× 10 Глава ×
- Кира!
- Т/и спи
- Кир..
- ну что такое?
- останься со мной
- в смысле?
- ну ляг со мной
- зачем?
- я хочу так
- ладно - Кира легла рядом и повернулась к тебе спиной. Ты положила руку на её талию и крепко прижалась к ней.
- Кир..ну почему ты такая?
- какая?
- злая, а я ведь тебя даже такой люблю
- в смысле? Т/и у тебя уже пьяный бред
- пьяный человек - самый честный человек- зевая ответила ты.
- я тоже тебя люблю...Т/и? - в ответ девушка услышала лишь сопения.
Утром ты проснулась от того что ты увидела себя и Киру лежащих в одной кровати.
- Кира твою мать! Что ты тут делаешь?
- блять, чё ты так орёшь? Ты что не помнишь что вчера было?
- ну мы вроде одетые..
- я не про это
- ну если честно нихуя не помню
- ну конечно, ты ж угашеная была
- ууу, где это я уже успела
- а это ты у своей новоиспечённой подружки сейчас спросишь - блондинка потянула тебя за руку и отвела на первый этаж. На диване лежала потрёпаная Лиза ещё спящая сладким сном.
- подъём блять!
- чё ты разоралась? Кира? Чё ты тут делаешь? Тоесть, что я тут делаю?
- ну чтож это я у вас хочу спросить. Какого хуя ты вчера украла Т/и и повезла её в клуб?
- нуу..ей было очень грустно, из за тебя между прочим!
- Лиза! - возмутилась ты.
- это не даёт повод забирать её. Т/и, а ты что скажешь в своё оправдание?
- ты меня вообще никуда не выпускаешь! Я тут зачахну скоро!
- я тебя услышала, пойди погуляй пожалуйста, мне нужно с Лизой переговорить - ты закатила глаза и ушла на кухню искать чем бы похмелиться.
- Лиза, какого хуя ты творишь?
- Кир, ты сама виновата. Ты ведь её загубишь
- никто её не застовлял подписывать контракт
-это не повод относиться к ней как к зверюшке. Да и тем более я же знаю что она тебе нравится, ты сделала хоть что нибудь чтобы она видела в тебе заботливую и милую Киру, а не чёрствого диктатора?
-....
- так и знала
- ладно, я тебя поняла. Спасибо
- неожиданно, но пожалуйста, ладно мне домой уже нужно, удачи
- спасибо, тебе тоже - как только Лиза переступила парог Кира побежала искать тебя. Зайдя на кухню Кира увидела тебя с бутылкой вина в руках.
- а ну отдай сюда
- ну Кираа! А похмелиться?
- обойдёшься
- ну видишь, ты опять мне всё запрещаешь
- потому что от алкоголя одно зло, тебя вчера вон..чуть не износиловали из за алкоголя..- со стеклянными глазами, ели сдерживая слёзы говорила Кира.
- ты чё, плачешь что ли?
