18 страница4 октября 2019, 19:15

|18|

  Прошло около 2 лет.Райан и Кейт всё также продолжали встречаться.К счастью эти 2 года прошли для них более спокойно,наверное потому что между ними не было больше секретов и они друг другу доверяли.Не было больше этих бесконечных ссор.Они жили душа в душу.Брат смог наконец отпустить свою младшую сестрёнку жить к Райану,ведь в этом году ей исполниться уже 18 лет.Это решение далось ему с трудом,но Кейт всегда знала подход к брату.Адель больше не появлялась в их жизни.Наверное от неё и правда отстали.Гонки...2 года гонки продолжали быть их частью жизни.Только Райан смог убедить Кейт не скрывать личность.Большая часть школы знали об этом,и они не призерали Кейт,как она думала раньше,а наоборот восхищались ей.К Райану больше не лезли девушки,они знали,что у него есть Кейт,которая наконец-то перестала скрывать свою дерзкую личность за скромницей и тихоней.Она не боялась себя вести так,как вела себя ночью.У них было всё хорошо...
-Лео!Почему так долго?!
-Ну сейчас,Кейт!!
  Завтра у меня выпускной.У меня,у Райана.Что же будет потом?А мы оба не знаем.Сложно сказать,ведь мы приняли решение жить настоящим,а не будущим.
  После выпускного Райан предложил всем вместе собраться у него.Кто же эти все?Я,Райан,Лео,Женя,Рейчел.Да,сейчас Женя для нас такой же друг,как и Лео для Райана и Рейчел для меня.
 
  Будильник.Этот чертовски противный звук.
-Да замолчи ты уже!!
  Я кинула его в стену.
-Как иронично,как начиналось,так и кончилось.
-Это ты будильник поставил?!
-Конечно,я ведь не мог позволить сестрёнке проспать свой выпускной.
  Лео усмехнулся.Сегодня я ночевала дома.Мне не хотелось,чтобы Райан видел меня до выпускного.
-Ладно,я пойду завтрак приготовлю,а ты переодевайся.
-Хорошо...встаю...
  Я поплелась в ванну.Я отказалась от стелиста,и решила,что закручу волосы и накрашу себя сама.Пробыв в ванной полтара часа,я наконец-то вышла накрашенная,в красивом платье и с закрученными волосами.
-Ты конечно выглядишь великолепно сестрёнка,но твой завтрак остыл.Причём ещё полтара часа назад.
-Ну прости...Давай я сделаю нам чай и мы съездим блины,которые ты приготовил.
-Ну хорошо,мне 2 ложки сахара.
-Будет сделано!
Мы сидели и пили чай.
-Тебя Райан заберёт?
-Ага,у нас сначала небольшая линейка,а потом мероприятие для всех,поэтому ты приезжай через час.
-Не большая линейка длиной в час?
-Ну...Бывает...
  За дверью кто-то постучал.
-Это наверное Райан.
-Беги сестрёнка,я всё уберу.
  Поцеловав брата в щёку,я побежала к двери.
-Привет!
  Ничего не ответив,Райан впился мне в губы.
-Поехали,а то опаздаем.
-Я тебе это ещё припомню.
  Райан ехидно улыбнулся.
  Прошла супер муторная и скучная линейка.А позже началось вручение аттестатов.На удивление со всеми событиями,мы с Райаном были лучшими учениками школы,поэтому в конце всех вручение аттестатов вышли на последнюю речь.Вышли мы держась за руки,что не было удивлением.
  Мы сказали речь.Я на неё потратила очень много времени когда готовила.Мне хотелось,чтобы она была восхитительна,и у меня это получилось.Все смотрели с открытыми ртами,а после опладировали.Вскоре начал говорить Райан.Его речь тоже была очень хорошей.
-Всем будущим ученикам этой школы я хочу пожелать самых наилучших оценок.Но на этом я не могу закончить речь.Завтра у самого дорогого и любимого человека для меня будет день рождения.Да я знаю,что подарки заранее дарить нельзя,но...я просто обязан сделать это сегодня.
  Райан повернулся ко мне с улыбкой до ушей.
-Дорогая Кейт.Моя самая любимая и самая дорогая.Я хочу позвать тебя со мной в долгий и счастливый путь.Кейт,ты выйдешь за меня?
  Я с ошарашенными глазами смотрела на Райана.Увидев в толпе Лео,я увидела его улыбку.Этот чертёнок изначально знал обо всём.Все родители и ученики аплодировали и кричали,чтоды я соглашалась.
-Райан,нет.
  Все смотрели на меня ошарашенно,а особенно Райан и брат.А я лишь ехидно улыбнулась.
-Не могу я сказать тебе нет,у меня на это сил не хватит,поэтому да!!
  Райан надел кольцо мне на палец и схватив в объятия стал кружить.
  Пожалуй,это навсегда будет самым лучшим подарком в моей жизни на мой день рождения...

—————————
  Ребят,это книга кончилась.Да,она получилась не настолько насыщенна и интересна событиями,как предыдущие 2.Она получилось намного короче,но я и не планировала её размусоливать на много глав.К эти персонажам скорее всего мало кто прижился,так как повторюсь,что сюжет был коротким и не особо цепляющим,но...Я выпущу 2 часть.На 2 книгу по продолжению этой,у меня просто ОГРОМНЫЕ планы и надежды,поэтому надеюсь,что мои персонажи ещё придутся вам по вкусу и вы их полюбите.Что же я планирую дальше?А дальше у меня в планах(помимо продолжения этой книги) ещё 4.Это много,даже очень.Обещаю,что сюжет у них у всех разнообразный,причём координально.Поэтому...ждём,читаем и наслаждаемся.2 часть этой книги выйдет скорее всего через 1 книгу,и я вас об этом оповещу,ну а я вас люблю❤️

18 страница4 октября 2019, 19:15