|17|
Я проснулась от нежного поцелуя.Он был настолько приятен,что я даже сначала подумала,что это было продолжение моего сна.
Открыв глаза я увидела Райана.
-Может я никуда не пойду и останусь с моё больной малой?
-Ага,ещё чего думал.Быстро в школу дуй!
-Аааа ладно.Но ты даже не смей с кровати вставать!Я приду с лекарствами после школы,тебе чего-нибудь сладенького купить?
-Нет спасибо,иди,а то опаздаешь.
-Ладно,я пошёл,пока!
-Давай!
Как только за Райаном закрылась дверь,я соскочила и начала одеваться.Сегодня произойдёт многое,а главное-встреча с моими старыми обидчиками.
Я сидела в машине возле дома Адель.Пунктуальность-это не её стихия.Раньше и меня приходилось ждать,но я всё же была побыстрее её.Учитывая это,я не зря предложила собраться на час раньше.
-Привет!
-Наконец-то!Думала ты уже потонула в своей косметике.
-Ну задержалась я немного,с кем не бывает?
-Со всеми,кроме тебя.
После этого мы минут 10 ехали молча.
-Что ты собираешься делать?Ты им тогда и слова сказать не могла,а сейчас?
-А сейчас я поменялась.Если надо,то в обиду себя не дам.В данном случае и тебя.Повторюсь,что в школе ты должна молчать.Тебе могут сказать что-то едкое,но ты молчишь,иначе реально не выкрутимся.
-Хорошо.
Школа Адель находилась далековато от её дома,поэтому на дорогу мы затратили 40 минут.
Заехав на парковку,всё взгляды были прикованы к моей машине.Хоть школа и была хорошей,но для них видимо в новинку,что такая дорогая машина имеется у старшиклассницы.
Оделась я подобающе дерзко и красиво.И если раньше я на фоне Адель,как не одевалась,была хуже,то сейчас всё придавало мне красоты,а особенно моя уверенность,чего не особо можно было сказать по моей бывшей подруге.
У входа я сразу же заметила компанию старых знакомых.Взглянув в глаза их "лидера",я усмехнулась.Он явно не ожидал меня ещё когда-то встретить.
Я подошла к Адель и улыбнувшись ей взяла под руку,и мы зашагал нога в ногу лучезарно улыбаясь.Мы всегда так делали приезжая в школу.Пусть всё снова подумают,что мы друзья.Могу поспорить,что они сейчас думают,что теперь смогут обижать не только Адель,но и меня.Это мы ещё посмотрим.
Заходя в школу меня окликнули.Это был никто иной,как Ден-"лидер" моей старой компании.
-Какие люди в нашей школе,а не стыдно?
-А за что мне должно быть стыдно?За то,что ты такой урод или за то,что ты мудак?У тебя есть выбор.
На меня ошарашенно смотрели все.Как мои старые друзья,так и Адель,которая до сих пор держала меня за руку.
-Ты когда такой смелой стала?
-Когда перестала видеть твою уродливую рожу.
-Ты хоть знаешь с кем говоришь?
Он оскалил зубы.
-Да,с недоумком!
Улыбнувшись,мы с Адель развернулись и направились вдоль по коридору.
-Ты и правда сильно изменилась.
-Есть такое.Сегодня я целый день учусь с тобой в одном классе.Благодоря связям брата,я сегодня всё организовала.Поэтому веди себя спокойно и естественно.Эти недоумки кстати с тобой в одном классе?
-Да...Тебе не жалко старых друзей обижать?
Я усмехнулась.
-Друзей?Они никогда не были друзьями.Просто кучка лживых лицемеров.Так что их пора поставить на место.
-Я...тоже была лицемером?...
-А сама как думаешь?
-Да...
-Ну вот ты и ответила на свой вопрос.
Да,я говорила,что защищу её,но я не говорила,что прощу.Для меня она никто.Просто человек,который нуждается в помощи.
Зайдя в класс Адель заняла место,а ко мне подошёл учитель.
-Здравствуй,ты новенькая?
-Да,я на один день.Вас должны были предупредить.
-Конечно-конечно,но я всё равно обязана тебя представить.
-Без проблем.
Прозвенел звонок и учитель попросил меня выйти к доске.
-Дети,познакомьтесь.Это новая ученица,представься пожалуйста.
-Привет,меня зовут Кейт,многие меня знают,а кто не знает,то будем знакомы.Я бы хотела,чтобы после уроков совершенно всё присутствовали в актовом зале,так как хочу вручить некий подарок по случаю своего прихода.Это обязательно?Да!Если вас не будет,то вам влетит от деректора.
Мило улыбнувшись,я села к Адель,а на меня смотрели,как на приведение.И только один злой взгляд был в воздухе.Ну что Ден, сегодня повеселимся.
Все уроки прошли более менее спокойно.Ден ко мне не лез,но я подозревала,что он готовит план,как меня унизить при всех.Адель тоже не приставала,ведь знала,что мне её компания не симпатизирует,и на все едкие комментарии она молчала,как я и говорила.
После уроков вся старшая школа начала собираться в актовый зал.На сцене стояла я и Адель,а в первых рядах сидели Ден и вся наша бывшая компашка.
-Приветствую всех учеников старшей школы!Надеюсь вы все поняли,что никакого подарка я вам делать не собираюсь,ведь такие лицемеры,как вы,не заслуживаете его.Здесь собрана почти вся старшая школа.Почему почти?Я спросила у Адель,кто её не обижает,поэтому они сейчас благополучно находятся у себя дома,чего не скажешь о вас.Так вот,вы не имеете никакого права её обижать.Подумайте сами,а что если это произойдет с вами?Многие скажут,что этого не случится,но поверьте мне,если я этого захочу,то это будет.Так что будьте осторожны к своим высказываниям и поступкам в её сторону.
-Нашли кого слушать!
На сцену вышел Ден.
-А хотите посмотреть на это?
Он включил старое видео с унижением меня и стал наблюдать за моей реакцией.
У меня только и вышло,как рассмеяться.
-Думал меня это выбьет из колеи?
-Но...
-Вот видите как вы выглядите со стороны!Сейчас вы дети,которым,как вы считаете можно всё,но потом вы станете взрослыми!Это между прочим уголовная статья!Да и к тому же общество вас такими никогда не примет.
-Не слушайте её.
Ден подошёл и хотел мне дать кулаком в лицо,но поймав его руку,я заложила её ему за спину.
-Ещё кто-то будет со мной в драку вступать или поняли,что надо вести себя не как крысы,а как нормальные люди?
Весь зал стал одобр тельно шептаться.Возможно они всё поняли,во всяком случае я надеюсь на это.
После всего этого мероприятия,я зашла в туалет.Хоть я и выглядила на публике самоуверенно,но находясь сама с собой я понимала,что это отнимает очень много сил.Мало у кого получилось бы образумить школу,и возможно я и не всех заставила понять,что так нельзя,но хотя бы большую часть.
Выйдя из туалета я шла уже по опустевшем у коридору.Но уже через 2 минуты меня окружили мои старые "друзья".Раньше их было 5 включая Дена.
-А теперь поговорим с тобой не при публике.Ты хоть знаешь,кого ты унизила?!
-Ты был шишкой школы и перестал.
-Что?!Вот уж не думал,что в один прекрасный день,придёт какая-то молявка,которая когда-то получила,и в одно мгновение мне всё испортит.
Он подошёл и дал мне пощёчина.Я даже уварачиваться не стала.После того,как он довольно усмехнулся,думая,что поставил меня на место,я с поворота дала ему ногой в живот.
-А теперь слушай меня,если я захочу,чтобы завтра твоё тело гнило под землёй,то я это сделаю.
-У тебя кишка тонка!
-Думаешь?Хах...а ведь мы правда можем проверить.Тебя как,быстро убить или медленно отрезать кусочки твоих тел,чтобы ты кричал от боли?
Я оскалила зубы,как маньяк.На самом деле я бы этого никогда не сделала,но мне надо было его как-то запугать,чтобы он заткнулся.
-Прани,схватить эту дрянь!
Все 4 налетели на меня.Хоть я и владела некими боевыми искусствами,но от 4 отбиться было сложно.А когда и Ден подключился,то я стала проигрывать.К сожалению это не было фильмом,где пока один бьёт,то остальные ждут и главный герой выигрывает.Нет,это реальность,в которой на меня одновременно накинулись 5 человек.
Лёжа на полу верхом на мне сидел Ден и сжимал мне горло.Хоть воздуха и не хватало,но я оставалась гордой.
-Теперь успокоилась?А хочешь я тебя убью?Какие ты там варианты предлагала?
-Если ты её сейчас не отпустишь,то и правда трупом станешь!
Это был знакомый голос.Райан,мой герой,который всегда появлялся,как по зову,если мне угрожала опасность.
-А ты ещё кто?
-Не узнаёшь?
-Райан?Зачем тебе сдалась это сука?Или ты хочешь мне помочь?
-Ещё раз её так назовёшь! Единственное в чём я хочу помочь тебе,так это украсить твоё личико.
Райан со всё силы ударил Дена в лицо.Этот удар был сделан в таком гневе,что его хватило,чтобы Ден отключился.
Моё горло было свободно.Ч могла дышать.Райан хоть и помог мне встать,но по его взгляду было видно,что он не в ярости,он в невероятном бешенстве и гневе.Я ему и правда ничего не сказала,я надеялась,что у меня получиться самой выкрутиться из этой ситуации.
Когда мы с Райаном шли по коридору,то я увидела остальных ребят Дена,которые тоже валялись в отключке.Теперь понятно,почему мой герой действовал так свободно.
Сев в машину,Райан вытер руками своё лицо.
-Хочешь теперь объяснить мне,какого чёрта тут происходит?!
Райан орал.Он волнавался,поэтому винить его было нельзя.
-Райан...я хотела ей помочь...
-И как, помогла?
-Да...
-Да я вижу,как тебя к полу придали и горло держат!
Он ударил по рулю.Это было настолько внезапно,что я аж вздрогнула.
-Как...как ты узнал?...
-Как я узнал?Да вот домой приезжаю,а моей больной,походу на всю голову,нет ни в постели,нигде.Так тут ещё и Адель звонит,говорит,что с тобой беседуют "мирно сидя на скамейке".Вот один вопрос,какого, мать его хрена,ты мне не сказала?!
-Ты не хотел ей помочь,что я должна была сказать?!Ой извини Райан,но я хочу защитить человека,который сам со мной так поступил,не хотел бы ты мне помочь?!Или я по-твоему должна была остаться стоять в стороне,как ты когда-то?!
Я сказала лишнего, снова.Руки Райана сжались на руле с неистовой силой,его костяшки побелели.Я не хотела,не хотела ему всего этого напоминать,чёрт,какая же я иногда бываю тупой.
-Я не хотел тогда так поступать,но поступил.Но я не обязан отчитываться всю жизнь за свои поступки молодости.
Он уже говорил спокойно,хотя всё равно ощущался гнев.
Мы сидели молча.Оба не знали,что говорить.Как мы умудряемся ссориться,мириться и на следующий день снова ссориться?
-Прости,что так сделала,но я не могла поступить по другому.Наверное мне больше хотелось доказать себе,что я стала сильнее, чем спасать твою глупую сестру.
Райан наклонился ко мне и поцеловал.Отстранились мы друг от друга,когда нам перестало хватать воздуха.
-Мир?
-Мир!
Мы улыбнулись,а позже рассмеялись.Сколько бы ни ссорились,нам было хорошо вместе.
Я попросила Райана отвезти меня домой.Сегодня я планировала ехать на гонку,а значит ещё и Рейчел надо прихватить.
К счастью Рейчел была быстрой и уже через минуту после моего звонка,ждала меня на улице.
-Ну что,поехали?
-Конечно!Так не терпится тебя увидеть!
-Перестань,ничего в этом такого нет.
-Ну как скажешь.
Она рассмеялась.Я ей дала шлем,и сказала,чтобы она держалась за меня.До гонки мы доехали быстро,так ещё и с ветерком.
-Иди садись на трибуну.
-Хорошо!
Я же подошла к Жене.
-Дай угадаю,сейчас скажешь,смотрите какие люди к нам пришли?!
-Кейт,да ты меня хорошо знаешь!Я смотрю ты в гонке участвуешь?
-Ага,поэтому записывай демона.
-Сию же секунду миледи!
Рассмеявшись я подъехала к старту.
-Привет щеночек.
От неожиданности Райан аж глаза выручил.
-Кейт?
-Не Кейт,а демон.
-Всё таки удивляюсь насколько разные личности в тебе живут.
-А я думала,что ты уже привык.
-Я постараюсь.
По окончанию гонки я стояла на финише первая,но сейчас радость от этого выигрыша,разделяли со мной 2 человека:Райан и Рейчел.
Отвезя Рейчел домой,я направилась к Райану.Открыв дверь меня ждал мой принц в костюме и галстуке,а в руке держал платье.
-Это что?
-Это романтический ужин,на котором я бы хотел тебя видеть в этом.
-Ну тогда подожди несколько минут.
-Хорошо.
Забежав в комнату,я стала переодеваться.Это платье было шикарно,оно идеально подчёркивало талию и бёдра.
Спустившись к Райану,я увидела,как у него медленно открывается рот.
-Ты выглядишь просто великолепно!
-Спасибо.
Я встала на носочки и поцеловала его.
-Пройдём к столу.
Стол был красиво накрыт,а в середине стояли свечки.
-Я предлагаю тебе выпить за то,чтобы между нами не было больше никаких секретов,недомолвок и ссор.
-За нас!
Мы чокнулись бокалами и выпили всё содержимое до дна.
Мы весело сидели,ели,пили и обсуждали всё,от нашего знакомства до сегодняшнего дня.После того,как мы поели,Райан взял меня на руки и понёс в комнату.Эта ночь была самая запомнившаяся,ведь вместе со мной её разделял человек,которого я любила больше своей жизни...
