× 9 Глава ×
Не долго думая ты вместе с Лизой решили отправиться в клуб.
О да, тот самый долгожданный запах алкоголя и табака пронизывал тебя на сквозь. Наконец то этот вкус свободы и вседозволенности. Несмотря на то что Лиза не собиралась пить она напилась первая. Ты один за одним глотала шоты которые тебе подавал бармен. Не смотря на своё угашенное состояние ты кое как встала на ноги и пошла на танцпол где тебя уже ждали похотливые взгляды парней. Один всё таки поимел наглость распустить свои руки и опустить их тебе на талию.
- ээ блять, ты чё дядя? - в пьяном угаре пробормотал ты.
- пошли ко мне в машинку, погреемся
- хуй пососи - на твою грубость парень лишь усмехнулся и потащил тебя на выход. Так как ты была очень пьяна ты не могла сопротивляться, а Лиза уже давно валялась пьяной под барной стойкой. Парень отвёл тебя за руку к машине, но тут ему резко прилетает кулаком в челюсть. Парень упал сразу же так как сам был не трезв. Зачинщиком драки оказалась Кира.
- Т/и блять, да ты угашеная в край!
- о Кирочка, ты как раз во время! Мы тут с моим новым другом шли греться, хочешь с нами?...а где друг? - грустно произнесла ты оглядываясь по сторонам, увидев парня на земле ты присела на асфальт и начала гладить его по руке.
- ты убила моего друга!! - со слезами на глазах вопела ты.
- блять Т/и, кто тебя так споил?
- Лиза
- чего блять? Так ты с ней в клуб поехала?
- Лиза меня хотя бы не закрывает в четырёх стенах как некоторые! - опять рыдая говорила ты сидя на асфальте.
- Т/ишечка, не плачь. А теперь пошли искать Лизоньку. Пойдёшь со мной? - уже как с ребёнком разговаривала с тобой Кира. Ты заулыбалась и взявши её за руку пошла за ней. Вы нашли Лизу валявшуюся у барной стойки, что и не удивительно в принципе так как она провела в таком состоянии большую часть вечера. Кира потощила обоих вас к себе в машину и повезла к себе. По пути домой Лиза проснулась и вы с ней начали вести светские беседы.
- Т/и что ты любишь больше огурцы или помидоры - не менее пьяная говорила Лиза
- я люблю ананасы, Кира а ты что любишь?
- либо вы сейчас обе затыкаетесь, либо вы пойдёте пешком
- вот видишь Лиза, мне вот с ней жить нужно, она меня обижает
- фуу, как так можно!
- вот и я говорю! И наказывает даже!
- как?
- кричит на меня, а вот мне бы хотелось бы чтобы по другому наказывала - с ухмылкой сказала ты и вы с Лизой тут же громко засмеялись. Потом ты и Лиза начали всматриваться в зеркало где были видны глаза Киры. Кира постоянно прищуривалась смотря на дорогу.
- Лиза смотри!
- м?
- Кира скриншот делает
- хахахахаха
- хахахаха
- та вы меня уже заебали обе! Выходите, приехали - Кира кое как вытолкала вас из машины и уложила спать. Лизу на диване, а тебя на твоей кровати.
