе,мой рейс перенесли на чуть пораньше,поэтому,чтобы успеть,мне нужно выходить уже сейчас.
-Тогда какого фига ты стоял и так долго меня обнимал?!
Я с усмешкой посмотрела в глаза брата.Мы так стояли около минуты,просто смотря в глаза друг другу.
-Ладно я пойду,не скучай без меня.
-Пока Лео!
-Пока.
После моего вопроса он явно помрачнел.Разве я что-то не так спросила?
Пожалуй не буду заморачиваться.Вообще я думала это время провести с братом,но раз он уехал,и на гонки я не иду,то что тогда поделать?
Я решила,что сегодня посмотрю фильм.Спустя час мне на телефон позвонили.На дисплее было написано "Рейчел".Не задумываясь я взяла трубку.
-Ало...
-Ало Кейт,ты слишком занята?
-Нет,можно сказать я вообще не занята,а что?
-Мне просто скучно одной дома,может мы сходим с тобой погулять?
-Хорошо,а куда и через сколько?
-Я предлагаю на ту набережную,где мы с тобой познакомились через 15 минут.
-Хорошо,скоро буду.
Я повесила трубку и пошла готовиться.Так как был уже вечер и было прохладно,я надела джинсы и водалазку.Стильно и тепло,то что надо.
Через 15 минут мы с Рейчел уже шли.
-Слушай,а где в вашем городе клубы?
-Я не знаю.
Рейчел резко затормозила и посмотрела на меня,как на сумасшедшую.
-Ты живёшь в этом городе с рождения и не знаешь,где находиться хотя бы один клуб?
-Нет...
Я немного смутилась.Я не ходила по таким местам,так как у меня ни желания,ни времени на это не было.
-Как так?
-Мне не до клубов было.
-Подруга,ты в своём возрасте должна хоть разок туда сходить!
Она меня назвала подругой?Для меня это слово,как телефон для древнего человека.
-Ты уверена, что очень хочешь туда?
-После того,как узнала,что ты там ни разу не была,то да!
-Хорошо,сейчас найдём по навигатору.
Посмотрев на проложенный маршрут моё настроение сразу упало.Нам придётся проходить рядом с местом проведения гонки.Хоть я на них пока и не хожу,но адрес мне скидывают всегда.Как я не хочу там идти.Если Женя увидит,то допрос устроит.А как Рейчел отреагирует?
-Кейт у тебя всё хорошо?Почему не отвечаешь?
Судя по её взгляду,она меня до этого ни один раз позвала.
-Всё нормально,пойдём.
Я понимала,что не смогу от неё скрыть совершенно всё.
-Я могу тебе доверять?
-Конечно!Мы ведь друзья!
Её улыбка меня успокоила.
-Мы будем проходить мимо не очень обычного места.
-Какого?
-Вобщем,там будут проходить гонки.
-Что правда?!А мы посмотрим?
-Нет!Это исключено!
-Но почему?
-Во-первых нас там никто не ждёт,а во-вторых об этих гонках знают только те,кого знают.
И тут я поняла,что сболтнула лишнего.
-Хочешь мне что-то рассказать?
-Рейчел...я боюсь тебе доверять.У меня сейчас настолько всё наперекосяк идёт,что...
Она взяла меня за обе руки.
-Поверь,я тебя всегда поддержу!
Я ей рассказала кем я являюсь по ночам и назвала настоящую причину ссоры с Райаном.
-Кейт...да это же классно!Почему ты это скрываешь?!
Я не была готова к такой реакции.Почему за последнюю неделю о моём секрете знают уже 2 человека?!
-Об этом никто не должен знать и точка.Всё,закрыли тему.
-Хорошо,я никому не скажу,пойдём?
-Пойдём.
Мы шли молча.Каждая была погружена в свои мысли.Всё идёт на перекосяк.О моём секрете никто не должен был знать,а сейчас...Я посмотрела на Рейчел.Она шла явно обдумывая то,что я ей сказала,но при этом она улыбалась.Почему-то её улыбка успокаивает и располагает доверием.
Мы дошли до места проведения гонок.Рейчел смотрела на всё с восторгом.
-Кейт...
-Рейчел,даже не думай,ты в клуб очень хотела.
-Ну пожалуйста...
Посмотрев на время,я поняла,что гонка начнётся через 15 минут.Не знаю как,но Рейчел меня убедила.Усадив её на трибуне,я пошла к Жене.
-Кейт?Чего на гонки не ходишь?Это из-за этого мерзавца?!
Он показал пальцем в сторону Райана.К счастью тот в свою очередь не видел ни меня,ни Женю.
-Не культурно пальцем тыкать.
Я была удивлена своему спокойствию.
-Почему не ходишь?
-Во-первых я устала, во-вторых пусть выигрывает,ему нужнее.Мне казалось мой братец тебе всё объяснил уже.
-Почему ты ему так рвёшься помочь с долгом?Ты же так любила гонки,какого чёрта ты обязана ему уступать?!
-Я и сейчас люблю гонки,даже очень.Не представляю своей жизни без них,но...мы с ним встречаемся,я хочу,чтобы он хоть чуточку был счастливее,поэтому получается убить 2 зайцев сразу.Я и глаза ему не мозолю,и он с долгом рассчитывается,а в итоге становится счастливым.
-Кейт,у тебя очень странный понятия о счастье.Скажи правду,это гордость?
-...
-Я так и знал.Вы оба злы друг на друга.
-Есть такое.Но и про то,что я тебе до этого сказала,я не соврала.Просто ко всему прочему прибавляется гордость.
-Ты правильно делаешь.Надеюсь ты скоро вернёшься?
Он улыбнулся.Пожалуй я очень ошибалась.Женя тоже был моим другом,просто видимо мои мысли настолько были до этого заполнены,то сначала учёбой,а потом Райаном,что я тупо этого не разглядела.Вот он,друг,который всегда на моей стороне.Он чём-то похож на Рейчел.
-На следующей неделе обещаю вернуться.
Я улыбнулась.
-Я смотрю рядом с тобой девушка красноволосая,твоя подруга?
-Может и так сказать.
-Ты же не веришь в дружбу?!
Он выгнул одну бровь.А я в свою очередь очень удивилась тому,насколько хорошо он меня знает.
-Не верила,но может она и есть хороший пример,который заставит меня верить?
-Всё может быть.
-Ладно я пойду,а то сейчас уже начнётся.
-Давай беги,с тобой я совершенно забыл про время.
Я дошла до Рейчел и села рядом с ней.Она увидев улыбку на моём лице успокоилась и стала ждать начала.Как и ожидалось,Райан выиграл.Причём с большим отрывом.Я вспомнила нашу первую гонку с ним.Зачем я ему всё рассказала,сейчас бы сидела там и держала выигрыш.Но в то же время...Я посмотрела на радостные глаза Рейчел для которой это всё в новинку.Если бы я тогда не пошла на гонку,не факт,что я бы с ней стала общаться.
Улыбнувшись я встала и позвала за собой Рейчел.
-Пойдём,нам уже пора.
-Да конечно.И ты в этом каждый день участвовала и выигрывала.
-Да.
-А ты вернёшься на гонки.
-Конечно.
-Тогда я буду ходить болеть за тебя,можно?
Я остановилась и посмотрела на неё.Мне не хотелось никого втягивать в это,но это выбор каждого.
-Если ты этого сама хочешь,то ладно,я буду брать тебя с собой.
-Спасибо,спасибо!
Она запрыгала на месте,как 5 летний ребёнок,а потом обняла меня.
Но Рейчел настолько громко радовалась,что к моему огромному разочарованию нас заметил Райан.Сразу убрав свой взгляд от него,я отстранилась от Рейчел и потащила её подальше от этого места.Не хватало мне ещё внимания этого ненормального.
Злость снова брала своё.Только вот я понять не могла,на кого я злюсь,на Райана или на себя?
-Кейт,Кейт отпусти меня пожалуйста,я сама могу идти,да и что вообще случилось?!
Рейчел резко затормозила.
-Прости,просто нас Райан заметил,а уж кого я точно видеть не хочу,так этого его.Вообще плохая идея была идти.
-Ладно-ладно,пойдём в клуб.
Мы зашли в незнакомое мне здание.В нос сразу ударил жуткий запах табака и алкоголя.Скривившись я осмотрелась.Кто-то танцевал,кто-то курил,кто-то пил,а кто-то придавался любовным ласкам.Да уж...это местечко точно не для меня,и не будь тут Рейчел,я бы даже в сторону этого заведения головы не повернула.
Рейчел сразу потащила меня к стойке.Заказав нам по алкогольному коктелю,она протянула стакан мне.
-Пей,тебе надо расслабиться.
-Не лучшее место,чтобы напиваться.
-Один стаканчик,ради меня.
-Эх...ладно...
Я глотнула.Горло сначала неприятно обожгло,но потом стало хорошо.Этот коктейль был очень даже ничего.Так как пить я не умею,я остановилась на 2 стаканчиках.Всё таки разум подсказывал,что здесь не то,чтобы напиваться,а вообще находиться не стоит.
Рейчел предупредив меня пошла танцевать.В ней было уже 4 рюмки текилы.Видя её раскрепощённость я поняла,что она в таких заведениях частенько бывает.
Ко мне подсел какой-то парень.Возраст у него примерно около 19-20 лет.Он был довольно симпатичен,но я всё равно напряглась.
-Привет,чего одна сидишь грустишь?
Я даже отвечать не стала.
-Не бойся,я тебя не обижу.Меня Марк зовут,а тебя?
-Кейт.
Щёлкнув пальцами,Марк позвал официанта.
-Мне виски,а девушке...
-Коктель.
-Неплохой у тебя выбор.
Мы немного сидели разговаривали.Сказать о том,что мне хотелось поскорее уйти,это ничего не сказать.Внутри меня завязывался какой-то узел.
Чем-то коктейль,который мне заказал Марк очень отличался от тех,что я пила до этого.Да и кому же после того,как я его выпила,Марк стал странно улыбаться.
Внутри меня как-будто обрезали узел и в голове стала бить тревога.Я поняла,что надо сматываться.Но как только я встала,мои ноги отказали и я рухнула.Марк присел рядом на одно колено,заправляя одну прядь моих волос за ухо.
-Ну куда это ты принцесса пошла от меня?Я что,зря снатворное на тебя потратил,я же хочу повеселиться.
Он оскалил зубы.Марк начал наклоняться ко мне,чтобы запрокинуть на плечо,но в этот момент его ударили кулаком по лицу.
-Тебя не учили к несовершеннолетним не лезть.На 8 лет сесть захотелось.
Посмотрев я увидела,что Марк лежал без сознания.Видимо после удара кулаком по лицу,он ещё и головой ударился.
Меня кто-то нежно взял на руки.
-Райан...
Я сказала это настолько вяло,что думала,что он даже не услышал.
-Всё хорошо,сейчас мы поедем домой.
После этих слов я потеряла сознание...
