|16|
На пороге стояла Адель.Больше всего в жизни,я бы хотела не видеть её.Что она тут забыла.
-Привет Кейт...
Теперь с удивлением смотрел Райан.Его глаза бегали от меня до Адель и обратно.
-Адель,проходи и подожди нас пожалуйста в гостиной,мы сейчас подойдём.
-Хорошо Райан.
Райан потащил меня за руку на второй этаж.
-Что она забыла у тебя дома.
-Откуда ты её знаешь?
-Райан,я первая спросила!
Между нами было нервное молчание.Мы оба хотели знать правду,но в тоже время мы были к ней не готовы.Я смотрела на Райана со всей серьёзностью,ожидая ответа на свой вопрос.
-Она моя сестра...
Я была больше,чем ошарашена.Но у неё же не было братьев.Да и Райан почему до этого ничего не говорил?
-Родная?
-Да...У нас мать одна,а отцы разные.Теперь ты рассказывай.
Я опустила голову.То,что я так тщательно прятала в ящики сознания,то что я так пыталась забыть,вычеркнуть из своей жизни,снова вернулось ко мне,как бумеранг.
~Flashback~
-Кейт!Ну ты скоро там?!
-Адель,подожди ещё 5 минут,ну пожалуйста!
-Ладно...я тебя на улице жду.
-Хорошо.
Нам было по 14 лет.Сегодня я вместе с Адель иду на вечеринку.Сейчас же мы с Адель пытались выбрать мне платье,но через какое-то время нам обеим надоело.Адель уже ждала меня на улице,а я взяла платье,которое более менее хорошо на мне сидит,и пошла к подруге.На тот момент у меня было очень много друзей.Если говорить иначе,то как минимум половина людей,которые будут на вечеринке,это те,с кем я очень хорошо общаюсь и гуляю.
-Ну наконец-то!
-Не возмущайся.
-А брат твой знает?
-Нет,он в командировке,так что пусть это остаётся тайной!
Я улыбнулась.В свои 14 я не являлась скромным примером.Я была той,кто всегда была согласна за любой кипиш.
-Ладно,у нас есть ещё час,мы сильно отстали.Так как вечеринка у меня дома,сейчас едем ко мне и ты переодеваешься у меня.
-Хорошо,поехали.
Спустя 20 минут я уже переодевалась в комнате Адель.Хоть до вечеринки и было ещё 40 минут,народ уже начинал собираться.
Я и выбрала платье на отвали,но оно всё же смотрелось на мне прекрасно.Выйдя я поздоровалась со всеми и пошла помогать подруге готовить все отсавшиеся продукты.
Через 40 минут была вся компания.Все были в очень хорошем настроение,а особенно Адель.Я понимала,что это вечеринка,но не на одной из них,она ни разу не была так счастлива.Внутри начали закрадывается некие подозрения.
-Адель,ты чего такая счастливая?
-Я тебе сюрприз решила сделать,поэтому потерпи немного.
Хоть от её слов я и должна была обрадоваться,но мне пришлось напрячься.Позади нас стоял какой-то парень,и после слов Адель он усмехнулся.
Спустя 15 минут Адель выключила музыку и собрала всех в круг,а меня поставила в центр.Все хищно смотрели на меня,поэтому я чувствовала себя не в своей тарелке.
Дальше всё было,как в тумане.Я услышала очень много оскорблений сначала от "подруги",а потом и от остальных "друзей".Всё это они снимали на видео.Потом кто-то держал мои руки сзади,и каждый подходил давать мне пощёчину,а после кто-то вылил на меня что-то гадкое.
После всего этого меня выставили за порог.Прийдя домой вся грязная,я плакала.Брату ничего объяснять не стала потом,и он об этом даже не знает.На следующий день в школе кто-то выложил все видео и я стала посмешищем.Меня гнобили все кому не лень.Но самое обидное было проходить,и видеть этих лицемеров,а в особенности Адель,которые смеялись надо мной каждый день,портили мои вещи и заставляли других издеваться надо мной иначе бы их ждала моя судьба.
Всё это закончилось только через 2 года,когда Адель перешла в другую школу,а моя мама умерла.Все эти 2 года у меня не было друзей,хотя я их больше и не хотела завести.В то время мы переходили в старшую школу,поэтому много ребят изменилось,и про всё те 2 года,почти никто не помнит.
~End flashback~
-Знаешь,Райан,тот кто усмехнулся тогда,когда Адель сказала про сюрприз,он потом тоже наблюдал за всем.Он просто стоял,не говорил ни слова,просто стоял и смотрел.С одной стороны в его взгляде было видно жалость ко мне,а с другой то,что ему всё это нравится.Я несколько раз смотрела в его глаза надеясь,что он мне поможет,но он просто стоял.
Я посмотрела почти со слезами на Райана.И тут меня пробил ток...Только сейчас в этих родных и самых любимых для меня глазах,я увидела ту жалость,что и в тот день.
-Я никогда не видела этого парня в нашей школе...
Я стала медленно отходить к двери.
-Я столько лет прятала всё это в себе,в надежде,что никто не узнает ничего...
Я почти подошла до двери.Райан продолжал на меня так смотреть.В его глазах читалось то,что он понял,что я догадалась кем был тот парень.
-Кейт...
-Но тот,в ком я тогда нуждалась...
-Кейт...
-Хоть и от незнакомого мне человека...
-Кейт пожалуйста...
-Ты мне тогда не помог...
-Кейт послушай...
-Ты просто разрешил своей сестрёнке дальше издеваться надо мной...
Я открывала дверь.Райан же резко подошёл ко мне и обнял крепко-крепко.
-Кейт.
-Отпусти меня,ты хоть знаешь,что я тогда пережила,ты мог это прекратить,мог!Но ты ничего не сделал!Тебе нравилось это!Если бы я знала,я бы никогда не стала с тобой даже общаться!!Мне тошно от таких лицемеров,как ты и Адель!!
Я позволила себе слишком много.Это была старая боль,которую я подавила.Но сейчас,своими словами,я причиняла новую боль своему любимому человеку.
Райан молчал.Он знал,что он виноват,он знал,что мне просто надо было выговориться.Но ему было неприятно.Когда я всё сказала,перестала бить его в спину,чтобы он отпустил меня,я просто стояла и плакала уткнувшись в его плечо.
-Прости,прости,прости меня!
-Глупая...за что ты сейчас извиняешься.
-За то,что я тебя очень люблю,но мои слова...
-Тебя просто нужно было с кем-то разделить старую боль.Я тебе не помог тогда,но я тебе хочу помочь сейчас.
Он взял моё лицо в свои руки и вытер слёзы.
-Я хочу видеть на твоём лице только слёзы радости.Тебе надо это отпустить.Бывают такие гнилые люди,как она,как те твои друзья,даже как я...Но есть и хорошие,например твой брат.Он идеальный пример друга.
-А ты идеальный пример парня.
Мы стояли в объятиях друг друга.Теперь мы точно были открыты друг другу.Когда я всё рассказала,с меня как-будто камень с плеч упал.Все года я носила это в себе,никогда не рассказывала даже брату.
-Ну что,пойдём узнаем,что ей нужно у меня дома?
-Ага.
Мы спустились держась за руки.Сейчас я была спокойна,ведь знала,что в любой ситуации Райан рядом.
-С какой целью пришла?
-А...вы вместе?...
-Не твоего ума дела.
Я молчала.Доверила этот разговор брату и сестре.
-Ладно,мне нужна твоя помощь...
-И какая же?
Адель виновато посмотрела на меня.
-Меня...меня задирает и унижает почти вся школа...
Моё лицо не выражало никаких эмоций.В то время Райан же усмехнулся.
-И что ты от меня хочешь?
-Я хочу,чтобы ты пригрозил им связями.
-И ты думаешь,что это будет честно?
-Всмысле?
-Кейт,никто тогда не помог.Вот теперь и ты получай по заслугам.Всё когда-то возвращается.
Адель сидела со слезами.Райан же в злости встал и пошёл умываться.Я осталась сидеть.
-Прости меня Кейт...умоляю прости меня.
Она плакала.
-Я тебе помогу.
-Ч...что?
Она смотрела на меня с непониманием.Хоть она когда-то и поступила со мной так,я знала на сколько это больно.Друзьями мы не станем никогда,но поступить по-человечески и не опускаться до её уровня,я могу.
-Ты там же живёшь?
-Да...
-Завтра я заеду за тобой и мы поедем вместе в твою школу.План действий я придумаю сама,от тебя завтра требуется только молчание.
-Кейт...
-Я тебя не прощаю.И простить не смогу.Просто я знаю какого это,и никому,даже тебе,такого не желаю.
Я встала и пошла к Райану.
-Спасибо...
Я остановилась,но быстро взяв себя в руки пошла дальше.Адель ушла,а я подошла к Райану.
-Ушла?
-Да.
-Эх...
-Почему ты ей не помог?
-Она получила по зас...
-Она твоя сестра.
-Кейт,давай не будем?
-Хорошо.
-Нам в школу завтра.
-Я не пойду.
-Почему?
-Плохо чувствую себя.
-Тогда какого фига ты тут стоишь,а не в кровати лежишь?!
Он взял меня на руки и отнёс в спальню.
-Отдыхай,я завтра куплю каких-нибудь лекарств.Брату твоему я сам скажу.
-А ты сейчас куда?
-Не волнуйся,я в душ схожу и приду к тебе.
Он поцеловал меня в лоб и ушёл.
Да...несколько лет назад я не могла никому ничего ответить.Но я сильно изменилась и остротой языка отличалась.К тому же я знаю,что большая часть нашей школы ушла за Адель,а значит,что я словами могу насолить своим старым обидчиком.Месть,это блюдо,которое подают холодным.
С этими мыслями я уснула...
